Навигация по сайту

Новости

Реклама

Календарь

Citroen C3 Aircross 1.2 PureTech 110 Shine. Тест верхней версии кроссовера

В последние годы все больше моделей внедорожников и кроссоверов растут как грибы. Спрос на автомобили такого типа заставляет производителей искать новые ниши, которые можно заполнить. Всего 10 лет назад никто не слышал о сегменте городских кроссоверов, и сегодня именно здесь идет ожесточенная битва за клиента. Вероятно, многие люди, задающиеся вопросом о покупке такого автомобиля, задумываются над тем, стоит ли выбирать что-то более консервативное с немецкой ДНК или, возможно, взять на себя изящество и направить его к одному из французских автомобилей. Может быть, этот тест поможет вам принять решение. Автомобиль, который мы описали, дебютировал в 2017 году и является техническим близнецом Opel Crossland X. Французская интерпретация городского кроссовера в некотором смысле является возвращением к истокам, когда несколько лет назад Citroen был известен своими необычными стилистическими решениями. Это машина для тех, кто любит выделяться, и для тех, для кого машина - больше, чем просто инструмент для перемещения точки А в В.
В последние годы все больше моделей внедорожников и кроссоверов растут как грибы Кузовной / интерьер
Хотя это вопрос вкуса, нравится вам это или нет, C3 Aircross выглядит интересно. Красный лак Passion Red (за доплату 1350 злотых) хорошо сочетается с несколько урбанизированной стилистикой городского автомобиля. Для всех тех, кто хотел бы иметь автомобиль отличительного цвета, Citroen предлагает такие лаки, как "Breathing Blue" за 2300 злотых и Spicy Orange, требующие одинаковую доплату. Спереди привлекают двойные фонари, из которых те, которые расположены в верхней части, используются для дневного вождения, прямоугольные задние фонари (этот мотив также присутствует в других местах на автомобиле) также имеют интересный дизайн. К этому добавляется крыша с опорами, окрашенными в черный цвет. Покупатель Aircross имеет много возможностей для персонализации своего внешнего вида - существует около 80 комбинаций лака, крыши, перил и наружных зеркал. Я должен признать, что почти в каждой детали вы можете увидеть внимание и работу, которую стилисты вкладывают в создание уникальной машины, которую они разработали.

Смотрите также: Стоимость регистрации автомобиля в 2018 году

Пластиковые колпаки колесных арок, нижние кожухи бампера или рельсы на крыше - эти элементы в свою очередь делают этого маленького горожанина непристойным и хотят показать, что он также подходит для езды по асфальтированной дороге. Мы поговорим о том, возможно ли это позже, и давайте посмотрим на детали интерьера, потому что это, безусловно, удачное продолжение дизайна кузова. После открытия двери, то, что привлекает внимание, является яркой обивкой с красными акцентами и той же самой прямоугольной структурой (и как!) Вентиляционные отверстия. Такая цветовая комбинация стоит 1540 злотых, и следует признать, что она значительно способствует возрождению этого интерьера. Передние сиденья мягкие, что может быть утомительно на длинных маршрутах, но с другой стороны город чрезвычайно удобен. Боковое удержание - чужая концепция, нет проблем с поиском правильного положения для вождения - диапазон регулировки кресла и руля более чем достаточен. Пассажирский салон относительно просторен - четыре пассажира с приблизительной высотой 180 см будут путешествовать с C3 Aircross в хорошем комфорте. Набор показателей читабелен, но для управления информационной системой требуется момент, чтобы привыкнуть к нему. Нам не нравится тот факт, что не осталось никаких физических кнопок для управления отоплением и кондиционированием воздуха. Каждое изменение температуры или направления воздушного потока требует поиска соответствующих настроек в меню, что приводит к ненужному отвлечению внимания водителя от того, что происходит на дороге. Также трудно понять, почему держатели для напитков в центральной консоли настолько мелкие - банки или бутылки, помещенные в них, колышутся в изгибах, и жидкость, помещенная в них, может легко вылиться. Пассажиры на задних сиденьях по достоинству оценят солнцезащитные шторки боковых окон - это очень практичная и беспрецедентная функция в этом сегменте. кроме того задний диван он сдвигается в продольном направлении, а его спинка имеет регулируемый угол наклона. В результате получается 410 л стандартной вместимости багажа, что позволяет легко брать с собой оборудование для выходных, для дальнейших поездок на 4 человек потребуется установка багажника на крышу. Багажник оснащен двойным полом и крючками для хозяйственных сумок. Благодаря складывающемуся заднему дивану 40:20:40 вы можете легко переносить более длинные предметы. В целом, интерьер C3 Aircrossa производит хорошее впечатление от солидности и изысканных решений, улучшающих функциональность, с другой стороны, обслуживание автомобиля в некоторых местах излишне сложно.
Пластиковые колпаки колесных арок, нижние кожухи бампера или рельсы на крыше - эти элементы в свою очередь делают этого маленького горожанина непристойным и хотят показать, что он также подходит для езды по асфальтированной дороге Привод / ведущий
В предположении C3 Aircross, он проведет большую часть своей жизни в городе. Надо признать, что этот автомобиль прекрасно себя чувствует в такой обстановке. Трехцилиндровый 110-сильный двигатель обеспечивает достаточную производительность для плавного движения из-под фонарей (каталог 0-100 км / ч за 10 секунд), а благодаря 205 Нм максимальный крутящий момент, достигаемый при 1500 об / мин, также достаточно гибок. Есть возражения против работы системы «старт-стоп» - запуск двигателя настолько силен, что может затруднить движение по городу, поэтому мы советуем отключить эту систему. Также сложно похвалить работу рычага переключения передач - скачки домкрата длинные, а зацепы случаются. Хорошо, что пассажирский салон хорошо глушится - шум воздуха, обтекающего автомобиль, начинает беспокоить только при скорости выше 130 км / ч. Реальный расход топлива описанной версии Aircross C3 составляет около 8,5 л / 100 км в городе и на два литра меньше при движении за городом. Шасси скорее способствует спокойной езде - подвеска настроена комфортно и довольно мягко. Полный привод не происходит даже за дополнительную плату, что не является сюрпризом в сегменте городских кроссоверов. За дополнительную плату в размере 2660 злотых вы можете заказать систему контроля сцепления с системой контроля на склоне, но испытательный автомобиль не был ею оснащен. 175-миллиметровый зазор позволяет с высокой степенью уверенности атаковать даже более высокие бордюры, не опасаясь поломки компонентов шасси. Рулевое управление дает относительную обратную связь о том, что происходит в данный момент с передними колесами. В целом, автомобиль понравится спокойным водителям, которые не ожидают спортивного опыта во время вождения.
цены
Эта версия Shine стоит на вершине прайс-листа Aircross C3. Что это означает на практике? Чтобы получить такой автомобиль, как тест, нужно подготовить около 77 тысяч. злотых. В стандартное оснащение входят: навигация, автоматическое двухзонное кондиционирование и 4 электрические стеклоподъемника. В дополнение к описанному двигателю также доступен его более сильный, более дорогой на 4000 злотых, 130-сильный сорт, который весной мы уже тестировали в Мотофактахе. Кроме того, вы можете выбрать одну из более низких версий оборудования (например, Feel за 65 550 злотых). Конкурентоспособная Suzara Vitara, оснащенная сопоставимым 1-литровым двигателем Boosterjet, в зависимости от версии стоит 64 900 злотых (комфорт) или 71 900 злотых (премиум).
суммирование
C3 Aircross понравится всем, кто ищет неординарный городской автомобиль с большими возможностями персонализации внешнего вида и высоким комфортом вождения. Будем рады, что Citroen вернулся к созданию стильно интересных автомобилей, которые противопоставляются изысканным, но зачастую скучным продуктам немецких концернов. Испытанный автомобиль имеет свои недостатки, но его, конечно, нельзя обвинить в отсутствии собственного характера, что мы очень ценим.

Смотрите также: Как ухаживать за аккумулятором?


ПЛЮСЫ:
- интересный внешний вид, большие возможности персонализации;
- комфорт вождения;
-функциональный салон.
МИНУСЫ:
- отсутствие эргономики обслуживания;
- неточное обслуживание коробки передач.

Технические характеристики Citroen C3 Aircross 1.2 PureTech 110 Shine и избранных конкурентов


Citroen C3 Aircross 1.2 PureTech110Suzuki Vitara 1.0 Boosterjet 111 л.с.Seat Arona 1.0 EcoTSI 115 л.с.Мощность двигателя и тип

1199 см3, R3, бензин турбо 998 см3, R3, бензин турбо 999 см3, R3, бензин Мощность 110 л.с. при 5750 об. мин 111 л.с. при 5500 об / мин 115 л.с. при 5000 об / мин Крутящий момент 205 Нм при 1500 об / мин 170 Нм при 2000-3500 об / мин 200 Нм при 2000-3500 об / мин. Коробка передач и 6-скоростной привод механическая, передняя 5-ступенчатая, механическая коробка передач, передняя 6-ступенчатая, механическая коробка передач, передний привод Количество мест 5 5 5 Колесная база: передняя / задняя (мм) 1513 \ 1491 1535 \ 1505 1525 \ 1505 Колесная база (мм) 2604 2500 2564 Вместимость багажник (л) 410 375 400 Объем топливного бака (л) 42 47 40 Длина / ширина / высота (мм) 4154/1756/1597 4175/1775/1610 4138/1787/1543 Тип двери / количество дверей Кроссовер / 5 Кроссовер / 5 Кроссовер / 5 Максимальная скорость 188 км / ч 180 км / ч 182 км / ч Разгон 0–100 км / ч (с) 10 12 9,8 Средний расход топлива 4,8 л / 100 км (производитель) 5,7 л / 100 км (производитель) 5,0 л / 100 км (производитель) Выброс CO2 (г / км) 109 162 114 Снаряженная масса (кг) 1159 1155 1165 Цена от 65 550 злотых от 64 900 злотых от 69 300 злотых

Похожие

Тест обуви SALOMON ENDURO
Вы слышите ENDURO, как вы думаете, SZEZCIODÓWÓWKA? Вот как это было со мной. Я уже объясняю. Эндуро напоминает мне о тесте на выносливость, граничное тестирование во время исчерпывающего теста, где каждый эпизод сложнее, чем предыдущий. Вот так я решил попробовать кроссовки
Необычный Nike Air Max 97 UL 17 SE выходит в версии «Секвойя»
Вчера я показал вам очень интересный Air Max 1 в цветовой схеме под названием секвойя , Тот же цветовой мотив использовался и для нестандартной версии обуви Air Max 97 UL 17 SE . Это издание, вдохновленное характером и стилем традиционного издания, теперь выглядит в явно более легком дизайне. Кроме того, верхняя часть имеет неопреновый воротник и язычок, встроенный в остальную
Тест: Creative Sound Blaster Recon3D Omega Wireless THX
... теста. Задержек не было, и можно было легко перейти в другую комнату, не испытывая отсева или худшего качества звука. Так что можно взять что-нибудь выпить или поесть с кухни во время перерыва, не теряя контакта с товарищами по команде. В нашем тесте батарея прослужила чуть более восьми часов. Это соответствует официальному заявлению Creative. Как только батарея заканчивается, гарнитура начинает подавать звуковые сигналы и кнопка питания начинает мигать. Без передней панели с USB-портом
Тест на выносливость Opel Astra, заключение: роскошнее, чем большой конкурент
Я часто задавался вопросом вслух: где «Опель Астра» пошла не так? Или на самом деле, когда и как Volkswagen Golf вдруг стал наивысшим благом для целых групп населения? Ответ, кажется, отличается для каждого поколения. Я вырос во времена Kadett, предшественника Astra. В то время статус Kadett был сопоставим со статусом Golf. У тебя была отличная машина, но никто не побеспокоился бы об этом на вечеринке. Для меня поворотный момент, похоже, наступил с появлением Golf IV. Прокатный автомобиль
Тест процессоров AMD Ryzen 7 2700X против Intel Core i7-8700K
... версии AGESA имеют улучшенную совместимость с DDR4, аккуратно отслеживая общее состояние систем, и иногда Рызен также помогал обновлять программное обеспечение, в том числе: Dishonored 2, Rise of the Tomb Raider или Total WAR: Warhammer. Самое главное - по сравнению с предшественниками (AMD FX) был сделан значительный качественный скачок, как на технологическом, так и на строго производственном уровне, открывая новую главу в истории процессоров в Саннивейле. Благодаря движению AMD, синяя сторона
Kodiaq, а не Kodiak и другие интересные факты о новом внедорожнике Skoda
Мы уже писали о моторах жаль Kodiaq и другие ключевые данные. Но кроме сухих цифр есть и интересные факты о Кодиак, о которых нужно рассказать отдельно. Почему Kodiaq, а не Kodiak
17 внедорожников для большой семьи - какая машина? - Большая Семейная Карта
внедорожник - спортивный и внедорожный автомобиль, который до сих пор не ассоциировался с большой семьей вообще. Я даже не знал, что это значит. Теперь я знаю, потому что я Я читаю :): «Автомобиль, сочетающий в себе черты роскошного легкового автомобиля и внедорожника. Внедорожник от внедорожника отличается тем, что он может, но не обязан, справляться в поле и всегда обеспечивает высокий комфорт передвижения,
Тест шин 205/55 R16: почти так же хорошо, как зимняя резина!
... тест 8 всесезонных шин в размере 205/55 R16. Долгое время всесезонные шины считались продуктом для скудных водителей, которые уделяли больше внимания цене шин, чем собственной безопасности. Первые шины этого типа имели гораздо больше летних шин, чем зимних, поэтому их езда в самый холодный сезон была связана с определенным риском. К счастью, эти дни забыты, потому что на рынке появился Michelin CrossClimate - летняя шина с дополнительными параметрами для езды по
3. Что это означает на практике?
Смотрите также: Как ухаживать за аккумулятором?
Или на самом деле, когда и как Volkswagen Golf вдруг стал наивысшим благом для целых групп населения?