Навигация по сайту

Реклама

Календарь

Разрядка электрических грузовиков

Большинство говорят о личных автомобилях для электричества. Между тем, все больше и больше компаний предлагают или скоро предложат такие грузовики.

Несколько дней назад магнат курьера UPS объявил о союзе с группой Workhouse, чтобы создать электрический грузовик, по конкурентоспособной цене с традиционными транспортными средствами. Ожидается, что вместе созданные автомобили будут доставлены в парк UPS примерно в 2019 году. Компания ожидает, что затраты на эксплуатацию грузовика, который будет заряжаться от сети, будут ниже, чем расходы на бензин или дизельное топливо. Флот ИБП сегодня насчитывает около 35 000 фургоны с бензиновыми или дизельными двигателями.

Флот ИБП сегодня насчитывает около 35 000  фургоны с бензиновыми или дизельными двигателями

Показать галерею [1/5]

THOR TRUCKS ET-ONE:

тип привода: электрический, пробег: 160-480 км, цена: 150-250 тыс. Долл., Начало производства: 2019 [ФОТО. YOUTUBE.COM]

В Европе и США компания имеет более 300 электромобилей и почти 700 гибридных автомобилей. Недавно она заказала 125 грузовиков Tesla Semi. А в сентябре 2017 года компания объявила, что станет первым коммерческим клиентом в Соединенных Штатах, начавшим использовать электромобиль Daimler Trucks Fuso под названием eCanter. Через два года каждый четвертый автомобиль, приобретаемый компанией, должен работать на альтернативном топливе или оснащаться передовыми технологиями.

Электрическое наступление

Объявления о заинтересованности в грузовиках или фургонах с электроприводом падают практически со всех сторон. Также в Европе.

- Рынок электромобилей пока не готов оказывать логистические услуги. Предложение транспортных средств довольно ограничено, - отмечает Ян Вишневский из Обсерватории рынка альтернативных видов топлива.

По его мнению, в этом году он начнет меняться.

- Мы проанализировали анонсы компаний. Они показывают, что будущее сектора грузовых перевозок определенно электрическое, - подчеркивает Ян Вишневский. По заверениям Элона Маск в 2019 году, Tesla Semi должен быть произведен. В конце 2017 года вместе со специалистами по транспортному парку в Rohlig Suus Logistics мы проверили рентабельность использования электропривода в тяжелом транспорте. Оказалось, что в то время как (с учетом средних ставок фрахта на внутреннем транспорте) на погашение традиционного грузового автомобиля уходит 11-13 лет, Тесла может быть погашена на 8 лет.

- И даже без каких-либо государственных субсидий или налоговых льгот, - сказал Петр Иво Хмелевский, директор по развитию Rohlig Suus Logistics. Интерес к электромобилям также выразили руководители других транспортных компаний. Полуприцепы появятся на дорогах, вероятно, на рубеже 2019 и 2020 годов. Но сегодня (кроме UPS) заказы были поданы, среди прочего PepsiCo (100 автомобилей) и американский концерн Anheuser-Busch, производитель пива Budweiser (40 автомобилей). Предложение не заканчивается, конечно, на Tesla. В августе 2017 года компания Cummins продемонстрировала полностью электрический прототип тягача AEOS. Имеет комплект аккумуляторов, обеспечивающий дальность действия 160-480 км. Thor Trucks, стартап из Лос-Анджелеса, представил в конце 2017 года концепцию электрического грузовика ET-One. Предполагается, что он будет иметь двигатели мощностью 300-700 л.с. и, в зависимости от версии, работать на одной зарядке до 480 км - так же, как базовый Tesla Semi. Однако основные сорта ET-One смогут проехать всего около 160 км.

- По данным Thor Trucks, стоимость обслуживания электрического грузовика на каждую пройденную милю должна составлять 60 процентов. ниже, чем эквиваленты внутреннего сгорания, а стоимость топлива ниже на 70 процентов. 160 км версия будет стоить 150 000. долларов [около 536 тысяч Зл. - красный.], А сорт, который будет путешествовать на одной загрузке 480 км - 250 тыс. долларов [около 893 тысяч Зл - красный.] Трудно считать эти цены привлекательными, учитывая, что базовая версия Semi также стоила 150 000. долларов, и это должно быть в три раза длиннее базового диапазона, - говорит Ян Вишневский.

Неизвестные и гиганты

Собственный электрический грузовик также анонсировал неизвестный производитель из Венгрии - компания eTruck Motor. Как и Tesla Semi, он должен был быть выпущен в производство в 2019 году. Также были анонсы крупных автомобильных концернов. Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC) Daimler объявила о планах электрифицировать все свои грузовики и автобусы. Компания также собирается выпустить на рынок марку электромобиля E-Fuso. Она также представила модель E-Fuso Vision One - концептуальный грузовик с электроприводом (допустимая грузоподъемность 23 тонны) с дальностью полета 350 км. Renault Trucks, которая сотрудничает с Volvo в сфере транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, начнет продавать электрические грузовики в 2019 году. Уже в 2010 году 4,5-тонный электрический электромобиль Maxity, разработанный Renault и PVI, был выпущен в небольшом масштабе. Базовая версия имеет 42 кВт-ч литий-ионных аккумуляторов, ее мощность превышает 2 тонны, а максимальная скорость составляет 70 км / ч. Renault Trucks уже 10 лет тестирует электромобили с партнерами: Guerlain, Nestlé, Delanchy и Carrefour. Volkswagen, однако, объявил, что выделит 1,4 миллиарда евро на электроприводы, автономные системы и облачное программное обеспечение.

Электрификация будет включать принадлежит немецкой группе Scania. Электрический грузовик Volkswagen под названием e-Delivery начнет срываться с производственных линий в Бразилии в 2020 году. Однако, электрические грузовики не найдут широкого применения в транспортных компаниях.

- Я вижу их как решение только для обслуживания так называемых последняя миля Электронные грузовики по-прежнему значительно дороже традиционных, но, возможно, в ближайшем будущем они станут единственным реальным решением для распространения в городах. В Raben Group мы пока не инвестируем в электромобили, но внимательно следим за техническим прогрессом и готовы к испытаниям. В течение двух лет мы в больших масштабах осматривали автомобили с приводом СПГ. К сожалению, в обоих случаях есть проблема с типом курицы или яйца. Только массовое использование увеличит инфраструктуру для зарядки или заправки, ассортимент транспортных средств и их цену, - говорит Павел Трабицки, глава Raben Transport.

© ℗