Навигация по сайту

Новости

Запасные части КАМАЗ
Александр Белевец –  веб-мастер, SEO специалист, 7-лет опыта в интернет-маркетинге,  Head of SEO в SEO Kitchen. Больше информации смотрите на его странице в Facebook. О том, как выбрать прибыльную

Тюнинг выхлопа мерседес
Автомобили модели Мерседес одни из лучших в мире. Это знаменитый бренд со славной и длиной историей, которая уходит своими корнями в далекое прошлое. Но система выхлопов двигателей этих машин сделана

Домофон
Домофонный комплект необходим, для того чтобы обеспечить безопасность в подъезде многоквартирного дома, так как преступники обычно ожидают жертву в открытых не защищённых подъездах, чтобы попасть в квартиру.

Проверить дк
Широко известно, что разрешительные процедуры в нашей стране, такие, например, как обязательный технический осмотр автомобиля, порою вызывает серьезные сложности. В традиционных МРЭО это всегда связано

Эвакуатор
Очень часто слышишь от водителей, преимущественно владеющих автомобилями с механической коробкой передач, что коробка автомат (АКПП) – это сплошная проблема. Обслуживание дорогое, на ремонт придется

Легковой прицеп
Во всем мире автомобильные грузовые перевозки весьма распространены, а для нашей страны, с ее огромными просторами, вообще, имеют решающее значение. Конечно, львиная доля такого грузооборота приходится

Запчасти ниссан теана
Nissan Teana — автомобиль сегмента D, который пришел на рынки стран СНГ в 2003 году и заменил Nissan Maxima. В линейке производителя, эта модель находится над Sentra и в европейской гамме занимает

Доставка в Петропавловск-Камчатский
А теперь инструкция по написанию Сео статей : 1. Тему публикации мы выбрали, теперь нужно определиться с 2-3 ключевыми запросами. Это у нас все должно попасть обязательно в первый азац статьи, т.е. мы

Русский вулкан
Также следует упомянуть, что вирус, так сказать, вшивается в реестр загрузчика Виндовс и поэтому он запускается автоматически. Важно знать: разработчик данного вредоносного программного обеспечения проводит

Ремонт и сервисное обслуживание спецтехники
Машины этой торговой марки относятся к сложной технике, а потому стоит доверять сервисное обслуживание и ремонт спецтехники Амкодор только профессионалам. Наши специалисты обладают всеми необходимыми

Реклама

Календарь

Соответствует ли емкость - Suzuki SX4 S-Cross 1.0 Boosterjet

На этот раз тест должен дать ответ на один простой вопрос

На этот раз тест должен дать ответ на один простой вопрос. Маленький двигатель в большой машине, верно? Старая школа говорит, что большая машина должна иметь большой двигатель. Большой может быть больше, Большая емкость связана с мощностью и производительностью, и даже слух для звука V8, чем жужжание литрового двигателя. Трудно с этим не согласиться, но в течение некоторого времени вы можете увидеть другое направление уменьшения или выжать как можно больше из маленького двигателя. Кто прав? Нет лучшего способа, чем проверить себя.

Некоторое время назад я тестировал S-Cross с двигателем 1.4, и он станет ориентиром для только что полученной версии 1.0.

4, и он станет ориентиром для только что полученной версии 1

S-Cross - это не маленькая машина, это 4x4, поэтому даже двигатель 1.4 не кажется слишком большим, и здесь у нас всего 998 см3. Небольшая вместимость, но 111`кони это большое стадо. Лошадь, которую все видят, так что, возможно, не имеет значения, сколько их. Тебе нечего трахать, но тебе пора на работу. Я опускаю описание внешнего вида, интерьера или оборудования, потому что я не вижу изменений по сравнению с последним тестом, и если это так, просто загляните внутрь Тест Suzuki S-Cross 2017

' '

Я сажусь за руль и нажимаю кнопку «старт». Машина включена, двигатель тихий, вы можете двигаться. Если мы не попробуем, мы не вырвем его с ревом двигателя. Пусть не будет сомнений, с большим двигателем (1.4) тоже такое искусство не сработает. Это не значит, что мы не можем быстро взлететь. Мы будем динамически двигаться только без звуковых эффектов. Ускорение от 0 до 100 км / ч за 12 секунд - хороший результат. Необходимо помнить, что это не машина для уличных гонок. Первые кошки для заборов, я ускоряюсь, тормозлю, двигаюсь и не испытываю недостатка мощности двигателя. Машина ведет себя нормально. Я приятно удивлен, я ожидал слегка неуклюжего «дедушку», и тут довольно хорошее искусство. S-Cross - это кроссовер, что означает, что мы сидим выше и можем взбираться на бордюры без каких-либо забот. Даже модераторы не страшны. Преимущество много, и что всегда в конце мы получаем счет, тогда вам нужно проверить, сколько горит автомобиль. Там должно быть что-то около 6 литров на 100, и вы даже можете достичь аналогичного результата. В благоприятных условиях, то есть при умеренном движении транспорта, а также более длинном маршруте, чем дорога до киоска для матчей, результат составил 6,5 л / 100 км.

В благоприятных условиях, то есть при умеренном движении транспорта, а также более длинном маршруте, чем дорога до киоска для матчей, результат составил 6,5 л / 100 км

В часы пик это уже не так хорошо, сгорание растет, но предложение не слишком строгое - 7 литров. Это может быть связано с системой «Auto Stop Start». Странное чувство, будто машина гаснет под светом, но только в первый раз, тогда вы забываете о ее работе.

Пробки могли выжить без больших потерь, теперь пришло время для «спорта». Это одна из самых приятных частей теста, но, к сожалению, и самая дорогая. 8 литров на сотню - это не последнее слово S-Cross. Вы можете сделать больше.

Городская часть завершена, передо мной поездка. Наши пути могут вас удивить, вы никогда не знаете, какие сюрпризы мы встретим. Вы можете застрять на железнодорожном переезде или в пробке, потому что дорожники только что приступили к работе. Несколько километров позади трактора не должны удивлять. Запланированный маршрут составляет 500 километров от Мазовии через два дня. Расстояние достаточно большое, чтобы исключить такие случайные факторы, влияющие на результат сгорания. Дороги всех категорий, от двухполосных до лесоводов. В эту деревню, город и несколько крупных городов. Если бы не водитель, результат горения по такому маршруту можно было бы считать достоверным. К сожалению, все ездят по-разному, в моем случае настало время. Поездка обещала мирное путешествие, но вскоре выяснилось, что реализация отдельных программных баллов отнимает гораздо больше времени, чем я думал. Что ж, план должен быть выполнен, поэтому скорость движения соответственно увеличилась. Скорость - это одно, но важнее возможности эффективного обгона. Редукторы, газ и я впечатлены. Малыш под капотом дает советы. Скорость не является проблемой, автомобиль, вероятно, движется, и, что важно, рулевое управление не вызывает усталости. После этого привода компьютер показывает расход топлива - 6,3 л / 100 км. Всего на 0,8 л больше, чем дает каталог. Приятный сюрприз, я ожидал большего. Чуть меньше газа и будет ниже 6 литров. Производители дают еще один параметр - загородное вождение. Я отношусь к этому скорее как к веселью в экодрайвинге. Заявленный объем сгорания 5 л / 100 км непобедим. Достаточно не спешить и считать, что другие участники движения играют в то же самое.

Достаточно не спешить и считать, что другие участники движения играют в то же самое

Теперь вы можете ответить на вопрос, заданный в начале, имеет ли смысл маленький двигатель в большом автомобиле. Если количество лошадей верно, тогда да. В S-Cross их 111, и у них все хорошо. Стоит ли покупать модель с меньшим двигателем? Аргументом может быть цена, самая дешевая версия 1.0 BOOSTERJET 2WD 5MT Comfort - это стоимость 66900 злотых, для более мощного двигателя нужно дать как минимум 80900 злотых. Разница велика, но более крупные двигатели доступны только в лучше оснащенных моделях. Если сравнить аналогичные модели, разница в цене снизится до 7 000 злотых.

Текст и фото: Дариуш Пастор

Текст и фото: Дариуш Пастор

Маленький двигатель в большой машине, верно?
Кто прав?
Стоит ли покупать модель с меньшим двигателем?