Навигация по сайту

Новости

Реклама

Календарь

Бывшие в употреблении авто выгодно ввозить по льготным акцизами

Согласно закону « О внесении изменений в Налоговый кодекс ... по рынку подержанных автомобилей », При ввозе легковых ТС из-за рубежа до конца 2018 действуют льготные ставки акцизного сбора.

по рынку подержанных автомобилей

Впрочем, даже с такими ставками не все автомобили выгодно ввозить в нашу страну. Цены на некоторые легковушки в нашей стране даже ниже, чем после растаможки по льготным акцизами, подсчитали в Auto-Consulting.

BMW X5 35i с бензиновым мотором (2979 см3) стоит в Западной Европе от 19 500 евро. После уплаты всех налогов, цена в Украине начинается с 26 726 евро. У нас BMW X5 с мотором такого объема и такого же года выпуска предлагают - от 28500 евро. Есть скромная экономия.

BMW X5 40d с дизельным мотором (2993 см3) предлагается в Западной Европе от 26 500 евро. После уплаты всех налогов, цена в Украине начинается от 42 913 евро. У нас BMW X5 с мотором такого объема предлагают - от 29000 евро. Однозначно не выгодно.

BMW X5 50i с бензиновым мотором (4395 см3) стоит в Западной Европе от 27 000 евро. После уплаты всех налогов цена в Украине начинается от 47 289 евро. У нас BMW X5 с мотором такого объема предлагают - от 30000 евро. Однозначно невыгодно.

Читайте также:

BMW 5-й серии. Предложений по этой модели у нас достаточно много. Причем, большое количество уже привезенных, но не растаможенных авто. И вот почему. 535i с бензиновым мотором (2996 см3) предлагается в Западной Европе от 11 500 евро. После уплаты всех налогов цена в Украине начинается от 16 172 евро. У нас BMW 5-й серии с мотором такого объема предлагают - от 24 000 евро. Есть смысл.

BMW 520d с дизельным мотором (1995 см3) стоит в Западной Европе от 9000 евро. После уплаты всех налогов, цена в Украине начинается от 12 663 евро. У нас BMW 5-й серии с мотором такого объема предлагают - от 19500 евро. Есть смысл.

BMW 523i с бензиновым мотором (1997 см3) стоит в Западной Европе от 12 500 евро. После уплаты всех налогов, цена в Украине выходит 17140 евро. У нас BMW 5-й серии с мотором такого объема предлагают - от 21500 евро. Есть смысл.

Mercedes-Benz E-класса. Большинство таких автомобилей продают после напряженной работы в такси. Зато - не очень дорого. Численное преимущество в специальной маломощной (136-сильный мотор), но экономической версии Е200 T CDI (2143 см3), с пробегом 300 тыс. Км. Правда, эти дизели и ходят по 700 000 км и более. Такая «ешка» стоит в Западной Европе - от 5500 евро. После уплаты всех налогов, цена в Украине выходит 8100 евро. У нас эта модель предлагается от 15 500 евро за бензин 1,8 л., И от 16000 евро за дизель 2,1 л. Возможно. «Мерседес» по дешевке.

Читайте также:

Audi A6 в Западной Европе чаще всего можно встретить в кузове универсал - Avant 3.0 V6 TDI quattro с дизельным мотором (2967 см3) и полным приводом. И стоит там от 10000 евро. После уплаты всех налогов, цена в Украине выходит - 21065 евро. У нас эта модель практически не предлагается, но цены на А6 с 2-литровым дизелем стартуют с 16000 евро, с 2,8-литровым бензиновым мотором - с 17500 евро, с 3-литровым бензиновым - с 18200 евро, с 2-литровым бензиновым - с 20500 евро. Поэтому, А6 - везти не выгодно.

Range Rover в Западной Европе в подавляющем большинстве предлагается в версии с дизельным мотором (4367 см3) 4.4 TDV8 по цене от 27000 евро. После уплаты всех налогов, цена в Украине начинается от 47 216 евро. У нас эта модель практически не предлагается, но цены на Range Rover с дизельным двигателем 3,6 л стартуют от 30500 евро, с 5 л бензиновым мотором - с 31000 евро. Не выгодно.

Porsche Cayenne. На старые модификации Turbo GTS 4.8 с бензиновым мотором (4806 см3) цены в Западной Европе стартуют от 28000 евро. После уплаты всех налогов, стоимость в Украине от 49700 евро. У нас эта модель предлагается от 37 000 евро. Не выгодно. Модификация 3.0 V6 Diesel с дизельным мотором (2967 см3) предлагается за границей от 32000 евро. После уплаты всех налогов, цена на нее в Украине - от 50105 евро. У нас 3 л дизель - от 31500 евро. Не выгодно.

Читайте также:

Toyota Land Cruiser - самые популярные и часто предлагаемые в Западной Европе эти машины модификации 3.0 D-4D с дизельным мотором (2982 см3). Цены на него стартуют от 17000 евро. После уплаты всех налогов, стоимость в Украине будет начинаться от 30 345 евро. У нас цены стартуют с 26000 евро. Не выгодно.

Audi Q7 с бензиновым двигателем 4,2 л (4134 см3), в Западной Европе предлагается от 15 500 евро. После уплаты всех налогов, цена на него в Украине будет от 31418 евро. У нас стоимость стартует с 32500 евро. Так на так, но пробег европейскими дорогами. Audi Q7 с 3-литровым дизельным мотором (2967 см3) в Западной Европе предлагают от 37 000 евро. После уплаты всех налогов, цена на него в Украине будет 56 705 евро. У нас 29 500 евро. Не выгодно.

Volkswagen Touareg с 3-литровым дизелем (2967 см3) в Западной Европе предлагают по цене от 13 000 евро. После уплаты украинских налогов он будет стоить у нас от 25000 евро. В Украине эту модель предлагают - тоже от 25000 евро. Так на так. Единственный бонус - километраж, намотанный немецкими, а не по нашим дорогам. Если, конечно, он честный.

Читайте также:

BMW 3-й серии 318d с 2-литровым дизелем (1995 см3) предлагается в Западной Европе от 7800 евро. После уплаты украинских налогов - это будет от 11078 евро. У нас предложения стартуют с 13500 евро. Выгодно.

BMW 3-й серии 318i с 2-литровым бензиновым мотором и BMW 320i с 2-литровым бензиновым мотором предлагаются в Западной Европе от 8000 евро. После уплаты украинских налогов цена будет от 11 220 евро. У нас стоимость этих модификаций стартует от 15000 евро. Выгодно.

Mercedes-Benz C-класса с 2-литровым (1796 см3) бензиновым мотором предлагается в Западной Европе от 6800 евро. После уплаты украинских налогов цена будет от 9551 евро. У нас стоимость этого авто от 13500 евро. Выгодно.

Mercedes-Benz C-класса с 2,2-литровым (2143 см3) дизельным мотором в Западной Европе предлагается от 6850 евро. После уплаты украинских налогов цена будет от 9883 евро. У нас стоимость такой модификации стартует от 14200 евро. Выгодно.

VW Passat. Уже сейчас у нас предлагается очень много нерастаможенных автомобилей этой модели. Итак, скорее всего, есть смысл везти. Минимальная цена в Германии 6-летнего VW Passat с 2-литровым дизельным мотором (1968 см3) - от 4000 евро. У нас за такой просят от 10000 евро. Если пригнать самому, получается 6052 евро. Выгода - очевидна.

Toyota Camry с 2,5-литровым бензиновым мотором (2494 см3) в Западной Европе предлагается от 14 000 евро. После уплаты украинских налогов стоимость будет от 19 300 евро. У нас цены на такой автомобиль стартуют с 13000 евро. Не выгодно.

Volkswagen Golf. На украинских сайтах «висит» очень много нерастаможенных таких машин. Верный признак, что это выгодная покупка. Особенно, с учетом цен на новые «Гольфы» в официальных украинских импортеров. В Западной Европе VW Golf с 1,2-литровым бензиновым мотором (1197 см3), предлагается от 5290 евро. После уплаты украинских налогов цена будет от 7073 евро. У нас за такой просят от 9000 евро. Выгодно.

Golf с мотором 1,4 л бензин (1390 см3) в Западной Европе можно найти от 4700 евро. После уплаты украинских налогов цена будет от 6310 евро. У нас - от 9200 евро. Выгодно. В Западной Европе VW Golf 1,6 л дизель (1598 см3) предлагают от 4600 евро. После уплаты украинских налогов цена будет от 6700 евро. У нас - от 8200 евро. Выгодно.

Читайте также:

Volkswagen Polo на этом фоне является совсем не таким выгодным. С дизельным двигателем 1,2 л (1199 см3), его предлагают в Западной Европе от 4500 евро. После уплаты украинских налогов цена будет от 6088 евро. У нас - от 6000 евро. Не выгодно. Polo с бензиновым 1,2-литровым мотором (1197 см3), в Западной Европе - от 4150 евро. После уплаты украинских налогов цена будет от 5580 евро. В Украине 6-летний VW Polo предлагается - от 6500 евро. Не выгодно.

Mazda 6 2,0 л с бензиновым (1999 см3) мотором в Западной Европе можно найти от 5900 евро. После уплаты украинских налогов цена на этот автомобиль будет у нас от 8428 евро. На отечественных сайтах - от 9500 евро. Небольшая выгода.

Среди предложений у немцев есть еще Mazda6 с 2 л дизелем. От 5500 евро. После уплаты украинских налогов цена на этот автомобиль будет у нас от 8044 евро. Также просматривается небольшая выгода.

Ford Focus с 1,6-литровым (1596 см3) бензиновым мотором в Западной Европе предлагается от 5000 евро. После уплаты украинских налогов цена на этот автомобиль будет у нас от 7111 евро. На отечественных сайтах - от 6500 евро. Не выгодно. Похожая картина и с Ford Focus 1,6 л (1598 см3) дизелем. В Западной Европе за него просят от 4000 евро. После уплаты украинских налогов цена на этот автомобиль будет у нас от 5907 евро. На нашем авторынке стоимость стартует с 6500 евро. Есть незначительная выгода.

Ford Fiesta , Наоборот, завозить интересно. Например, в Западной Европе Fiesta с 1,4-литровым дизелем (1388 см3) предлагается от 2700 евро. После уплаты украинских налогов цена на этот автомобиль будет у нас от 3735 евро. На отечественном рынке стоимость стартует от 6500 евро. Очень выгодно. Также выгодно завозить и Ford Fiesta с 1,2-литровым (1242 см3) бензиновым мотором. В Западной Европе цена этой модели - от 3500 евро. После уплаты украинских налогов стоимость этого автомобиля будет у нас от 4713 евро. Отечественные предложения стартуют с 6000 евро.

Toyota Corolla завозить по сниженным акцизами не выгодно. В Западной Европе 6-летняя Corolla 1,3 л бензин (1329 см3) стартует от 8500 евро. После уплаты украинских налогов цена на этот автомобиль будет у нас от 11320 евро. Отечественные предложения - от 7500 евро. Невыгодно.

Примерно такая же математика и с Toyota Corolla с 1,6-литровым (1598 см3) бензиновым двигателем. В Западной Европе ее цена - от 6500 евро. После уплаты украинских налогов стоимость этого авто будет у нас от 9109 евро. На отечественном рынке - от 8500 евро.

Примерно такая же математика и с Toyota Corolla с 1,6-литровым (1598 см3) бензиновым двигателем. В Западной Европе ее цена - от 6500 евро. После уплаты украинских налогов стоимость этого авто будет у нас от 9109 евро. На отечественном рынке - от 8500 евро.

Читайте также:

Toyota RAV4 уже много на отечественных сайтах. Правда, нерастаможенных. В Западной Европе 6-летняя RAV4 с 2,2-литровым дизелем (1987 см3) предлагается от 10 000 евро. После уплаты украинских налогов цена на этот автомобиль будет у нас от 14033 евро. На отечественных сайтах - от 15500 евро. Есть небольшая выгода.

А вот 2-литровую бензиновую версию (1987 см3) везти смысла нет. В Западной Европе ее предлагают от 11 500 евро. После уплаты украинских налогов цена на этот автомобиль будет у нас от 15838 евро. В то же время в Украине стоимость такой RAV4 - от 15500 евро.

Renault Megane импортировали употребляемыми в Украине и к снижению акцизов. А что же теперь? В Западной Европе Megane с 1,5 л дизелем (1461 см3) предлагается от - 4700 евро. После уплаты украинских налогов цена на этот автомобиль будет у нас от 6385 евро. В Украине такие продают от 9000 евро. Хороший зазор!

Не менее интересно импортировать и Megane с бензиновым 1,6-литровым (1598 см3) мотором. В Западной Европе его предлагают от 4750 евро. После уплаты украинских налогов цена на этот автомобиль будет у нас от 6799 евро. А на украинских сайтах такой Megane предлагают от 10 000 евро.

Пользуйтесь для расчетов Калькулятором растаможки.

ИТОГИ

Как видим, наиболее выгодный объем силовых агрегатов для импорта - бензин и дизель в 1,5 л, просто выгодный объем - бензин до 3 л, дизель - до 2,5 л. Но это - не для всех. Нередко, даже при условии выгодных объемов, стартовые цены в Украине непонятно почему ниже, чем в Германии. Но, если разница в ценах в Украине и в Западной Европе небольшая, бонусом может стать пробег хорошими дорогам или комплектация, которой у нас нет.

Надо учитывать также, что стартовая стоимость в Украине и в Западной Европе, моделей с одинаковыми объемами двигателей, может сильно колебаться в зависимости от комплектации авто, его реального пробега и «усталости». Но, просчитан порядок цифр + - дает понимание о перспективах быстрой продажи авто на украинском вторичном рынке.

Впрочем, не надо забывать о том, что кроме платы за «растаможку», тем, кто намерен самостоятельно завозить подержанную иномарку по сниженным акцизами, придется потратиться как минимум на дорогу, питание и проживание. А это еще от 500 до 1000 евро. В зависимости от того, куда вы едете и как долго подбираете себе автомобиль. Плюс свободное время, нервы и деньги на процесс завоза и сертификацию ввозимого авто, легализация его документов, плата за первую регистрацию ». Так что выгодно или нет осуществлять такой вояж, каждый решает индивидуально.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделить фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter.

Похожие

Audi A5
... поколении, последний A5 были большие ботинки, чтобы заполнить после успеха оригинала, который дебютировал вместе с R8 Coupe в 2007 году. Это было более доступное, но все же стильное дополнение к первоклассному суперкару Audi, предлагающее LED подсветка гламур и, в более дорогих формах, мелодичный V8.

Комментарии

А пока этого отката не произошло, автолюбителей сегодня интересует - что же выгоднее: заправлять авто бензином или газом?
А пока этого отката не произошло, автолюбителей сегодня интересует - что же выгоднее: заправлять авто бензином или газом? Или пора переходить на «дизель»? Попробуем помочь в этом разобраться и присмотрелись к нормам топливных расходов. Традиционно стоимость переоборудования автомобиля на ГБО (около 7-10 тыс. Грн) «отражается» более или менее быстро, если газ дешевле бензина примерно на 50%, и когда водитель наезжает не менее 20 тыс. Км в год. Для сравнения мы взяли три наиболее
Это выгодно иметь?
Это выгодно иметь? Как сделать выбор при покупке? Мы будем рады рассказать вам! Требования современного автопрома Автомобили, произведенные сегодня, извлекают выгоду из множества значительных улучшений, которые положительно влияют как на безопасность, так и на комфорт вождения. Однако для всей массы электронных систем требуется достаточно мощный аккумулятор, который не только обеспечивает запуск двигателя в самые холодные дни, но и не слишком быстро изнашивается.

А что же теперь?
А пока этого отката не произошло, автолюбителей сегодня интересует - что же выгоднее: заправлять авто бензином или газом?
Или пора переходить на «дизель»?
Это выгодно иметь?
Как сделать выбор при покупке?