Навигация по сайту

Новости

Реклама

Календарь

Ремень и цепь ГРМ

  1. Сроки затраты

Mercedes был единственным производителем автомобилей, который никогда не использовал ремень ГРМ в своих автомобилях. Это признак разума? Не обязательно. Цепочка Mercedes только что была, есть и будет - элементом традиции. И когда Германия выходит, они показывают как отчеты TUV, так и отзывы клиентов.

На старых двигателях (OHV) зубчатые передачи использовались для привода зубчатого колеса . Однако в некоторых моделях Jaguar так называемые "Королевский вал" . Однако он не используется в современных автомобилях из-за шумной работы и высоких цен. Однако, если вы посмотрите на проблему с точки зрения долговечности, королевская шахта, без сомнения, победит другие решения.

Большинство производителей устанавливают в своих автомобилях синхронизацию с резиновым ремнем. Это самый дешевый в производстве способ передачи от коленчатого вала до распределительного вала (или распределительных валов). Он зазубрен и усилен кевларом. Преимущество этого решения - снижение тепловыделения и высокая прочность ремня . Кроме того, обмен стоит несравненно меньших усилий, чем его «металлический аналог». В отличие от цепи, ремень не требует постоянной смазки.

Цепь ГРМ, как и задний привод, напоминает мне классические автомобили. И что я уверен, больше положителен на хорошую производительность, чем на экологию. Благодаря истории автомобилей, мнение о цепях так и не отличается - они никогда не ломаются. Я имею в виду, в частности, более старый «Мерседес» , потому что, если взглянуть на историю с помощью Fiat 126p, в котором цепь «соскочила» после почти 40 000 километров, это уже не так радужно ...

Цепь ГРМ работает в закрытом корпусе, где она смазывается моторным маслом . После одного (иногда с двух сторон) размещаются гидравлические ползунки. Они используются для натяжения цепи. Они также ограничивают вибрации, которые являются неблагоприятными для двигателя, и, прежде всего, шум. Неужели этот способ управления временем никогда не нарушается?

В последние годы было доказано множество случаев разрыва цепи ГРМ, пройдя всего 150 000 километров. Наиболее распространенными дефектами в конструкции двигателей были ошибки , которые пытались компенсировать. Удалось ли производителям решить проблемы и восстановить доброе имя для сетей, покажет время.

Сроки затраты

Стоимость обслуживания цепи, включая замену преднатяжителей, в автомобилях премиум-класса составляет несколько тысяч злотых. Трудно сказать, позволяет ли замена ремня ГРМ вместе с аксессуарами держать в наших кошельках немного больше денег. Если предположить, что цепь сломается и вам придется искать новый велосипед, то ремень будет очень выгодным. Однако, если цепь на самом деле не вызывает проблем, скажем, 300 000 километров, в течение которых мы будем 3-4 раза менять ремень ГРМ на ремне, то ситуация обратная.

Неправильная эксплуатация может привести к поломке ремня . Встреча клапанов с поршнем, приводящая к искривлению клапанов, направляющих клапанов или даже к повреждению всей головки двигателя, является финансовым препятствием для тех, кто пренебрег интервалом времени.

Встреча клапанов с поршнем, приводящая к искривлению клапанов, направляющих клапанов или даже к повреждению всей головки двигателя, является финансовым препятствием для тех, кто пренебрег интервалом времени

В случае цепного обслуживания, оно обычно ограничивается только заменой слайдов или контролем взаимного положения установочных меток. Однако, если цепь ГРМ выходит из строя, это обычно означает, что весь двигатель разрушен, и его не стоит обновлять. Контрольная лампа должна загореться, если есть удары со стороны двигателя - цепь, скорее всего, бьет по корпусу.

Несомненно, самым большим преимуществом выбора времени на ремне является его низкая цена и относительно легкий доступ . Интервал обмена теперь составляет около 80000 километров. При таком типе хронометража мы обычно встречаемся в приводах с объемом цилиндров до двух литров.

Цепь зарезервирована для "больших двигателей". Он по своей сути не требует технического обслуживания * - он должен длиться всю жизнь автомобиля. Однако не то, чтобы цепи никогда не ломались - ни разу, ни две не видели это своими собственными глазами. Сомнения не уходят - они обычно намного эффективнее, чем их резиновые аналоги. По крайней мере, в первые годы эксплуатации. Технология, которую вы выбираете, зависит только от вас.

* В этом случае обратите внимание на несколько конкретных моделей.

Кристиан Поморски

Похожие

Магазин: приводные ремни для магнитофонов
- 16137 товаров было найдено в 100 магазинах 129,00 злотых
Окончательное руководство по автомобильным шинам
... инз Опубликовано в 10:33. Примечание для читателей: эта страница в настоящее время подвергается значительному обновлению для улучшения этой страницы. Если вы ищете преобразователи шин с предыдущего сайта, посвященного библиям автомобилей, перейдите по этой ссылке: https://www.carbibles.com/calculators/ или вы можете просмотреть наши обновленные
Это признак разума?
Неужели этот способ управления временем никогда не нарушается?