
Renault Megane - автомобиль компактного класса, доступный на рынке с 1995 года. Изначально только его тело было совершенно новым. Напольная пластина, часть компонентов и двигатели после незначительной модернизации были пересажены от предшественника - Renault 19. Серьезные авто изменения были замечены до 2002 года, когда рынок ударил полностью новая модель , оснащенный в двигателях Slesl, использующих систему Common Rail.
Также прочитайте: Самообслуживание на заправке или как заправляться автогазом - фотоусилитель
Renault Megane III выпускается с 2008 года, когда он дебютировал на Парижском автосалоне. В Польше машина пользуется умеренной популярностью. В салонах его покупают в основном предприниматели, для которых это очень часто является основным парком компании. Среди водителей автомобиль имеет комфортное и вместительное мнение. Существуют различные мнения о надежности автомобиля. Турбодизели и электронное оборудование производства Renault считаются аварийными. Во многих случаях такое мнение связано с незнанием темы. Двигатели, используемые в настоящее время в линейке Megane, путают с агрегатами, собранными даже в Laguna II, называемой королевой lawowa.
Газ? Выберите двигатель 1.6
Renault Megane III изначально предлагался как трех- или пятидверный хэтчбек. Только через год после дебюта Renault дополнила серию функциональным универсалом, а с 2010 года автомобиль также можно будет купить как кабриолет с жесткой крышей, отмеченной символом CC. В 2012 году он подвергся небольшой подтяжке лица, состоящей в основном из изменения стилистики ободов, новой отделки бампера и расширения ассортимента цветов и обивки. Автомобиль также получил светодиодные дневные ходовые огни.
Также прочитайте: Измеритель толщины краски: как его использовать и интерпретировать результаты
Полифоническая версия, которую мы взяли под микроскоп, доступна в двенадцати моторных версиях. Бензиновые с турбонаддувом 1,2, 1,4 и 2,0 ТКе (115, 130 и 180 л.с.) и атмосферный 1.6 в версиях 100 и 110 л.с. Дизели имеют мощность 1,5 dCi 90 и 110 л.с., 1,6 dCi 130 л.с. и 2,0 dCi 160 л.с.
Среди бензиновых агрегатов стоит отметить новые двигатели TCe, предлагающие приличное соотношение мощности и расхода топлива (в среднем 6-7 литров в смешанном цикле). Поскольку рынок сравнительно скоро, на данном этапе сложно сказать больше об их долговечности после более крупного пробега. По словам механиков, в первую очередь речь может идти об электронике, которая в сравнении