Навигация по сайту

Новости

Запасные части КАМАЗ
Александр Белевец –  веб-мастер, SEO специалист, 7-лет опыта в интернет-маркетинге,  Head of SEO в SEO Kitchen. Больше информации смотрите на его странице в Facebook. О том, как выбрать прибыльную

Тюнинг выхлопа мерседес
Автомобили модели Мерседес одни из лучших в мире. Это знаменитый бренд со славной и длиной историей, которая уходит своими корнями в далекое прошлое. Но система выхлопов двигателей этих машин сделана

Домофон
Домофонный комплект необходим, для того чтобы обеспечить безопасность в подъезде многоквартирного дома, так как преступники обычно ожидают жертву в открытых не защищённых подъездах, чтобы попасть в квартиру.

Проверить дк
Широко известно, что разрешительные процедуры в нашей стране, такие, например, как обязательный технический осмотр автомобиля, порою вызывает серьезные сложности. В традиционных МРЭО это всегда связано

Эвакуатор
Очень часто слышишь от водителей, преимущественно владеющих автомобилями с механической коробкой передач, что коробка автомат (АКПП) – это сплошная проблема. Обслуживание дорогое, на ремонт придется

Легковой прицеп
Во всем мире автомобильные грузовые перевозки весьма распространены, а для нашей страны, с ее огромными просторами, вообще, имеют решающее значение. Конечно, львиная доля такого грузооборота приходится

Запчасти ниссан теана
Nissan Teana — автомобиль сегмента D, который пришел на рынки стран СНГ в 2003 году и заменил Nissan Maxima. В линейке производителя, эта модель находится над Sentra и в европейской гамме занимает

Доставка в Петропавловск-Камчатский
А теперь инструкция по написанию Сео статей : 1. Тему публикации мы выбрали, теперь нужно определиться с 2-3 ключевыми запросами. Это у нас все должно попасть обязательно в первый азац статьи, т.е. мы

Русский вулкан
Также следует упомянуть, что вирус, так сказать, вшивается в реестр загрузчика Виндовс и поэтому он запускается автоматически. Важно знать: разработчик данного вредоносного программного обеспечения проводит

Ремонт и сервисное обслуживание спецтехники
Машины этой торговой марки относятся к сложной технике, а потому стоит доверять сервисное обслуживание и ремонт спецтехники Амкодор только профессионалам. Наши специалисты обладают всеми необходимыми

Реклама

Календарь

Тест шин 205/55 R16: почти так же хорошо, как зимняя резина!

  1. Из-за все более мягкой зимы и небольшого снегопада, водители все чаще обращаются к фирменным всесезонным шинам. Ведущие производители доработали их до такой степени, что по параметрам не намного уступают настоящим зимним сапогам. Вот тест 8 всесезонных шин в размере 205/55 R16. Долгое время всесезонные шины считались продуктом для скудных водителей, которые уделяли больше внимания цене шин, чем собственной безопасности. Первые шины этого типа имели гораздо больше летних шин, чем зимних, поэтому их езда в самый холодный сезон была связана с определенным риском. К счастью, эти дни забыты, потому что на рынке появился Michelin CrossClimate - летняя шина с дополнительными параметрами для езды по снегу . Его успех стимулировал деятельность других ведущих производителей автомобильных шин, и сегодня водители могут выбирать между всесезонными шинами таких марок, как Continental, Goodyear, Michelin, Dębica и даже бюджетными. Также прочитайте: рейтинг многосезонных шин 175/65 R14 по данным ADAC Испытание 8 всесезонных шин для компактного автомобиля
  2. Измерения на снегу
  3. Мокрые измерения
  4. Измерения на сухой
  5. Место 1 - Goodyear Vector 4 Seasons Gen-2
  6. Место 2 - Континентальный AllSeasonContact
  7. Место 3 - Мишлен КроссКлимат +
  8. Уровень 4 - Лучший помощник Гудрича Весь сезон 2
  9. Место 5 - Fulda MultiControl
  10. Уровень 6 - Nexen N синий 4 Сезон WH17
  11. Место 7 - Dębica Navigator 2
  12. Место 8 - Nankang Winter Activa N-607 A / S Plus
  13. суммирование

Из-за все более мягкой зимы и небольшого снегопада, водители все чаще обращаются к фирменным всесезонным шинам. Ведущие производители доработали их до такой степени, что по параметрам не намного уступают настоящим зимним сапогам. Вот тест 8 всесезонных шин в размере 205/55 R16.

Долгое время всесезонные шины считались продуктом для скудных водителей, которые уделяли больше внимания цене шин, чем собственной безопасности. Первые шины этого типа имели гораздо больше летних шин, чем зимних, поэтому их езда в самый холодный сезон была связана с определенным риском. К счастью, эти дни забыты, потому что на рынке появился Michelin CrossClimate - летняя шина с дополнительными параметрами для езды по снегу . Его успех стимулировал деятельность других ведущих производителей автомобильных шин, и сегодня водители могут выбирать между всесезонными шинами таких марок, как Continental, Goodyear, Michelin, Dębica и даже бюджетными.

Также прочитайте: рейтинг многосезонных шин 175/65 R14 по данным ADAC

Испытание 8 всесезонных шин для компактного автомобиля

Восемь из этих шин стояли для испытаний. Среди них три были продукты премиум-сегмента, два - средний и три - бюджетные. Шины традиционно тестировались на трех типах поверхности: сухой, мокрый и снежный. Наименьшее количество баллов было дано за поведение шин на снегу: это связано с более мягкими зимами в нашей стране и, следовательно, снижением доли вождения на полностью заснеженных дорогах в течение всего года. Промежуточное количество баллов зарезервировано для сухих измерений, а наибольшее - для характеристик шин на мокром асфальте. Кроме того, шины могут получить дополнительные баллы за сопротивление качению, измеренное на лабораторном стенде.

Производитель, модель Сегмент Страна производства BF Goodrich g-Grip All Season 2 средний Польша Continental AllSeasonContact premium Чехия Dębica Navigator 2 бюджет Польша Польша Goodyear Vector 4 Seasons Gen-2 премиум Словения Fulda MultiControl средняя Словения Michelin CrossClimate + премиум Германия Nankang Winter Activa N-607 A / Бюджет S Plus Китай Nexen N синий 4 Сезон WH17 бюджет Китай

Представляем результаты испытаний всесезонных шин 205/55 R16 на отдельных типах поверхности.

Измерения на снегу

Шины были испытаны с точки зрения торможения со скоростью 40 км / ч, ускорением скольжения 10-60% без системы контроля тяги, ускорением ASR и испытанием на время 1650 м. В зимних условиях шины Fulda MultiControl показали свои преимущества : отличное торможение и обеспечивает очень хорошее сцепление в заснеженных углах. За ним стояли шины Goodyear (самое короткое тормозное расстояние) и BF Goodrich (лучшее время на трассе). Continental идет в ногу с ними, остальные должны признать свое превосходство.

Continental идет в ногу с ними, остальные должны признать свое превосходство

Тормозной путь на снегу, в отличие от мокрой и сухой поверхности, измерялся на скоростях не 100, а 40 км / ч. торможение
от 40 км / ч Тракча без ускорения ASR
до 20 км / ч от ASR График времени BF Goodrich 16,6 м 317,9 да 0,211 г 95,0 с континентальный 16,8 м 310,8 да 0,210 г 97,0 с Дембица 18,1 м 290,0 да 0,198 г 99,6 с Goodyear 16,3 м 313,9 да 0,214 г 97,0 с Фульда 16,5 м 333,7 да 0,222 г 95,7 с Мишлен 17,5 м 299,6 да 0,209 г 97,0 с Nankang 19,3 м 231,8 да 0,176 г 100,8 с Nexen 17,5 м 302,9 да 0,203 г 99,0 с

Мокрые измерения

В дополнение к параметрам, измеренным на снегу (тормозной путь, движение по трассе), точкам для продольного аквапланирования (скорость прохождения через воду толщиной 9 мм), поперечного аквапланирования (сцепление в повороте на повороте) и вождения по мокрому кругу (измерение адгезии на демпфированном повороте) , На этот раз Goodyear был лучшим , но он должен был признать превосходство второго Континентала в продольном аквапланировании и езде по кругу. Третий Мишлен добился лишь немного худшего времени от Goodyear, но это одинаково сцепление на поворотах. Четвертое место для Фульды, затем Nexen, BF Goodrich, Dębica и далеко позади Nankang.

Четвертое место для Фульды, затем Nexen, BF Goodrich, Dębica и далеко позади Nankang

Измерение продольного аквапланирования определяет скорость, с которой скольжение по водному слою с глубиной 9 мм достигает 15%. При превышении этой скорости колеса автомобиля теряют связь с дорогой и плавают на водяной подушке. Торможение со скоростью 100 км / ч. Аквапланирование продольное Аквапланирование поперечный Привод
в области лошади
по времени BF Goodrich 55,0 м 69,4 км / ч 2,17 м / с 0,751 г 93,5 с Континентальный 52,8 м 75,3 км / ч 2,60 м / с 0,803 г 90,9 с Дембица 59,3 м 70,5 км / ч 2,63 м / с 0,740 г 95,5 с Goodyear 49,6 м 72,4 км / ч 2,64 м / с 0,769 г 89,6 с Фульда 54,7 м 69,3 км / ч 2,41 м / с 0,767 г 93,0 с Мишлен 50,8 м 71,5 км / ч 1,98 м / с 0,768 г 89,9 с Нанканг 64,6 м 69,6 км / ч 2,01 м / с 0,743 г 98,8 с Nexen 54,4 м 69,6 км / ч 2,27 м / с 0,707 г 92,8 с

Измерения на сухой

На этот раз, помимо базовой управляемости, шины также набрали очки за акустический комфорт, шум и сопротивление качению. На сухом асфальте Мишлен был идеален , набрав максимум в каждой категории. Второй Continental одинаково хорош в поворотах, но уже заметно тормозит. Третий Goodyear не дает им много, как и другие шины. Помимо Фульды, которая является самым большим разочарованием этой попытки.

Помимо Фульды, которая является самым большим разочарованием этой попытки

На сухом асфальте шины подвергали измерению шума со скоростью 50 и 80 км / ч. торможение
с 100 км / ч. Вождение
на время владения. шум при
50 км / ч BF Goodrich 44,0 м 52,5 с 88,30% 65,3 дБ Континентальный 44,0 м 52,0 с 97,90% 67,3 дБ Дембица 45,0 м 52,6 с 82,90% 66,7 дБ Goodyear 44,7 м 52,7 с 95,00% 66,0 дБ Фульда 47,3 м 53,1 с 82,90% 65,4 дБ Мишлен 40,7 м 52,1 с 100,00% 65,4 дБ Нанканг 45,0 м 52,1 с 89,60% 65,6 дБ Nexen 43,9 м 53,0 с 86,20% 64,9 дБ

Место 1 - Goodyear Vector 4 Seasons Gen-2
Цена за единицу товара: 328 злотых

Шина прекрасно сочетает в себе безопасную управляемость на всех типах поверхностей, только при сухих тормозах заметно хуже, но все же в приемлемых пределах Шина прекрасно сочетает в себе безопасную управляемость на всех типах поверхностей, только при сухих тормозах заметно хуже, но все же в приемлемых пределах. Очень высокое сцепление на мокром асфальте, образцовое торможение и на снегу. Мы рекомендуем это нашим условиям.

Место 2 - Континентальный AllSeasonContact
Цена за единицу: 315 злотых

Континенталь от лидера лучше работает на сухих поверхностях (в основном на круге), и он лишь немного хуже его в беге по снегу Континенталь от лидера лучше работает на сухих поверхностях (в основном на круге), и он лишь немного хуже его в беге по снегу. Шина с предсказуемыми характеристиками никогда не удивляет водителя. Заслуженное второе место.

Место 3 - Мишлен КроссКлимат +
Цена за единицу: 344 злотых

Мишлен как летняя шина, адаптированная для езды по снегу, отлично работает на сухом асфальте Мишлен как летняя шина, адаптированная для езды по снегу, отлично работает на сухом асфальте. Он также хорошо работает, когда идет дождь (тормозит отлично) или идет снег (тогда он обеспечивает отличное сцепление с дорогой на поворотах). Только пол-очка потери для Continental.

Уровень 4 - Лучший помощник Гудрича Весь сезон 2
Цена за единицу товара: 282 зл.

С точки зрения параметров на снегу БФ Гудрич набрал такое же количество очков, что и победивший Goodyear, что не означает, однако, что во время снегопада обеспечивается идеальное лидерство С точки зрения параметров на снегу БФ Гудрич набрал такое же количество очков, что и победивший Goodyear, что не означает, однако, что во время снегопада обеспечивается идеальное лидерство. На мокрой дороге ему пришлось уступить еще большему количеству соперников, но он компенсировал проигрыш на сухой. Шина заметно хуже трех на подиуме, но зимой безопасна.

Место 5 - Fulda MultiControl
Цена за единицу товара: 269 зл

Короче говоря: лучшее на снегу, худшее на сухой, средняя точность на мокрой Короче говоря: лучшее на снегу, худшее на сухой, средняя точность на мокрой. Учитывая цену, не стоит отчаиваться: тест не выявил его необычайных недостатков.

Уровень 6 - Nexen N синий 4 Сезон WH17
Цена за единицу: 226 злотых

Производимая в Китае корейская шина чувствительна к сухой погоде и хорошо сцепляется с мокрым асфальтом Производимая в Китае корейская шина чувствительна к сухой погоде и хорошо сцепляется с мокрым асфальтом. Когда идет снег, это требует большей концентрации от водителя. Еще один недостаток: высокое сопротивление качению. На плюс низкий уровень шума и самая низкая цена.

Место 7 - Dębica Navigator 2
Цена за единицу: 279 злотых

К сожалению, Dębica, произведенный в Польше, не может угнаться за конкурентами даже в измерениях на снегу: во всех трех категориях он занял предпоследнее место К сожалению, Dębica, произведенный в Польше, не может угнаться за конкурентами даже в измерениях на снегу: во всех трех категориях он занял предпоследнее место. Большое тормозное расстояние как на мокрой, так и на сухой дороге выявляет ее нервные характеристики. Стоит покупать только в тех размерах, где это дешево.

Место 8 - Nankang Winter Activa N-607 A / S Plus
Цена за единицу товара: 246 зл.

Китайский продукт можно условно рекомендовать только на сухом асфальте: в случае каких-либо осадков шина теряет сцепление с дорогой и силу привода, а также слабо тормозит Китайский продукт можно условно рекомендовать только на сухом асфальте: в случае каких-либо осадков шина теряет сцепление с дорогой и силу привода, а также слабо тормозит. Большая пропасть от предпоследней Дембицы.

суммирование

Первые три места можно охарактеризовать как ничьи - шины Goodyear, Continental и Michelin очень хороши. Различия в баллах действительно минимальны. Достаточный уровень безопасности также обеспечивается средними шинами и шинами Dębica. Не стоит вкладывать деньги в Nankanga: параметры гораздо ближе к летним шинам.

Производитель, модель Всего очков 1 Goodyear Vector 4 Seasons Gen-2 242,5 2 Continental AllSeasonContact 241,6 3 Michelin CrossClimate + 241,1 4 BF Goodrich g-Grip All Season 2 234,2 5 Fulda MultiControl 232,7 6 Nexen N синий 4 Сезон WH17 230,1 7 Dębica Navigator 2 226,4 8 Nankang Winter Activa N-607 A / S Plus 214,8

Рейтинг читателей

[Голосов: 0 Среднее: 0]