Навигация по сайту

Новости

Запасные части КАМАЗ
Александр Белевец –  веб-мастер, SEO специалист, 7-лет опыта в интернет-маркетинге,  Head of SEO в SEO Kitchen. Больше информации смотрите на его странице в Facebook. О том, как выбрать прибыльную

Тюнинг выхлопа мерседес
Автомобили модели Мерседес одни из лучших в мире. Это знаменитый бренд со славной и длиной историей, которая уходит своими корнями в далекое прошлое. Но система выхлопов двигателей этих машин сделана

Домофон
Домофонный комплект необходим, для того чтобы обеспечить безопасность в подъезде многоквартирного дома, так как преступники обычно ожидают жертву в открытых не защищённых подъездах, чтобы попасть в квартиру.

Проверить дк
Широко известно, что разрешительные процедуры в нашей стране, такие, например, как обязательный технический осмотр автомобиля, порою вызывает серьезные сложности. В традиционных МРЭО это всегда связано

Эвакуатор
Очень часто слышишь от водителей, преимущественно владеющих автомобилями с механической коробкой передач, что коробка автомат (АКПП) – это сплошная проблема. Обслуживание дорогое, на ремонт придется

Легковой прицеп
Во всем мире автомобильные грузовые перевозки весьма распространены, а для нашей страны, с ее огромными просторами, вообще, имеют решающее значение. Конечно, львиная доля такого грузооборота приходится

Запчасти ниссан теана
Nissan Teana — автомобиль сегмента D, который пришел на рынки стран СНГ в 2003 году и заменил Nissan Maxima. В линейке производителя, эта модель находится над Sentra и в европейской гамме занимает

Доставка в Петропавловск-Камчатский
А теперь инструкция по написанию Сео статей : 1. Тему публикации мы выбрали, теперь нужно определиться с 2-3 ключевыми запросами. Это у нас все должно попасть обязательно в первый азац статьи, т.е. мы

Русский вулкан
Также следует упомянуть, что вирус, так сказать, вшивается в реестр загрузчика Виндовс и поэтому он запускается автоматически. Важно знать: разработчик данного вредоносного программного обеспечения проводит

Ремонт и сервисное обслуживание спецтехники
Машины этой торговой марки относятся к сложной технике, а потому стоит доверять сервисное обслуживание и ремонт спецтехники Амкодор только профессионалам. Наши специалисты обладают всеми необходимыми

Реклама

Календарь

Окончательное руководство по автомобильным шинам

  1. Различные типы автомобильных шин
  2. Всесезонные или всесезонные шины
  3. Шины для влажной погоды
  4. Зимняя резина: снег и грязь или снег и лед
  5. Вездеходные шины
  6. Грязевые шины
  7. Строительство шин
  8. радиальный
  9. Кросс-слойный
  10. поступь
  11. боковая стенка
  12. чефер
  13. футеровка
  14. Шарик
  15. Шнур или корпус
  16. Выключатель или ремень
  17. Рисунки протектора
  18. Симметричный
  19. асимметричный
  20. однонаправленный
  21. Размеры шин, маркировка и профили
  22. Размер шин
  23. Другие маркировки
  24. Как проверить шины на износ
  25. Плечо носить
  26. Центр одежды
  27. Односторонняя одежда
  28. Точечный износ
  29. Диагональный износ
  30. Одежда с перьями
  31. Износ протектора
  32. Вращающиеся Шины
  33. Источники:

Дэн Коллинз

Опубликовано в 10:33.

Примечание для читателей: эта страница в настоящее время подвергается значительному обновлению для улучшения этой страницы. Если вы ищете преобразователи шин с предыдущего сайта, посвященного библиям автомобилей, перейдите по этой ссылке: https://www.carbibles.com/calculators/ или вы можете просмотреть наши обновленные калькулятор размера шин Вот.

Все это знают двигатель является наиболее важной составляющей любого современного автомобиля. Но, если вы действительно хотите подумать об этом, автомобиль с даже самым мощным и наиболее эффективным двигателем все равно не сможет доставить вас к месту назначения без колес вашего автомобиля и шин, которые установлены на колеса. Технически, ваши шины - это то, что соединяет ваш автомобиль с землей. Такова важность шин, что мы подготовили это окончательное руководство, чтобы помочь вам лучше понять ту технологию, которая заставляет вас катиться, куда бы вы ни захотели поехать.

Различные типы автомобильных шин

Как и все в этом мире, разные вещи бывают разных типов или видов. То же самое относится и к шинам вашего автомобиля. Выбор правильной шины для установки на колеса вашего автомобиля зависит от нескольких факторов, в том числе от общего использования автомобиля и условий вождения.

Если вы относитесь к тому типу водителей, которые хотели бы ехать медленнее, когда вы облегчаете движение на каждом углу дороги, то вам понадобится шина другого типа, чем тот, кто считает себя воплощенным Айртоном Сенной и который действительно хотел бы толкать нос его машины по направлению к вершине, чтобы сделать этот красивый поворот. Ваше поведение при вождении будет определять, какую шину вы должны вставить в свой автомобиль. Если вы настоящий гонщик F1, вы можете забыть эти шины с протекторами, потому что вам нужен самый большой контактный патч на асфальте. Если вы раллийный гонщик, вы не можете поставить гладкие шины F1 на свои колеса, иначе вы рискуете пролететь через густой лес и в деревья. Если вы бродяга, то вам потребуется другой комплект шин. Таким образом, один из основных факторов при выборе типа автомобильных шин связан с тем, как вы используете свой автомобиль.

Как мы уже упоминали выше, шины гонщика F1 будут отличаться от тех, кто участвует в WRC, или даже от тех, кто проезжает на своем автомобиле через тупик после заторможенного движения на городских улицах. Дело в том, что условия вождения также будут определять, какую шину вам нужно установить. Например, если идет снег, то вам понадобятся шины с большими и глубокими протекторами, которые помогут вам передвигаться по снегу. У них также есть крошечные металлические шипы, которые встроены в протектор, чтобы шины врезались в лед и снег.

Одной из неотъемлемых характеристик хорошей езды является комфорт при погружении. Вы должны быть в состоянии преодолевать препятствия с минимальными вибрациями от дороги. Но знаете ли вы, что ваш выбор шины может повлиять на шум, создаваемый рисунком протектора?

Теперь, когда мы увидели некоторые вещи, которые могут повлиять на ваше решение о покупке определенного типа автомобильных шин, давайте теперь сосредоточим наше внимание на различных типах автомобильных шин.

То гоночное пятно F1, о котором мы упоминали выше, по праву относится к этому классу шин. Если есть одна вещь, которая определяет этот класс, это скорость. И где бы ни была задействована скорость, ключом является сцепление с дорогой. Вы просто не можете идти очень быстро, не поднимаясь в воздух. Таким образом, шины должны иметь как можно большее сцепление с землей. Они сделаны из мягких резиновых смесей и имеют минимальные рисунки протектора. За производительность шин, к черту пробег. Важно то, что шины могут обеспечить производительность и сцепление с дорогой.

Всесезонные или всесезонные шины

Каждый современный автомобиль, который выкатывается с конвейера, оснащен комплектом всесезонных или всесезонных шин. Они обеспечивают правильный баланс производительности, сцепления с дорогой, безопасности в сырую погоду, приемлемого шума и долговечности. Они изготовлены из более жестких резиновых смесей, которые негативно влияют на ходовые качества и сцепление с дорогой. Мы думаем, что это действительно не проблема, поскольку 9 из 10 автомобилистов в основном ездят на своих автомобилях с этими шинами. У них также есть превосходный компромисс между водной дисперсией и тихим бегом. Они хорошо работают на мокрой дороге и в сильные ливни. Бег с этими шинами не даст вам этого ужасного шума во время вождения.

Создатель уверен, что вы прочитали руководство по лучшие всесезонные шины ,

Шины для влажной погоды

Если у вас летняя резина, значит, у вас наверняка есть и погодные шины. Вы можете подумать, что они будут изготовлены из более твердых резиновых смесей, чем те, которые содержатся в всесезонных шинах. Наоборот, они намного ближе по составу к рабочим шинам, хотя и более мягким. Другое существенное отличие от летних шин состоит в том, что составы для влажной погоды имеют значительно больше щелевидных прорезей, которые помогают отводить воду от пятна контакта шины. Вот в чем дело: шины в сезон дождей должны быстро нагреваться, чтобы обеспечить их контакт с дорожным покрытием. Вот почему он имеет гораздо более широкое пятно контакта, чем всесезонное, что делает его намного ближе к составу производительности. Он также должен иметь возможность отводить воду, поэтому в нем должны быть ламели всесезонные.

Зимняя резина: снег и грязь или снег и лед

Вождение зимой может быть особенно сложным. Неправильный набор соединений на вашем автомобиле - это всегда путь к катастрофе. Вот где-то из лучшие зимние шины входите. Есть два типа зимних составов, в зависимости от преобладающих условий окружающей среды в вашей местности. Если вы будете езда в основном по снегу и грязи Тогда вы найдете шины M & S особенно полезными. Если вы будете ездить в основном по снежным и обледенелым дорогам, то зимние шины с символом снежинки - ваш лучший выбор. Эти шины имеют более крупные узоры блоков, чтобы обеспечить оптимальный контакт со снежной, ледяной или грязной поверхностью. У многих есть металлические шипы, встроенные в их протекторы, которые помогают улучшить сцепление, особенно при движении по ледяной дороге К сожалению, они идут с очень шумным недостатком.

Вездеходные шины

Если вы ведете легкий грузовик или даже внедорожник, то вездеходная шина для вас. У них очень жесткие боковые стенки, позволяющие им кататься по камням и другим препятствиям на дорогах, в большинстве своем не прощающих. Они также имеют большие рисунки протектора, что позволяет им захватывать грязь, гравий и даже рыхлый песок. К сожалению, из-за больших блоков протектора можно ожидать, что эти катки будут более шумными и будут иметь меньшую поверхность контакта на дорогах с твердым покрытием. Таким образом, вы действительно не можете ожидать, что по шоссе будете двигаться очень быстро, не рискуя проскользнуть или даже перевернуться. Когда дело доходит до твердости, все шины повышенной проходимости находятся посередине; не мягкий, не жесткий.

Грязевые шины

Вы можете рассматривать эти соединения как подтип вездеходных шин. Образцы блоков протектора этих составов являются массивными, очень короткими. Ни при каких обстоятельствах нельзя наносить эти каучуки на любую другую поверхность, кроме грязи и грязи. В некоторых случаях протекторные блоки совсем не похожи на блоки; они напоминают короткие весла.

Строительство шин

Различные типы соединений подчеркивают различные типы конструкции шин. Мы упомянули кое-что о шинах с мягкими и твердыми резиновыми составами, а также с рисунком протектора различных размеров и дизайнов. Дело в том, что способ, которым шина сконструирована, может существенно повлиять на ее общие характеристики; построен ли он для скорости или для оптимального комфорта вождения или для навигации по коварной местности, такой как грязь, снег, лед, рыхлый песок и камни. Поэтому важно, чтобы мы взглянули на то, как изготавливаются шины.

Существуют в основном два типа конструкции шин: поперечная и радиальная.

радиальный

Большинство современных автомобилей имеют радиальную систему на колесах, поскольку она обеспечивает исключительную устойчивость к порезам на протекторе, превосходное сцепление с дорогой, устойчивость к нагреву и износу, проходимость и, прежде всего, лучшую экономию топлива.

Кросс-слойный

То, что радиальная шина оснащена большинством современных автомобилей, не означает, что конструкция шины с перекрестными слоями отстой. Когда речь заходит о стойкости к порезам на боковых стенках, позже вы увидите, что она является исключительной. Он также очень прост в ремонте и обладает этим удивительным свойством самоочищения. Возможно, самым интригующим преимуществом шины с перекрестными слоями является уровень устойчивости и устойчивости автомобиля.

Теперь давайте попробуем взглянуть на различные части, которые составляют эти два типа конструкции шин.

поступь

Эта часть шины предназначена для передачи сил между поверхностью дороги и шиной. Он изготовлен из вулканизированного или специально составленного резинового материала, который должен в различной степени противостоять износу, порезам, нагреву и низкой прокатке. Некоторые современные составы уже сочетают в себе эти свойства сопротивления, чтобы обеспечить шину исключительной производительности в различных условиях вождения.

боковая стенка

Боковая стенка компаунда специально разработана для защиты от атмосферных воздействий, истирания, трещин и порезов. Обычно он изготовлен из резины, которая защищает и покрывает внешнюю сторону шины, отсюда и название боковины.

чефер

В кроссовых шинах, чейфер защищает тело и борт от растираний. Он расположен в области, где соединение входит в контакт с колесом или ободом. В радиальных шинах жук служит скорее как усиление борта, увеличивая его общую жесткость. Это приводит к увеличению прочности бортов. По существу, радиальные шины шины преобразуют силы крутящего момента, которые приложены колесами к слою радиальной шины. Это также помогает предотвратить деформацию и отклонение борта.

футеровка

Если у вас бескамерная шина, она должна иметь подкладку, покрывающую внутреннюю поверхность, чтобы предотвратить утечку или утечку воздуха.

Шарик

Это основа всех шин. В системе с перекрестными слоями валик состоит из двух-трех пучков стальных проволок с высокой прочностью на растяжение, которые были покрыты бронзой и изолированы резиной. На радиальной шине имеется только один пучок этих стальных проволочных стяжек с бронзовым покрытием.

Шнур или корпус

Тело корда или слой кузова - это то, что технически поддерживает давление внутри самой шины. Крестообразные шины имеют кордный корпус, который обычно состоит из нескольких слоев нейлоновых слоев. Каждый слой поставляется с нейлоновыми шнурами, которые индивидуально завернуты в упругую резину. Нейлоновые шнуры проходят по диагонали относительно направления движения. То, что делают эти шнуры, передает силы, генерируемые протектором, к бусе. Корпус шнура - это то, что поглощает удары при движении, а также поддерживает нагрузку на шины.

Если корпус шнура предназначен для систем с перекрестными слоями, то слой корпуса предназначен для радиальных систем. Он по существу состоит из одного слоя более прочного стального кордного провода, который проходит в поперечном направлении от борта к бортику в направлении движения. Именно по этой причине его называют «радиальным». Функция слоя кузова аналогична корпусу корда - ограничивает давление в шине и передает крутящие и крутящие силы на борт и обод.

Выключатель или ремень

Выключатели защищают корпус шнура в кросс-системах от порезов, а также повышают общую устойчивость протектора. Они часто изготавливаются из нейлона, стальной проволоки или даже аралона. Эквивалентом прерывателя на радиальных системах является ремень. Хотя прерыватели могут быть изготовлены из любого из нескольких материалов, ремень обычно состоит из стальных кордных проволок, расположенных в несколько слоев между слоем корпуса и протектором. Дорожные шины будут иметь один или два слоя этих стальных кордовых проводов, в то время как внедорожные составы имеют от 4 до 5. Радиальный ремень увеличивает жесткость протектора и, следовательно, сопротивление резанию. Ремни также передают силы на кузов, одновременно ограничивая рост шин. Это помогает предотвратить резку, растрескивание и рост среза.

Рисунки протектора

Одним из наиболее важных соображений при выборе правильной шины для любого транспортного средства является рисунок протектора, поскольку это может повлиять на сцепление, управляемость и долговечность. Выбор правильного рисунка протектора для вашего автомобиля также помогает повысить комфорт при езде, снизить уровень шума и играет важную роль в улучшение топливной эффективности , В настоящее время существует три модели протекторов в современных шинах. Это следующие:

Симметричный

В этом типе рисунка протектора протекторы на шинах обычно имеют одинаковую конструкцию. Если вы должны были разрезать шину по всей длине протектора, чтобы у вас было две полные шины, правая и левая, обе эти половины будут иметь одинаковую конструкцию протектора. Именно поэтому он называется симметричным рисунком протектора.

асимметричный

Возвращаясь к нашим двум половинкам, у одной из половин будет совершенно другой рисунок протектора по сравнению с другой половиной. Обычно эти типы шин имеют более крупные протекторные блоки, интегрированные во внешнюю часть смеси. Это необходимо для того, чтобы шины оставались относительно устойчивыми, особенно на поворотах. Внутренние секции шины поставляются с меньшими блоками протектора, а также с большим количеством канавок для воды. Эти канавки также служат для отвода тепла от резиновой смеси.

однонаправленный

Эти типы шин специально установлены на транспортных средствах, которые требуют ускорения по прямой. На первый взгляд, вы можете подумать, что они напоминают симметричные рисунки протектора, так как если вы делите шину пополам, то половина будет иметь такой же дизайн, что и другая половина. Но в однонаправленных шинах есть уникальная особенность. Они специально разработаны для поворота только в одном направлении. Крайне важно установить такие шины на ободе в направлении стрелки, указанной на боковине шины.

Не забывайте помнить об этом, поскольку неправильное использование может иметь серьезные последствия. Помимо большего ускорения из-за уменьшения сопротивления качению, такие типы рисунков протектора также позволяют сократить тормозной путь, что делает их особенно ценными для гонщиков, так как и ускорение, и тормозной путь могут помочь в определении характеристик гонки.

Размеры шин, маркировка и профили

Взгляните на составные части вашего автомобиля, и вы увидите несколько отметок, обычно комбинацию цифр и букв. Вот как вы можете расшифровать всю информацию без головной боли.

Размер шин

Это одна из самых важных отметок, поскольку она дает представление о размере вашей шины и, вместе с тем, размере обода.

Давайте приведем пример: 185 65 HR 13

В этом примере у нас есть 5 наборов данных.

  • 185 - ширина вашей шины, измеренная в миллиметрах
  • 65 - соотношение сторон боковой стенки, выраженное в процентах. Таким образом, это означает, что эта шина имеет высоту сечения 65% или 185, что составляет 120,25 мм. Это также известно как профиль шины.
  • H относится к рейтингу скорости вашей шины
  • R - тип конструкции шины; это R, так что означает радиальный
  • 13 - диаметр обода; как ни странно, это в имперских измерениях, а точнее в дюймах. Таким образом, вы должны преобразовать это в миллиметры, если вы думаете об увеличении или уменьшении размеров ваших дисков и дисков.

Другие маркировки

Помимо размера шины и соотношения сторон или профиля шины, вы также увидите множество других маркировок на вашей шине. Они могут включать в себя следующее

  • Название шины, включая производителя, марку или любую другую коммерческую идентификацию
  • Тип конструкции шины
  • Требования к давлению в шинах (Вам также могут понравиться наши обзор лучших манометров шин )
  • Утверждение типа ECE
  • Символы соответствия, а также идентификационные номера Министерства транспорта Северной Америки
  • Страна, где производится шина
  • Температурный рейтинг с «A» как самым высоким и «C» самым низким
  • Тяговый рейтинг с «AA» как самый высокий и «C» как самый низкий
  • Оценка износа протектора
  • Код DOT, а также обязательный 6-летний срок годности шин.

На вашей шине могут быть другие отметки. Например, если вы все еще работаете на классических винтажных автомобилях, вы найдете маркировку размера шин в дюймах. Таким образом, вы увидите 7,6 × 15 вместо 195 / 100R15. Независимо от этого, все дело в преобразовании дюймов в миллиметры.

Как проверить шины на износ

К настоящему времени должно быть совершенно очевидно, что целостность ваших шин может означать безопасность на дороге. Вот почему часть вашей рутины техническое обслуживание автомобиля Проверка заключается в том, чтобы убедиться, что у вас есть набор соединений, которые могут поддерживать отличный контакт с дорогой, обеспечивать эффективное маневрирование и предотвращать аквапланирование. Вот некоторые вещи, на которые нужно обратить внимание при проверке целостности ваших соединений.

Плечо носить

В этом сценарии оба плеча вашей шины показывают признаки износа намного быстрее, чем в центре. Это может быть вызвано недостаточной накачкой, не вращающимися шинами, неправильным совмещением колес или ободов и шин, а также повторным поворотом на высоких скоростях.

Центр одежды

Если в центре шины есть признаки износа, это часто свидетельствует о чрезмерном накачивании. Это также может означать, что вы не правильно подгоняли шину к ободу, а также, что вы забыли повернуть шины с рекомендуемой частотой.

Односторонняя одежда

Если только одно плечо или сторона демонстрируют признаки износа, это часто свидетельствует о неправильном выравнивании развала. Или, как мы уже говорили ранее, это может быть результатом того, что ваши колеса не вращаются.

Точечный износ

Если износ происходит только в одном месте или секции шины, это называется точечным износом. Это может быть вызвано неисправной подвеской, неисправными компонентами тормоза или неисправными вращающимися деталями. Это также может быть связано с динамическим дисбалансом в сборке шины и обода или даже с чрезмерным биением этой сборки. Недостаточная инфляция также может привести к точечному износу, быстрому пуску и внезапным остановкам.

Диагональный износ

Не путать с точечным износом, диагональный износ обычно происходит на компонентах протектора, как правило, по диагонали. Причины в некоторой степени аналогичны точечному износу, хотя неправильное выравнивание колес и невозможность вращения шин встречаются довольно часто.

Одежда с перьями

Если вы видите, что ребра или блок протектора образуют изнашиваемый рисунок изнашивания, это часто является признаком неправильного схождения в выравнивании вашего колеса. Это также может быть из-за изогнутой балки оси.

Износ протектора

Это довольно легко проверить, поскольку современные автомобильные шины имеют встроенные индикаторы износа протектора. Пруток из резины отливается прямо в резину протектора обычно на глубине 2 миллиметра. Если протектор ваших шин заподлицо с индикатором резиновой планки, это просто означает, что вам нужно заменить шины, так как вы уже израсходовали резину на 2 миллиметра.

Вращающиеся Шины

Одной из наиболее распространенных причин неравномерного износа шин является вращать шины на регулярной основе. Не смущайтесь термином «вращение», так как он не имеет никакого отношения к физическому перемещению шины по оси колес. Вращение шин означает просто замену передних и задних резин, чтобы обеспечить равномерный износ. Как правило, вам нужно вращать шины через каждые 5000 миль, даже если нет признаков износа. Вот краткое изложение того, как вращать ваши соединения в зависимости от системы, присутствующей в вашем автомобиле.

  • Для переднеприводных шин с не однонаправленными шинами переднюю часть можно поменять местами с задним с той же стороны, а заднюю часть следует переместить вперед с противоположной стороны. Например, поменяйте местами правую переднюю шину с правой задней шиной. Правое заднее колесо заменит левое переднее колесо.
  • Для задних колес с не однонаправленными шинами вы можете менять местами шины по тому же принципу, что и для передних колес с не однонаправленными шинами, за исключением того, что передние шины необходимо менять местами с задними шинами на противоположной стороне транспортное средство. Таким образом, поменяйте местами правую переднюю шину с левой задней шиной. Задние шины меняются прямо с передними шинами на той же стороне.
  • Для 4WD с не однонаправленными шинами, вы можете поменять местами как передние, так и задние шины с шинами на противоположной стороне. Таким образом, правая передняя шина поменялась с левой задней шиной, а левая передняя шина поменялась с правой задней шиной.
  • Для однонаправленных шин замена происходит с одной и той же стороны. Это означает, что передние и задние шины можно менять только с одной стороны шины. Например, правая передняя часть с правой задней или левая передняя с левой задней.

Общая безопасность вашего автомобиля, особенно на дороге, зависит от множества факторов. Однако, поскольку именно ваши шины находятся в постоянном контакте с дорожным покрытием, важно поддерживать эти вращающиеся резиновые смеси в отличной форме. Понимание различных типов автомобильных шин, включая их конструкцию и рисунки протектора, а также различные маркировки на их боковинах, может помочь лучше понять важность этой неотъемлемой части любого современного автомобиля.

Вам также может понравиться: Компании по аренде автомобилей

Источники:

  1. Окончательный Гид Покупки Шины: Как Купить Правильные Шины - по всей стране
  2. Как купить шины: пошаговое руководство - Новости США

Но знаете ли вы, что ваш выбор шины может повлиять на шум, создаваемый рисунком протектора?