Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

FIAT Panda (Фиат Панда) 2003-2011: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

FIAT Panda (Фиат Панда) 2003-2011: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыОн просто большой, если говорить о количестве установленного на нем оборудования, и удивительно малогабаритный, если идет речь о парковке в мегаполисе. Этот автомобиль необыкновенно легкий в управлении, поездка на Fiat Panda - сплошное наслаждение! Привлекательная наружность Panda притягивает взор. Элегантный и многофункциональный 5-дверный кузов с монообъемной сборкой разработан вместе Fiat Centro Stile и известным итальянским дизайн-ателье Bertone. Новый Fiat Panda - фаворит в собственном классе по оснащению и количеству предлагаемого оборудования.

В первый раз в классе предложены климат-контроль, система Follow Me Home, система динамического контроля VDC (ESP) с функцией Hill Holder, стеклянный панорамный люк SkyDome, сдвигаемый сервоприводами, классные стереосистемы, в том числе с проигрывателем CD/MP3, чейнджером и сабвуфером 100 ватт. Fiat Panda обладает высочайшим для собственного класса уровнем безопасности. Уже в базисное оснащени е входят передние подушки безопасности, а 2-ой уровень комплектации Dynamic содержит в себе также системы ABS, EBD и FPS. Fiat Panda сотворен с применением самых ведущих технологий контроля качества FMEA и Robust Design. Невзирая на свою компактность, Fiat Panda обладает самым крепким и прочным кузовом в собственном сегменте. Коэффициент жесткости на кручение кузова Panda равен 70.500 Нм/рад. Для Fiat Panda предложены 4-цилиндровые движки: бензиновые серии Fire объемом 1.1 и 1.2 л, мощностью 54 и 60 л. с., а так же с высокоэффективный турбодизель последнего поколения 1.3 16v Multijet мощностью 70 л. с., владеющий титулом "Движок года". В конструкции мотора Multijet использована разработка многофазного впрыска common rail под высочайшим давлением, запатентованная Fiat и гарантирующая высокоэффективную работу при низком расходе горючего.

Cтандартной для версий 1.1 и 1.3 16v Multijet является 5-ступенчатая механическая трансмиссия передач. Для версии 1.2 предложена роботизированная КП Dualogic последнего поколения, сделанная на основе технологии Selespeed. Коробка Dualogic имеет автоматический и ручной режимы работы. Удобный рычаг управления КП размещен на центральной консоли.

Благодаря усилителю Dualdrive вы сможете сами регулировать интенсивность усиления рулевого управления: Normal для обычного движения и City для маневрирования в  условиях мегаполиса.


Теги:

Другие новости по теме:


Комментарии к статье:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
rss
Карта