Навигация по сайту

Новости

Запасные части КАМАЗ
Александр Белевец –  веб-мастер, SEO специалист, 7-лет опыта в интернет-маркетинге,  Head of SEO в SEO Kitchen. Больше информации смотрите на его странице в Facebook. О том, как выбрать прибыльную

Тюнинг выхлопа мерседес
Автомобили модели Мерседес одни из лучших в мире. Это знаменитый бренд со славной и длиной историей, которая уходит своими корнями в далекое прошлое. Но система выхлопов двигателей этих машин сделана

Домофон
Домофонный комплект необходим, для того чтобы обеспечить безопасность в подъезде многоквартирного дома, так как преступники обычно ожидают жертву в открытых не защищённых подъездах, чтобы попасть в квартиру.

Проверить дк
Широко известно, что разрешительные процедуры в нашей стране, такие, например, как обязательный технический осмотр автомобиля, порою вызывает серьезные сложности. В традиционных МРЭО это всегда связано

Эвакуатор
Очень часто слышишь от водителей, преимущественно владеющих автомобилями с механической коробкой передач, что коробка автомат (АКПП) – это сплошная проблема. Обслуживание дорогое, на ремонт придется

Легковой прицеп
Во всем мире автомобильные грузовые перевозки весьма распространены, а для нашей страны, с ее огромными просторами, вообще, имеют решающее значение. Конечно, львиная доля такого грузооборота приходится

Запчасти ниссан теана
Nissan Teana — автомобиль сегмента D, который пришел на рынки стран СНГ в 2003 году и заменил Nissan Maxima. В линейке производителя, эта модель находится над Sentra и в европейской гамме занимает

Доставка в Петропавловск-Камчатский
А теперь инструкция по написанию Сео статей : 1. Тему публикации мы выбрали, теперь нужно определиться с 2-3 ключевыми запросами. Это у нас все должно попасть обязательно в первый азац статьи, т.е. мы

Русский вулкан
Также следует упомянуть, что вирус, так сказать, вшивается в реестр загрузчика Виндовс и поэтому он запускается автоматически. Важно знать: разработчик данного вредоносного программного обеспечения проводит

Ремонт и сервисное обслуживание спецтехники
Машины этой торговой марки относятся к сложной технике, а потому стоит доверять сервисное обслуживание и ремонт спецтехники Амкодор только профессионалам. Наши специалисты обладают всеми необходимыми

Реклама

Календарь

Оценка технического состояния использованного велосипеда

  1. 1. Трещины и другие повреждения
  2. 2. Состояние и история обслуживания амортизации
  3. 3. Подшипники
  4. 4. Состояние тормоза
  5. 5. Состояние диска
  6. 6. Колеса
  7. Заключительные замечания

Это третья часть серии статей о покупке подержанного велосипеда. После прочтения предыдущих частей (надеюсь) Вы уже отследили хороший велосипед в вашем размере, продавец у него есть квитанция для него и охватывает предмет. Затем перейдите к осмотру и подробным вопросам.

1. Трещины и другие повреждения

Покупать велосипед со сломанной рамой я, конечно, не рекомендую. Хуже того, продавец часто пытается это скрыть, поэтому вы просыпаетесь внутри Шерлока.

Ищите рамочные фотографии данного года и « найдите 5 деталей, которые отличаются от этих картинок ». Если рама имеет другую окраску, если она приварена (или обрезана) к дополнительным элементам, если большие поверхности запечатаны непрозрачной фольгой или наклейками, рокер окрашивается в другую картину, чем остальные, и т. Д. - красный свет.

Ищите рамочные фотографии данного года и «найдите 5 деталей, которые отличаются от этих картинок»

Если вы не видите каких-либо изменений, то вы продолжаете искать в Google свои будущие фотографии велосипедов со словами «сломан», «треснул», «поврежден» и т. Д., И, таким образом, вы знаете, есть ли у модели типичные места, где она имеет тенденцию расщепление. Помимо того, что таких рамок лучше избегать, вы просите у продавца макрофотографии опасных мест. Любые «странные черты» и другие дефекты в таких местах дисквалифицируют раму.

Это третья часть серии статей о покупке подержанного велосипеда

Область вокруг головки рамы и соединения между верхней частью и трубкой седла особенно чувствительны к повреждениям, вызванным неправильным использованием.

Для этого вопрос дробления . Нежные складки на алюминиевой раме не являются поводом для беспокойства, но, конечно, у всего есть свои пределы - если углубление имеет резкие преломления, оно прямо на стыке или настолько сильное, что лак треснул, лучше смотреть дальше.

2. Состояние и история обслуживания амортизации

Обслуживание амортизатора и амортизатора - самая дорогая вещь, чтобы поддержать велосипед, и даже более того, если что-то идет не так, как надо. К сожалению, большинство поляков - это луковицы и тема мазей, пока амортизатор не плюет масло на обувь, а прогиб демпфера не поднимает детей соседей.

К сожалению, большинство польских лампочек катаются, пока амортизатор не стряхнет масло с обуви, а прогиб демпфера не разбудит детей соседей.

После покупки вам все равно придется воспользоваться услугой (об этом в часть 5 ), но если у продавца есть счета для регулярных проверок, новых пломб и т. д., то это хороший знак для вас. С меньшим количеством сомнений вы подойдете к парковочному тесту, где вы проверите, не ослаблены ли элементы подвески, не потеет ли масло и работают ли все правила (заметная разница между экстремальными настройками).

С меньшим количеством сомнений вы подойдете к парковочному тесту, где вы проверите, не ослаблены ли элементы подвески, не потеет ли масло и работают ли все правила (заметная разница между экстремальными настройками)

Типично изношенный хвостовик амортизатора, который сводит на нет небрежность предыдущего владельца

Примечание: предоставление продавцу регулярного обслуживания, не подкрепленного квитанциями, равносильно отсутствию обслуживания.

3. Подшипники

Так называемый. «Машинные подшипники» обычно легко заменить, но вы бы предпочли этого избежать. Кроме того, при движении с входящими подшипниками предыдущий владелец испортил велосипед . Ослабление маятникового рычага ускоряет износ демпфера, люфт получает амортизатор и так далее. Безопаснее и дешевле купить велосипед с подшипниками в достойном состоянии.

В качестве меры вы можете принять рукав O шока, или подшипники скольжения, которые изнашиваются довольно быстро и боль в заднице

В качестве меры вы можете принять рукав уплотнительного шок, или подшипники скольжения , которые изнашиваются довольно быстро , и боль в заднице - если владелец не мог заботиться о нем снова - хорошо для вас. Состояние рукавов также проще всего оценить - просто осторожно поднимайте и опускайте велосипед за седлом, стараясь почувствовать какую-то расшатанность.

4. Состояние тормоза

Обслуживание тормозов до самых дешевых тоже не так, на это стоит обратить внимание при покупке. Вы должны проверить три вещи:

  • Тормоза не заблокированы . Нажатая ручка должна быть жесткой, а не «резиновой». После покупки, я надеюсь, что вы все равно поставите тормоза на новую жидкость, и вы будете спущены, но если продавец не написал о газированных тормозах в рекламе, пусть он участвует в расходах.
  • Поршни не протерты / не загрязнены . При нажатии на тормоз убедитесь, что поршни выдвигаются и возвращаются равномерно. Если один из них исчезнет, ​​торможение немного исказит циферблат. Если вы видите что-то подобное, попробуйте быстро отрегулировать тормоз. Если это невозможно сделать так, чтобы оно не терлось, вам придется обработать его до полного SPA с общим сносом и уборкой.

Пример неравномерной работы поршней - верхний, вероятно, размыт

  • Изношены ли колодки и диски ? Вы можете легко оценить состояние блоков, кроме того, вы захотите заменить их после покупки (о чем в часть 5 ). Хуже со щитом - убедитесь, что между рабочей поверхностью и кронштейнами нет «ступеньки», если в этом месте нет признаков «выгорания», является ли он прямым и нет ли зазоров (применимо только к дискам на алюминиевом пауке, особенно Centerlock).

5. Состояние диска

Посмотрите, в хорошем ли состоянии зубья передней и задней звездочек, т. Е. Имеют ли они форму новой. Изношены как акульи плавники . В качестве детерминанта можно относиться к зубам переключателей дисков. Они изнашиваются быстрее и ярче - зубы очень узкие и острые.

Они изнашиваются быстрее и ярче - зубы очень узкие и острые

Различные степени износа колес переключателя / источник: Park Tool

Если у вас есть возможность лично проверить велосипед, вы можете измерить износ цепи. специальное устройство или, возможно, штангенциркуль. Если номинальный размер 127 мм превышает 128,5 мм, цепь (и, вероятно, весь привод) уже изношена.

Номинальные размеры цепи - удлинение более 1% дает право на замену цепи

6. Колеса

Проверьте, чтобы они были прямыми, чтобы все спицы были равномерно натянуты (сдавливая их попарно) и чтобы на ободах не было трещин и трещин вокруг отверстий для спиц.

Проверьте, чтобы они были прямыми, чтобы все спицы были равномерно натянуты (сдавливая их попарно) и чтобы на ободах не было трещин и трещин вокруг отверстий для спиц

Разрыв кольца при открытии спицы / фото. Park Tool

Обратите внимание, что хабы слегка крутятся, без игры и без «рева», что говорит о том, что последний сервис был в старые времена, когда их владельцем был еще немец. Слушайте барабанную перепонку - ее нужно ставить равномерно, если на ней есть «заикание», вас ждут обслуживание или замена.

Посмотрите на шины - если их протектор дает им право на дальнейшее использование, проверьте, есть ли на них трещины и зазоры.

Заключительные замечания

С подержанными велосипедами это немного похоже на автомобили или мотоциклы - на первый взгляд обычно все в порядке, но, увидев несколько (неприятных) различий, вы начнете замечать мелкие нюансы и серьезные проблемы. Так что не бойтесь купить первый велосипед, постарайтесь приобрести холодную вещь.

Помните, однако, что из вышеперечисленных проблем некоторые относительно легко поднять и, если они относительно просты (дешевы) в ремонте, поэтому они не обязательно дисквалифицируют ваш велосипед. Бритье амортизатора, протертого от сухой работы, уже имеет место.

Весь гид: