Навигация по сайту

Новости

Реклама

Календарь

MARCACCINI Archivi - La Storia делла Parigi Дакаре

Для трех велосипедов, заключивших Париж-Дакар были взяты, как отправную точку, Двигатели с XT 600 1989 и ТТ кадра 600 Интервенции на движке ни были радикалов. Не дополнительное cilindrrata, но только конкретном тюнинг.

Решение не выдавать профилактической замена на полпути через гонки двигателя (что бы есть имеется в виду автоматический дисквалификации из категории силуэты) обязан поддерживать нормальный стрессы и калибровки. Небольшое опрессовки труб, масляным радиатором (на Yamaha 750 Моно пять клапаны), Комплект распределительного вала Берд обрабатывать на TT 600, потребление списке поля фильтрации переделанный для размещения бумагу элемент "Рено" 12 (только один, чтобы быть в каждом углу Африки) и точной топлива тюнинг, несколько вмешательства проводятся на движке. Выхлопная система была построена с нуля до Берд, конкурс выхлопных газов системы с МегаФон и конец трения конус, это письмо 0,8 толщиной мм. Коллекционеры в цилиндр хранились в два куска (один для клапан) Он был подключен к глушитель европейских переводов.

Зажигания был оригинал бывший, а также цилиндра поршневые запорно-головки цилиндра; Последний равных в двигатель двигатель XT 1989 Выбор слоистых цилиндра, а не с TT galanico 600 было сделано, чтобы насладиться большей надежности на неизбежные вторжения песка. Carters были пескоструйной обработке и окрашены внешние, прозрачная, но только из эстетических соображений. Carburation был тогда retouched с достойной минимальное и максимальное струй обогащения.

Оригинальный короны был заменен стали, в сочетании с RK цепь Chiaravalli требуют смазки уплотнительные кольца, оставив только оригинальные шестерни. Также заслуживают внимания является арматуры для пост передачи управления, блокировки стиральной машиной от ударов и царапин. Смазки двигателя и коробки передач была надежность на хороший сорт как Shell Helix.

Во время гонки обслуживания каждого велосипеда к необходимым трех свечи, четыре масел, фильтров и три комплектного цепная звездочка короны, бесчисленные воздушных фильтров и бензина и полный карбюратора для мотоцикла по Marcaccini (хорошо оплачивается 4000 FR. Yamaha Sonauto).

Один монтируется необъяснимо начал регулярно crank двигателя, ни тщательная уборка сумел привести его обратно в стартовые возможности.

системы электроснабжения
Также этот важный компонент была полностью переработана, лишаете его любые ссылки лишними и удвоить его в полном объеме. Затем: две катушки и две единицы.

Фары, два Светильники галогенные уличные с Fiat Ritmo были включены в обтекатель кронштейне, предоставляет отдельным регулированием для наклона пучка, так что вы всегда получите надлежащее освещение в долгих дискуссий подвески. Герметичный аккумулятор принята Он обеспечил энергии на бензин насос с Yamaha Tenere 600: универсально признана как наиболее надежных людей motociclistista в Дакаре. Для навигации были установлены электрически operated дорогую книгу MD Мастер поездку оригинальные волна XT 600 R и компас воздухоплавания.

кадра
Основанием для Yamaha TT 600 передней очевидно армированных сварные платки в области руля, но также увеличить время поиска 1 литровый двигатель емкость масляного, которая циркулирует внутри трубы. Лук рулевого управления прибыль была уменьшилась с обычной placchetina сварные трубы, измеряется на внешние углы имеет ширину 50 Вместо обычной мм 20 мм. Это предотвратит, в случае падения, вилка танк фоны. Задний вместо этого был переделан, построена полностью.

Маятниковая атак. Тем не менее, больше работы требовали проектирование и строительство в маятниковая. Дольше и хорошо 150 по сравнению с оригиналом мм, Он был построен в Carpental, открытый единицы 80 × 35 мм.

Нападение на шасси сделано через два пластины заготовку и в сочетании с двумя руками для сварки. Как вы можете судить по фотографиям на маятниковая обозначает по-настоящему чистовую отделку. Следует помнить, что все выработок шасси, которые были проведены с помощью специально построенные маски. Джек стоит, особенно важным, Боковые типа и расположены по обе стороны от велосипеда. Если снижена одновременно, задние колеса остается с мертвой точки, позволяет легко заменить в том же. На левой стороне сохраняет оригинальный костыль обогащаются с широким основанием нейлоновые для предотвращения лучше Фондом на песке. С другой стороны, мы находим тип контейнера портальных монтируется официальный Yamaha. На самом деле был создан на основе некоторых фотографий.

На самом деле был создан на основе некоторых фотографий

На Уорд обслуживается традиционные Kayaba вилки подвески, Официальный фон с 43 мм и от Mont Ohlins лишены внешних гидравлические перестройки в сжатия, с рычаги прогрессирования TT ​​600

Красивые вилка полностью вызывается полный по фотографии и насосных элементов и оснащен быстрое освобождение колесо (Хотя, свою полезность, теперь, когда у мусс взял над над традиционные) Красивые вилка полностью вызывается полный по фотографии и насосных элементов и оснащен быстрое освобождение колесо (Хотя, свою полезность, теперь, когда у мусс взял над над традиционные). В течение насосными элементы являются монтируется кавитации системы для гидравлические масла. Дольше окончательный калибровки испытания вместо моно шок, которая была названа за несколько дней до вылета для Парижа. Род внутри набор работы в конкретных Ohilins масла и в гармонии с весны от 9,5 кг (не более закрыта для вес). Внутреннее давление 15 атмосфер и мы должны указать, что во время гонки он никогда не сделал его необходимо заменить стержня демпфера единицы в любой из трех мотоциклов,

Заготовки вилка плиты, если работает 2 Avional блоков 24 неизменным рулевая геометрия, но увеличено высоту же: 38 мм для верхних и 40 мм для нижних колеса были собраны в мастерской диких команды с концентраторами и спицы с офицера, и нормального производства кругов Takasago. Последний Однако, он должен был купить не перфорированная для РАДИУС, что было сделано после определенного бурения требует от концентратора, разработанный для кольца DID.

И большие колеса и маятниковая Малик Marcaccini, пошел к специалисту Poggipolini, что берет их в стали, И большие колеса и маятниковая Малик Marcaccini, пошел к специалисту Poggipolini, что берет их в стали,   При этом гайки и болты мы пытались сохранить оригинал, судить отличные При этом гайки и болты мы пытались сохранить оригинал, судить отличные. Тормоза были предоставлены Берд и, стоящих перед nice чугуна компании Brembo диск с 300 мм плавающей фланец гора широко нарушил и сделаны свет сплава. Позже приходит на помощь по прекращению над 160 кг сухого веса этой специальной стали пластинки 230 мм сочетании даже имеет два поршневые Nissin.

Руле есть оригинальные элементы управления XT с электрическим те изменены функции. Только руле, один Zachariah устанавливает наших выбрали для его исключительная прочность, Монтируется с конкретный городов, всегда сложите подключения скобках два приспособления к верхней пластины. Благодаря этому особое Marcaccini в 1988 может заключить 1000 км ногу сломанной в половине несмотря на верхнем тройной зажима, только с помощью нейлона ремень предусмотрено regazzoni глины.

Наконец мы оставили те, кто, возможно, наиболее важные части, чтобы имеют функциональный и в то же время езды на мотоцикле: емкости для размещения 60 л топлива, которое должны выполнять во время африканских марафон. Строить танки для услугами эндуро НЕ невыполнимая задача, но делать это с Дакара, а затем в надежная возможно другое дело.

Мы не хотели бы заканчивается в слухи от торговцев, а ведь служащий жаловался, что последний Gilera blazoned Париж-Дакар, утечки из танков, бедные механики имели по ремонту часто. Все надстройки для их спец должны их наиболее успешных детали. Изготовленные из письмо сложенном алюминиевый, фасонные и сварные как несколько но водопроводчик может сделать. Обратите внимание, что главный герой велосипед службы, хотя восстановлен еще Басня, которую Mabuya во главе с Парижа в Дакаре. Приходя к точке мы находим два передних танки, общей вместимостью о 45 Lt. легко удаляется со ссылкой на закон Соединенных сосудов для непосредственного чтения, во время вождения, бензин все еще доступны.

легко удаляется со ссылкой на закон Соединенных сосудов для непосредственного чтения, во время вождения, бензин все еще доступны

Осадка драгоценную жидкость происходит благодаря электронасоса уже упоминали, при содействии триггер рука насос типа резины катера. Под креслом, покрытые faux замша, для лучшего сцепления на обратной стороне, Есть и другие 15 Lt. топлива. Задний замки задних колыбель и поставляется с двумя ручками очень полезны в cover-ups.

В рамках этих корпусах были введены специальные Пена, чтобы избежать насильственного полосканий, в противном случае опасны в вождения, и особенно поворотах. Резервуар для воды, находящейся под двигателя (необходимые для регулирования) с его 6 Lt. о мощности, батарейный отсек и большой шкаф для любого запчасти и сервис. С плитой снизу, Последний также служит защитный щит картере.

Наконец лобовое стекло и крылья были сделаны из диких Design Team несмотря на то, что он явно вдохновленный те официальный Yamaha. Их конструкция была куратор особенно repairability в случае аварии. И мы должны признать, Увидев Marcaccini на работе, что все атрибуты демонтировано в считанные минуты. Большую работу, то, особенно учитывая отличную общим результатом, не не произвести впечатление на разных ее представителей иностранных пресс и я противники.
Эд: все 3 Yamaha в жизнь команда достигла своего финиша в Дакаре, Montebelli 17 °, Аббаси 28 ° и 30 ° Marcaccini.