Навигация по сайту

Новости

Запасные части КАМАЗ
Александр Белевец –  веб-мастер, SEO специалист, 7-лет опыта в интернет-маркетинге,  Head of SEO в SEO Kitchen. Больше информации смотрите на его странице в Facebook. О том, как выбрать прибыльную

Тюнинг выхлопа мерседес
Автомобили модели Мерседес одни из лучших в мире. Это знаменитый бренд со славной и длиной историей, которая уходит своими корнями в далекое прошлое. Но система выхлопов двигателей этих машин сделана

Домофон
Домофонный комплект необходим, для того чтобы обеспечить безопасность в подъезде многоквартирного дома, так как преступники обычно ожидают жертву в открытых не защищённых подъездах, чтобы попасть в квартиру.

Проверить дк
Широко известно, что разрешительные процедуры в нашей стране, такие, например, как обязательный технический осмотр автомобиля, порою вызывает серьезные сложности. В традиционных МРЭО это всегда связано

Эвакуатор
Очень часто слышишь от водителей, преимущественно владеющих автомобилями с механической коробкой передач, что коробка автомат (АКПП) – это сплошная проблема. Обслуживание дорогое, на ремонт придется

Легковой прицеп
Во всем мире автомобильные грузовые перевозки весьма распространены, а для нашей страны, с ее огромными просторами, вообще, имеют решающее значение. Конечно, львиная доля такого грузооборота приходится

Запчасти ниссан теана
Nissan Teana — автомобиль сегмента D, который пришел на рынки стран СНГ в 2003 году и заменил Nissan Maxima. В линейке производителя, эта модель находится над Sentra и в европейской гамме занимает

Доставка в Петропавловск-Камчатский
А теперь инструкция по написанию Сео статей : 1. Тему публикации мы выбрали, теперь нужно определиться с 2-3 ключевыми запросами. Это у нас все должно попасть обязательно в первый азац статьи, т.е. мы

Русский вулкан
Также следует упомянуть, что вирус, так сказать, вшивается в реестр загрузчика Виндовс и поэтому он запускается автоматически. Важно знать: разработчик данного вредоносного программного обеспечения проводит

Ремонт и сервисное обслуживание спецтехники
Машины этой торговой марки относятся к сложной технике, а потому стоит доверять сервисное обслуживание и ремонт спецтехники Амкодор только профессионалам. Наши специалисты обладают всеми необходимыми

Реклама

Календарь

Opel Vectra C - этот больше не будет ржаветь!

Выпустив новый автомобиль сегмента D в 2008 году, Opel решил сделать очень смелый шаг. Было принято решение отказаться от нынешнего наименования, поэтому вместо Vectra новый Insignia отправился в салоны. Такой шаг не был случайным - немецкая компания хотела ассоциироваться с совершенно новым качеством вместе с новым названием Opel. Означает ли это, что последнее поколение Vectra - модель C - не стоит интереса?
Выпустив новый автомобиль сегмента D в 2008 году, Opel решил сделать очень смелый шаг

Кузов без стилистического «фейерверка», но такой подход может понравиться

Vectra C появилась в автосалонах в 2002 году. Автомобиль со своим предшественником связывал только название - плита пола и палитра приводных агрегатов были разными. Седан дебютировал первым, и спустя несколько месяцев предложение было дополнено кузовом лифтбэк (модель GTS). В 2003 году к поддону был добавлен комби (вместимость багажника 530 литров). Последние, однако, значительно отличались от других моделей - у автомобиля был кузов на 226 мм длиннее (длина 4822 мм) и колесная база на 130 мм длиннее (2830 мм).
На фоне vectra B стиль новой модели не был брошен на колени. Необычные формы понравятся не всем, но дело в том, что благодаря им даже через 4-5 лет кузов не должен выглядеть устаревшим. Производитель, однако, принял близко к сердцу жалобы клиентов и в 2005 году решил пройти модель подтяжки лица. Хотя это было ограничено почти исключительно передней линией талии, показ копий, произведенных после этой даты, определенно более привлекательный.
Vectra C появилась в автосалонах в 2002 году

В основных версиях это не так красочно ...

Эстеты будут жаловаться на форму приборной панели - тщетно искать какие-либо признаки образности. Недаром автомобиль заслужил название автомобиля для пенсионера - пользоваться всеми устройствами (кроме «сенсорных» указателей поворота) очень легко: каждая ручка или кнопка может управляться одетым восьмилетним мужчиной, страдающим болезнью Паркинсона ... С эргономической точкой зрение, трудно найти лучшее решение. Однако не всем понравится пластмасса, используемая для отделки интерьера. Мягкий материал используется только в верхней части приборной панели, серый пластик центральной консоли жесткий и подвержен царапинам, скрип и скрип довольно быстро появляются в кабине. В отношении пространства, предлагаемого Vectra, не может быть никаких комментариев - его достаточно много спереди и сзади. Список стандартного оборудования, в том числе, : 6 подушек безопасности, ручной кондиционер, антипробуксовочная система, автомагнитола с CD-плеером.
Чрезвычайно богатая палитра приводов выглядит довольно хорошо. Было предложено целых 12 разновидностей различных бензиновых и семь дизельных двигателей. Какие из них особенно интересны? Базовых четырехцилиндровых двигателей мощностью 1,6 л (100 и 105 л.с.) и 1,8 л (122 и 140 л.с.) достаточно для спокойной, «зрелой» езды. Все они обеспечивают ускорение до 100 км / ч менее чем за 13 секунд (подробные данные можно найти в нашем каталоге) и потребляют примерно 8,5 л бензина на 100 км. В связи с небольшими различиями в сгорании и повышенным крутящим моментом, что выражается в гибкости, мы рекомендуем двигатель объемом 1,8 л. Практически идентичные характеристики также предлагают бензиновые версии объемом 2,0 и 2,2 л. В этом случае лучшим выбором будет Впрочем, первый - расходует заметно меньше топлива. Также следует знать, что 2,2-литровый вариант 2004 года был оснащен прямым впрыском топлива. Для тех, кто ценит тихое вождение, это плюс (расход топлива значительно уменьшается), но попытка снизить затраты за счет инвестиций в газовую установку закончится неудачей - эти двигатели не могут быть "заправлены газом" на практике (другие очень хороши в СНГ).
Эстеты будут жаловаться на форму приборной панели - тщетно искать какие-либо признаки образности

Версия OPC может смущать многие «расовые» автомобили. К сожалению, привод переносится только на переднюю ось

Водители, которые ожидают от спортивных лимузинов больших спортивных возможностей, могут с уверенностью выбрать автомобили V6 объемом 2,8 л или 3,2 л. Оба обеспечивают сенсационные характеристики и потребляют одинаковое количество топлива (в среднем приблизительно 14,5 л. / 100 км). ). «Газ» лучше для последних, 2,8-литровые двигатели оснащены турбокомпрессорами, поэтому покупка систем СНГ не всегда выгодна (из-за более высокой температуры горения на газе седла клапана могут выгореть). К сожалению - расходы на обслуживание будут высокими - замена ГРМ или выхлопа часто превышает 2 тысячи. злотых.
Предложение дизельных двигателей было также богатым. Наиболее популярными являются 1,9-литровые двигатели с турбонаддувом. CDTI (это конструкция Fiat) предлагается в трех вариантах мощности: 100 л.с., 120 л.с. и 150 л.с. Оснащенные впрыском Common Rail высокого давления, агрегаты не выделяются среди конкурентов чем-то особенным - поскольку все современные дизели чувствительны к качеству топлива (дорогостоящие неисправности форсунок), требуют ухода за двухмассовым колесом и турбонагнетателем. Dims должны быть заинтересованы в старых двигателях объемом 2,0 и 2,2 л. DTI (без впрыска Common Rail), что намного лучше из-за низкого качества дизеля. В их случае, однако, вы должны подготовиться к определенно худшей производительности, более высокому расходу топлива и рабочей культуре с середины девяностых (вибрации, шум).
Водители, которые ожидают от спортивных лимузинов больших спортивных возможностей, могут с уверенностью выбрать автомобили V6 объемом 2,8 л или 3,2 л

Усадьба имеет не только больший багажник, но и интерьер. Автомобиль имеет удлиненную плиту пола

С 2003 года ассортимент дизельных агрегатов был закрыт 3,0-литровым V6 CDTI мощностью 177 л.с. (в 2005 году он был увеличен до 184 л.с.). На бумаге двигатель характеризуется отличными характеристиками и низким расходом топлива, но на самом деле экономия имеет мало общего. Производственный двигатель Isuzu страдает от очень печальной аварии - из-за дефекта конструкции гильзы цилиндров скользят. Отказ приводит к тому, что давление поступает в систему охлаждения, что в кратчайшие сроки также приводит к повреждению головок. Как будто этого было недостаточно, из-за недостаточного смазывания и охлаждения поршней кольца часто сгорают. Короче говоря - Vectra с дизельным V6 - это бомба с задержкой зажигания - когда она взрывается (что является лишь вопросом времени), стоимость капитального ремонта превысит стоимость автомобиля.
В дополнение к аварийному турбодизелю V6, Vectra C вряд ли может быть неисправен. Автомобиль определенно имеет лучшее мнение, чем его предшественник. Прежде всего нам удалось справиться с ржавчиной, нападающей на тело. Заводская антикоррозионная защита очень хорошая - наличие ржавчины свидетельствует о происшествии после аварии. Относительно быстро, особенно в бензиновых версиях, выхлопная система корродирует.
С 2003 года ассортимент дизельных агрегатов был закрыт 3,0-литровым V6 CDTI мощностью 177 л

Кузов автомобиля в таком виде предлагался в 2002-2006 годах

По сравнению с предыдущим поколением, подвеска также демонстрирует более высокую долговечность, хотя многие из патентов страдают от быстро изнашиваемых опор McPherson и рулевых механизмов (ослабление, детонация, утечки). Треугольные рычаги (задние полностью заменены), рулевые тяги и тяги стабилизатора также быстро изнашиваются. В частности, необходимо соблюдать состояние задней оси - люфт поворотных рычагов меняет геометрию, что приводит к чрезмерному износу шин. Долговечные коромысла были введены в 2006 году.
Проблемы могут также быть вызваны электриком - начиная с индикаторов, которые загораются без какой-либо причины, и от неисправностей генераторов переменного тока и компьютеров, управляющих работой двигателя (стоимость ремонта около 1500 злотых). Неисправности различных сенсорных мазей (особенно в дизельных двигателях) заставляют компьютер переключаться в аварийный режим, датчики ABS не очень долговечны. В копиях с первых лет производства лампы ближнего света перегорают относительно часто, у более старых автомобилей с двигателями DTI также возникают проблемы с герметичностью системы впуска (например, напорная линия от интеркулера).
В целом Vectra C выглядит на удивление неплохо на фоне Volkswagen Passat. Если вы игнорируете раздражающие сообщения об ошибках (например, перегоревшие лампочки), вы можете рассчитывать на автомобиль обычно. Серьезные поломки случаются редко, а ремонт подвески не тратит целое состояние.
Opel Vectra C - проверьте цены, технические характеристики, производительность, уровень безопасности и расходы на техническое обслуживание.

Турбидсле 2.0 и 2.2 хороший выбор? Насос VP44 чувствителен к плохому топливу и, как правило, неисправен, угол впрыска и клапаны дозирования изношены, что приводит к падению контроллера. Интересный способ. Кроме того, в Y22DTH он любит ломать коленчатый вал, этот тип так ...
Дизель, вероятно, 1,9 CDTi.

У меня есть vectre c DTI с 2002 года. С этими лампочками это правда, но нет трагедии накаливания с разных сторон. Я пользуюсь этим автомобилем 2 года и заменил его 4 раза. Листовой металл отличный, у меня есть небольшая царапина на голом металлическом листе, я не успеваю это делать и ржавчина не появляется, так что окачарка нормально в этой модели. Классная машина рекомендуется.

Opel Vectra - он больше не будет ржаветь, но все равно сломается :) У соседей есть дизель Opel Signum (или хэтчбек Vectra) 2.2 и какой-то сбой, а не автомобиль ... Я не фанат японских автомобилей, но в нем также есть Honda CRV, которая в нем есть не портится вообще, и оба идут одинаково.


Ерунда. В автомобилях, оснащенных индикатором температуры выхлопных газов (EGT), разница между Pb и LPG находится в пределах погрешности измерения (несколько градусов C при температуре около 800 ° C).
Проблема в правильной настройке установки. Как хорошее регулирование, нет проблем.

Я являюсь пользователем второго vectra C. Оба являются служебными автомобилями, оба с двигателем 1.9 CDTI 120HP, оба используются с новизны. Первый я дал 170 000, второй - 110 000 на счетчике. Заправляюсь топливом для БП, ракушечными маслами. Ни в первом, ни во втором не было никаких сбоев в период использования, ноль, ноль каких-либо повреждений. В последнем случае дисплей в центральной консоли был заменен, потому что иногда он не мог включиться. Кроме того, посещения сайта только по отзывам. Если бы мне пришлось покупать частную машину, я бы, вероятно, взял vectra C.

Год назад я купил подержанный (140ккм) ВК 2003 года (1,8л) "у немца". В течение этого времени единственной вещью, которую я должен был обменять, были задние купидоны (они умерли через 2 недели после прибытия) и долили жидкость поддержки (у меня были ошибки, предполагающие сбой CIM) - пропало 0,7 л.
Машина обслуживалась на регулярной основе и это видно.
Я скажу так много - я в восторге. Автомобиль хорошо оборудован (автомобиль без автоматического кондиционера я больше не буду покупать - я не выключаю его весь год, большое удобство (как у кнопок на руле)), аккуратный (хотя лифтбек красивее), с большим багажом (шок лифтбэк / комбо гораздо более упакованный), с хорошая производительность (до 2 взрослых, вы знаете) - едет быстро, поворачивает как трамвай в поворотах ... Хорошо - если машина просто Vectra :) (следующим будет VC 1.9CDTI 150HP универсал, но с ксеноном, атермальным стеклом и датчиком дождь :)).
Привет.
(спасибо за статью)

«Если пропустить надоедливые сообщения об ошибках» ????
Сообщение появляется как лампочка или, если жидкость заканчивается. Это вина? Блин, у меня такой Vectre и это очень цена !!! Жесткая подвеска но выполнена профессионально !!! дерьмо

Я вожу два с половиной года с Vectra C с 2004 года, купил у немца, седан, 1,8 бензиновый двигатель и мне не на что жаловаться. Только задняя подвеска начинает слегка постукивать, и у меня возникла проблема с электроникой, компьютер сигнализировал об ошибке соединения с CIM (перестал работать суппорт, но я дал совет в этом состоянии проехать более 300 км), но оказалось, что CIM в порядке, ничего не было подключено.
Перед покупкой у меня была дилемма между VC и Octavia II с лучшим оборудованием и на год моложе (Skoda я смотрел первый), но когда я попал в Vectra, я избавился от дилеммы. Большим плюсом является просторный салон, машина хорошая на дороге, она динамичная, приятно ездить. Даже в горах ему это удалось. А контролирует? Я считаю их большим плюсом, потому что, если они сигнализируют, что что-то не так, я могу это исправить сразу. Недостатком может быть низкий передний бампер, иногда парковку можно зацепить за бордюр.
Раньше я ездил на Вектре Б и тоже хвалил машину. Я думаю, что следующий будет Insignia.

Два года назад я издевался над своим Vectra 1.9 CDTI с пробегом 165 тыс. Км. Я проехал около 30 000 км, за это время я обменял CIM, kpl. амортизаторы, коробки передач -автомат, аккумулятор, впускной коллектор, CD магнитола, замок в заднем люке, топливный фильтр, термостат. Я несколько раз ремонтировал рулевые механизмы, вешал детали, чистил EGR. Да, я могу с уверенностью рекомендовать автомобиль ОЧЕНЬ ПОЛНОСТЬЮ КОНСТРУКЦИИ.

«Я издевался над моей Vectra 1.9 CDTI с курсом 165 тыс. Км ...»
чувак, а ты до сих пор веришь, что машина была 165 км, как ты ее купил?

«Я купил свой Vectra 1.9 CDTI с пробегом 165 000 км ...»
Я думаю, что пробег составляет 400 тыс. Км.
С уважением, люди покупают дизели из Германии с пробегом 160 000 :)

У меня есть vectre CDTI 120км. 2006 года это мило, только все время показывает низкую температуру двигателя знает может кто то что с ним не так?

Я не сторонник Nissan, но 5 лет назад я купил новую грунтовку 1.6i, мы сделали 220 000 тыс. Км, мы обмениваем масло на каждые 15 000 и две тормозные колодки, в противном случае нечего скрипеть или трескаться, просто подождите, форум

Дизель 1.9 Cdti стоит рекомендовать. Я использую его уже два года, это правда в другой машине, Saab 93, но это тот же аппарат. Топливо, разумеется, нужно заправлять только на хороших заправках, ни одна общая топливная рампа не похожа на сальное ПО. Как только я получил форсунки в двигателе Volvo D5, заправляя 100% определенного топлива из знакомого грузовика - как он утверждал, из авторитетной станции, только из насоса для грузовиков - и у меня есть урок на всю оставшуюся жизнь. Кроме того, я педантично охраняю смену масла и не жду, пока компьютер скажет мне сделать это, я заменяю масло через фильтр только через каждые 10000 км. Результат? Я только что повернул 200 000 км на метр и никаких проблем.

Вектра 2004 года 2.2дти пробег 285 тыс. из-за серьезных неисправностей это всего лишь замена ЦИМ на новую, как только я обменял плавающие рукава - они доступны отдельно. Турбо, эгр, помпа, шестерни не двигаются. Топливо только верва, всего масла 5w40. Вообще рекомендую.

У вас сломался термостат, вам просто нужно купить картридж, он будет похож на новый, и вернется правильная температура двигателя.

У меня также есть Vectra 1.9CDTI 120HP. Кажется, все в порядке. Температура двигателя иногда достигает 90-95 градусов, но в большинстве случаев это 75 градусов. Возможно ли, что с теромостатом что-то не так?

«В целом, на фоне даже Volkswagen Passat, Vectra C выглядит удивительно хорошо.» Как падака, как passat, я благодарю вас. Как насчет того, что машина хорошая, так как я никогда не могу быть уверен, что смогу туда добраться. Количество неисправностей - тревожных и затратных - это бездонная копилка. Немцы умеют рисовать деньги.

Мой уже закончил 320 тыс. Км, и двигатель 2.2 dti все еще едет, но пришло время сменить его на более молодой, и теперь он на 1.9 cdti сильнее и имеет меньше шансов проехать столько же, сколько и предыдущий. Приветствую всех владельцев ..

Я прочитал статью 3 раза, и я не знаю, какое название имеет отношение к содержанию. Почему она не заржавела? Имеет алюминиевый корпус? Специальные антикоррозийные покрытия? Что происходит?

Относительно двигателя 3.0 CDTI TO BZDURA. Эта неисправность произошла в Renault с этим двигателем и была вызвана уменьшением масляного картера.

Скрипит неровная пластиковая дверь, реже остальное. Дизайн кабины провален, хотя сиденья удобны и производят хорошее впечатление. Идя в поворот, машина наклоняется, громкая работа подвески на неровностях, катастрофическая работа коробки передач, ужасно не точная - препятствует поездке, что, кроме того, необходимо отрегулировать сухожилие каждые 15 тыс. Км - скандал.

Вы покупаете трупы у турок из Германии, работает 300 000. после въезда в страну уже 135 тыс. а потом проблемы со всеми компонентами, я езжу на этой машине 4 года, которую я купил в автосалоне в Польше, я очень доволен.

Я преобразовал несколько Vectr. Сейчас у меня 240т 240 км после доработок. Я также рекомендую 2.2 директ, ломается только насос высокого давления, вы можете легко отремонтировать его самостоятельно, самый дешевый двигатель в городе, 8,5 л, сгорел. Дизели это поражение, как и у любой марки, портящие имидж автомобиля. Я трансформировал 2.2 1.9 CDTI в 120 и 150 км. Лучшее впечатление произвел старый 2.2. Сжигание, как в 2.2 бензина, культура вождения намного хуже, и эти расходы на ремонт. Я всегда искал 2.0ti, после 2 лет я нашел полный вариант. У моего брата 1,9 CDTi 150 (для меня), это большой разрыв с точки зрения гибкости, динамики и тишины. Сжигает на 1,5 л больше, чем трактор, но совершенно другой ход, и я думаю, что до 300 000 км будут заменены только свечи и фильтры, а в Дизеле затраты на ремонт в это время перевешивают затраты на покупку 3-летней машины.

Вы знаете, что .......
Если кто-то не привезет труп из-за границы, он может наслаждаться вектрой по своему желанию !!!!
Эти отзывы написаны в одной большой хрени!
если он заботится об автомобиле и его не «стучали» раньше, он будет очень длинным и достойным !!!!

У меня есть "С" с 2002 года 1.8 LPG с 55 тысяч, сейчас 108 тысяч. На 80 000 задних амортизаторов, термостата, и теперь у меня была течь воды. Это было от 30 лит. Через 2 месяца пребывания машины в сервисе opel выяснилось, что уплотнительная масса была неаккуратной и в нее налили воду из окна. Им пришлось снять правое крыло, чтобы починить его. Вина OPLA, но 9 лет делают это, и никто не заинтересован в этом - «производство по заказу», я думаю, они были на OKTOBERFEST. «Ремонт должен был стоить 2400 евро, но в итоге он снизился до 600 €, машина исправно работала в течение 5 лет.

У меня ²C² с 2002 года 1.8 LPG от 55 тысяч, сейчас 108 тысяч с 80 тысячами задних амортизаторов, термостат и теперь у меня утечка воды была 30 литров. Через 2 месяца эксплуатации машины в opel выяснилось, что уплотнительная масса стекала и вода из окна лилась в центр чтобы исправить это, им нужно было выбрать правильный путь. OPLA, но 9 лет делают это, и никто не заинтересован в этом. «Мониторинг производства» Возможно, они были на OKTOBERFEST, ремонт должен был стоить 2400 евро, но в конце концов он упал до 600 €, машина плохо работала в течение 5 лет.

@ Андре, ты видишь это сам ... с этой водой не случайно, немецкие автомобили славятся утечками - особенно опл, они пропускают воду через прокладки в дверях, даже BMW e46 в купе, знаменитые уплотнения снимаются через год, и ты знаешь, почему ople они так быстро теряют в цене ...

комментарии предоставлены

Означает ли это, что последнее поколение Vectra - модель C - не стоит интереса?
Какие из них особенно интересны?
Ороший выбор?
Это вина?
А контролирует?
? 2006 года это мило, только все время показывает низкую температуру двигателя знает может кто то что с ним не так?
Результат?
Возможно ли, что с теромостатом что-то не так?
Почему она не заржавела?
Имеет алюминиевый корпус?