Навигация по сайту

Новости

Реклама

Календарь

Подшипники качения

Рис. NTN-SNR

В каждой машине много компонентов, в которых необходимо уменьшить трение между движущимися элементами. Они также включают современные подвески.

Подшипники качения традиционно снижают сопротивление вращению вращающихся деталей в автомобильных колесах и системах трансмиссии, а также во многих вспомогательных устройствах, таких как генераторы переменного тока, воздуходувки, компрессоры и роторные насосы.

В зависимости от места строительства и типа передаваемых сил их конструкции можно разделить на несколько основных типов. Благодаря используемым элементам качения мы можем различать шариковые, роликовые и игольчатые подшипники, а также по направлению передаваемых нагрузок: поперечные, продольные и наклонные. Практически все современные сорта присутствуют в каждом современном автомобиле.

Вращательное движение в подвесах

В более старых конструкциях автомобилей поворотные соединения элементов подвески и кроссовера имеют подшипники скольжения, которые со временем заменяются частично металлическими резиновыми подшипниками с угловыми смещениями, ограниченными упругостью резинового соединения двух концентрических стальных гильз. В настоящее время такое решение часто оказывается неудовлетворительным.

Типичное место, где есть потребность в подшипнике с гораздо меньшим трением, - это колонна МакФерсона. Верхний подшипник его крепления к несущей конструкции транспортного средства теперь состоит в основном из резинового элемента, который вибрирует и позволяет вращать колесо.

Этот элемент может быть поврежден необычными звуками, возникающими при повороте рулевого колеса и при преодолении неровностей на поверхности. Глухие звуки, исходящие из области верхнего крепления амортизатора, свидетельствуют о нарушении или потере упругих свойств резинового элемента. Повреждение шарикоподшипника обычно сигнализируется увеличением силы, необходимой для вращения рулевого колеса, или стуком колес. В случае автомобилей с гидроусилителем руля даже полное стирание подшипника может остаться незамеченным, поскольку механизм поддержки не позволяет увеличить усилие водителя.

В случае автомобилей с гидроусилителем руля даже полное стирание подшипника может остаться незамеченным, поскольку механизм поддержки не позволяет увеличить усилие водителя

Компоненты верхнего крепления подвески производства NTN-SNR (подшипники качения показаны в разделе)

Когда подшипник полностью установлен, колесо можно повернуть, переместив пружину в монтажные гнезда. Перемещение этого может (но не обязательно) вызвать появление удара при повороте. Это является неблагоприятным явлением и отрицательно влияет на долговечность таких элементов, как опорная система, пружины или амортизаторы, а в крайних случаях может даже вызвать деформацию корпуса.

Диагностика повреждений подшипников

Дефектная работа крепления верхнего амортизатора может быть четко определена только после снятия всей стойки МакФерсона с автомобиля. После этого проверьте, можно ли повернуть прикрепленную к корпусу деталь вручную. Если сила, необходимая для этого, слишком велика или сопротивление подвижной части показывает периодические усиления, то подшипник захватывается.

Следующим этапом диагностики является разборка подшипника с амортизатора и его тщательный осмотр на наличие трещин и деформаций. Также необходимо проверить, не происходит ли трение верхней пружинной пластины о корпус в результате потери эластичности резины. Повреждение этого типа дает право на замену подшипника. Хорошая возможность проверить состояние верхнего крепления колонны McPherson - это все работы, связанные, например, с заменой амортизатора или пружины. Во избежание возможных жалоб лучше всего использовать элементы, которые взаимодействуют с амортизаторами, то есть подшипник, крышки и амортизаторы, и заменять их новыми.

Монтаж качающихся элементов

Другое место для шасси, где подшипники качения используются в некоторых моделях автомобилей, - это подшипник задней балки. В качестве примера можно указать здесь много французских автомобилей (Citroën, Peugeot) или итальянских (Fiat). Во французских автомобилях для этого используются игольчатые подшипники, в то время как Fiat использует конические роликовые подшипники. Износ подшипника задней балки может проявляться такими симптомами, как грохот или скрип, возникающий при пересечении неровностей дороги. В случае сильного износа также может произойти потеря геометрии колеса (например, наклона колеса в экстремальных случаях, что приводит к трению шины о корпус).

В случае повреждения этих подшипников вы, конечно, должны заменить их - лучше всего использовать ремонтные комплекты, предлагаемые SNR. Такие комплекты, в зависимости от применения, помимо подшипников содержат и другие детали, необходимые для ремонта (например, винты, уплотнения, шайбы, втулки и т. Д.).

Правила правильного обмена

Как и в случае с другими компонентами, также в случае ремонта подвески следует соблюдать определенные правила, чтобы обеспечить их правильное изготовление и избежать жалоб.

Основным принципом является использование деталей от известного производителя. Экономия, сделанная при покупке некачественных деталей, часто очевидна. Если они преждевременно повреждены, снова будет необходимо выполнить (часто очень трудоемкие) действия, связанные с их заменой.

Если они преждевременно повреждены, снова будет необходимо выполнить (часто очень трудоемкие) действия, связанные с их заменой

Слева - резиновая часть подшипника, препятствующая передаче вибрации подвески на несущую конструкцию автомобиля. На правой разновидности подшипников колонны МакФерсон: продольный и угловой подшипник

Второй принцип - сложность ремонтных услуг. Это позволяет избежать ситуаций, когда пользователь автомобиля возвращается вскоре после ремонта, говоря, что что-то снова стучит в подвеске.

Другое правило - следовать технологии ремонта, предоставленной производителем. В частности, это означает использование правильных инструментов и затягивание винтовых соединений с правильными моментами.

Соблюдение этих правил порадует покупателя и сайт не понесет убытков, связанных с жалобами.

NTN-SNR является известным производителем подшипников для автомобильной промышленности. Его предложение включает в себя широкий ассортимент подшипников, как для первой сборки автомобилей, так и для вторичного рынка. Это, помимо обсуждаемых здесь подшипников подвески, также подшипники колес, генераторы переменного тока, ролики и натяжители ременного привода и т. Д.

Похожие

Оценка технического состояния использованного велосипеда
Это третья часть серии статей о покупке подержанного велосипеда. После прочтения предыдущих частей (надеюсь) Вы уже отследили хороший велосипед в вашем размере, продавец у него есть квитанция для него и охватывает предмет. Затем перейдите