Навигация по сайту

Реклама

Календарь

Больше спортивности благодаря подвеске - структура и эффекты спортивной подвески

  1. Отличия от других подвесок
  2. Влияние спортивной подвески на поведение при вождении

Спортивные подвески являются отдельным типом шасси для автомобилей

Спортивные подвески являются отдельным типом шасси для автомобилей. В частности, меняя амортизаторы и пружины, спортивная подвеска отличается от других шасси. Как правило, проводится различие между спортом, беговыми дорожками и аэронавтикой. Различия в типах подвески в основном относятся к использованию транспортного средства, где можно почувствовать сильные и слабые стороны спортивной подвески.

Отличия от других подвесок

Производитель заменил пружины и амортизаторы для придания спортивности шасси, в отличие от обычной подвески. Чаще всего опускание сопровождается переходом на спортивную подвеску, благодаря чему автомобиль становится ниже на дороге. Это означает, что пружина имеет меньший ход пружины, так как она, наконец, короче. Однако во избежание ударов кузова на глубине автомобиля в большинстве случаев коэффициент пружины увеличивается за счет использования более толстой пружинной проволоки. Это делает пружину более прочной и менее сжимаемой, чем обычная пружина.

Амортизаторы являются важной составляющей хорошего вождения автомобиля. Они заглушают машину при ударах и наклонах. Если пружина в спортивной подвеске укорочена, амортизатор соответственно короче. Это обеспечивает более низкий демпфирующий путь. Кроме того, комбинация пружины и амортизатора должна обеспечивать достаточную предварительную нагрузку, чтобы пружина не освобождалась, в противном случае ненагруженная пружина в худшем случае могла бы сойти с пружинной пластины. Различают предварительно собранные амортизаторы, в которых задано демпфирование, и регулируемые амортизаторы, демпфирование которых регулируется вручную.

Влияние спортивной подвески на поведение при вождении

Спортивная подвеска обычно обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. Автомобиль должен как можно сильнее прилипать к дороге, например, чтобы проехать повороты на более высокой скорости. Спортивная подвеска может обеспечить более быстрые и соблазнительные поездки, что повышает безопасность водителя. Из-за более узкого шасси часто встречаются неровности или выбоины в салоне автомобиля. Вот почему часто говорят, что спортивная подвеска снижает комфорт автомобиля.

Также по оптическим причинам спортивная подвеска может окупиться. Это может обеспечить снижение автомобиля, что является обязательным требованием для многих любителей тюнинга! Многие автомобили, которые продаются производителем как спортивные машины, уже имеют встроенную спортивную подвеску. Конечно, можно также модернизировать спортивную подвеску. Необходимо заранее сообщить, совместимо ли выбранное шасси с вашим автомобилем.

Необходимо заранее сообщить, совместимо ли выбранное шасси с вашим автомобилем

Конечно, это было не так. На сайте tuningblog.eu есть много других статей на тему тюнинга и тюнинга автомобилей. Хочешь увидеть их всех? Просто нажмите ЗДЕСЬ и оглянись вокруг. Но кроме тюнинга мы хотим предоставить вам новости. Темы, которые выходят за рамки коробки, вы найдете в нашей категории Советы, продукты, информация и Co , После выдержки из последних отчетов:

«Tuningblog.eu» - в области тюнинга и стайлинга автомобилей, мы информируем вас о нашем журнале тюнинга и каждый день представляем вам новейшие тюнинг автомобили со всего мира. Лучше подписаться на нашу подача и будет автоматически проинформирован, как только появится что-то новое для этого поста, и, конечно, также для всех других вкладов.

Похожие

Роль амортизатора в подвеске
Рис. Архив, Эмметек Это первая в серии статей по эксплуатации, конструкции и обслуживанию амортизаторов. Итак, начнем с теории, а затем перейдем к практическим вопросам. Весь этот цикл должен быть своего рода универсальной инструкцией для мастерских и сервисов, полезной при решении конкретных
Opel Vectra C - этот больше не будет ржаветь!
... других моделей - у автомобиля был кузов на 226 мм длиннее (длина 4822 мм) и колесная база на 130 мм длиннее (2830 мм). На фоне vectra B стиль новой модели не был брошен на колени. Необычные формы понравятся не всем, но дело в том, что благодаря им даже через 4-5 лет кузов не должен выглядеть устаревшим. Производитель, однако, принял близко к сердцу жалобы клиентов и в 2005 году решил пройти модель подтяжки лица. Хотя это было ограничено почти исключительно передней линией талии, показ
Хочешь увидеть их всех?