Навигация по сайту

Новости

Запасные части КАМАЗ
Александр Белевец –  веб-мастер, SEO специалист, 7-лет опыта в интернет-маркетинге,  Head of SEO в SEO Kitchen. Больше информации смотрите на его странице в Facebook. О том, как выбрать прибыльную

Тюнинг выхлопа мерседес
Автомобили модели Мерседес одни из лучших в мире. Это знаменитый бренд со славной и длиной историей, которая уходит своими корнями в далекое прошлое. Но система выхлопов двигателей этих машин сделана

Домофон
Домофонный комплект необходим, для того чтобы обеспечить безопасность в подъезде многоквартирного дома, так как преступники обычно ожидают жертву в открытых не защищённых подъездах, чтобы попасть в квартиру.

Проверить дк
Широко известно, что разрешительные процедуры в нашей стране, такие, например, как обязательный технический осмотр автомобиля, порою вызывает серьезные сложности. В традиционных МРЭО это всегда связано

Эвакуатор
Очень часто слышишь от водителей, преимущественно владеющих автомобилями с механической коробкой передач, что коробка автомат (АКПП) – это сплошная проблема. Обслуживание дорогое, на ремонт придется

Легковой прицеп
Во всем мире автомобильные грузовые перевозки весьма распространены, а для нашей страны, с ее огромными просторами, вообще, имеют решающее значение. Конечно, львиная доля такого грузооборота приходится

Запчасти ниссан теана
Nissan Teana — автомобиль сегмента D, который пришел на рынки стран СНГ в 2003 году и заменил Nissan Maxima. В линейке производителя, эта модель находится над Sentra и в европейской гамме занимает

Доставка в Петропавловск-Камчатский
А теперь инструкция по написанию Сео статей : 1. Тему публикации мы выбрали, теперь нужно определиться с 2-3 ключевыми запросами. Это у нас все должно попасть обязательно в первый азац статьи, т.е. мы

Русский вулкан
Также следует упомянуть, что вирус, так сказать, вшивается в реестр загрузчика Виндовс и поэтому он запускается автоматически. Важно знать: разработчик данного вредоносного программного обеспечения проводит

Ремонт и сервисное обслуживание спецтехники
Машины этой торговой марки относятся к сложной технике, а потому стоит доверять сервисное обслуживание и ремонт спецтехники Амкодор только профессионалам. Наши специалисты обладают всеми необходимыми

Реклама

Календарь

Бывшие в употреблении авто выгодно ввозить по льготным акцизами

Согласно закону « О внесении изменений в Налоговый кодекс ... по рынку подержанных автомобилей », При ввозе легковых ТС из-за рубежа до конца 2018 действуют льготные ставки акцизного сбора.

по рынку подержанных автомобилей

Впрочем, даже с такими ставками не все автомобили выгодно ввозить в нашу страну. Цены на некоторые легковушки в нашей стране даже ниже, чем после растаможки по льготным акцизами, подсчитали в Auto-Consulting.

BMW X5 35i с бензиновым мотором (2979 см3) стоит в Западной Европе от 19 500 евро. После уплаты всех налогов, цена в Украине начинается с 26 726 евро. У нас BMW X5 с мотором такого объема и такого же года выпуска предлагают - от 28500 евро. Есть скромная экономия.

BMW X5 40d с дизельным мотором (2993 см3) предлагается в Западной Европе от 26 500 евро. После уплаты всех налогов, цена в Украине начинается от 42 913 евро. У нас BMW X5 с мотором такого объема предлагают - от 29000 евро. Однозначно не выгодно.

BMW X5 50i с бензиновым мотором (4395 см3) стоит в Западной Европе от 27 000 евро. После уплаты всех налогов цена в Украине начинается от 47 289 евро. У нас BMW X5 с мотором такого объема предлагают - от 30000 евро. Однозначно невыгодно.

Читайте также:

BMW 5-й серии. Предложений по этой модели у нас достаточно много. Причем, большое количество уже привезенных, но не растаможенных авто. И вот почему. 535i с бензиновым мотором (2996 см3) предлагается в Западной Европе от 11 500 евро. После уплаты всех налогов цена в Украине начинается от 16 172 евро. У нас BMW 5-й серии с мотором такого объема предлагают - от 24 000 евро. Есть смысл.

BMW 520d с дизельным мотором (1995 см3) стоит в Западной Европе от 9000 евро. После уплаты всех налогов, цена в Украине начинается от 12 663 евро. У нас BMW 5-й серии с мотором такого объема предлагают - от 19500 евро. Есть смысл.

BMW 523i с бензиновым мотором (1997 см3) стоит в Западной Европе от 12 500 евро. После уплаты всех налогов, цена в Украине выходит 17140 евро. У нас BMW 5-й серии с мотором такого объема предлагают - от 21500 евро. Есть смысл.

Mercedes-Benz E-класса. Большинство таких автомобилей продают после напряженной работы в такси. Зато - не очень дорого. Численное преимущество в специальной маломощной (136-сильный мотор), но экономической версии Е200 T CDI (2143 см3), с пробегом 300 тыс. Км. Правда, эти дизели и ходят по 700 000 км и более. Такая «ешка» стоит в Западной Европе - от 5500 евро. После уплаты всех налогов, цена в Украине выходит 8100 евро. У нас эта модель предлагается от 15 500 евро за бензин 1,8 л., И от 16000 евро за дизель 2,1 л. Возможно. «Мерседес» по дешевке.

Читайте также:

Audi A6 в Западной Европе чаще всего можно встретить в кузове универсал - Avant 3.0 V6 TDI quattro с дизельным мотором (2967 см3) и полным приводом. И стоит там от 10000 евро. После уплаты всех налогов, цена в Украине выходит - 21065 евро. У нас эта модель практически не предлагается, но цены на А6 с 2-литровым дизелем стартуют с 16000 евро, с 2,8-литровым бензиновым мотором - с 17500 евро, с 3-литровым бензиновым - с 18200 евро, с 2-литровым бензиновым - с 20500 евро. Поэтому, А6 - везти не выгодно.

Range Rover в Западной Европе в подавляющем большинстве предлагается в версии с дизельным мотором (4367 см3) 4.4 TDV8 по цене от 27000 евро. После уплаты всех налогов, цена в Украине начинается от 47 216 евро. У нас эта модель практически не предлагается, но цены на Range Rover с дизельным двигателем 3,6 л стартуют от 30500 евро, с 5 л бензиновым мотором - с 31000 евро. Не выгодно.

Porsche Cayenne. На старые модификации Turbo GTS 4.8 с бензиновым мотором (4806 см3) цены в Западной Европе стартуют от 28000 евро. После уплаты всех налогов, стоимость в Украине от 49700 евро. У нас эта модель предлагается от 37 000 евро. Не выгодно. Модификация 3.0 V6 Diesel с дизельным мотором (2967 см3) предлагается за границей от 32000 евро. После уплаты всех налогов, цена на нее в Украине - от 50105 евро. У нас 3 л дизель - от 31500 евро. Не выгодно.

Читайте также:

Toyota Land Cruiser - самые популярные и часто предлагаемые в Западной Европе эти машины модификации 3.0 D-4D с дизельным мотором (2982 см3). Цены на него стартуют от 17000 евро. После уплаты всех налогов, стоимость в Украине будет начинаться от 30 345 евро. У нас цены стартуют с 26000 евро. Не выгодно.

Audi Q7 с бензиновым двигателем 4,2 л (4134 см3), в Западной Европе предлагается от 15 500 евро. После уплаты всех налогов, цена на него в Украине будет от 31418 евро. У нас стоимость стартует с 32500 евро. Так на так, но пробег европейскими дорогами. Audi Q7 с 3-литровым дизельным мотором (2967 см3) в Западной Европе предлагают от 37 000 евро. После уплаты всех налогов, цена на него в Украине будет 56 705 евро. У нас 29 500 евро. Не выгодно.

Volkswagen Touareg с 3-литровым дизелем (2967 см3) в Западной Европе предлагают по цене от 13 000 евро. После уплаты украинских налогов он будет стоить у нас от 25000 евро. В Украине эту модель предлагают - тоже от 25000 евро. Так на так. Единственный бонус - километраж, намотанный немецкими, а не по нашим дорогам. Если, конечно, он честный.

Читайте также:

BMW 3-й серии 318d с 2-литровым дизелем (1995 см3) предлагается в Западной Европе от 7800 евро. После уплаты украинских налогов - это будет от 11078 евро. У нас предложения стартуют с 13500 евро. Выгодно.

BMW 3-й серии 318i с 2-литровым бензиновым мотором и BMW 320i с 2-литровым бензиновым мотором предлагаются в Западной Европе от 8000 евро. После уплаты украинских налогов цена будет от 11 220 евро. У нас стоимость этих модификаций стартует от 15000 евро. Выгодно.

Mercedes-Benz C-класса с 2-литровым (1796 см3) бензиновым мотором предлагается в Западной Европе от 6800 евро. После уплаты украинских налогов цена будет от 9551 евро. У нас стоимость этого авто от 13500 евро. Выгодно.

Mercedes-Benz C-класса с 2,2-литровым (2143 см3) дизельным мотором в Западной Европе предлагается от 6850 евро. После уплаты украинских налогов цена будет от 9883 евро. У нас стоимость такой модификации стартует от 14200 евро. Выгодно.

VW Passat. Уже сейчас у нас предлагается очень много нерастаможенных автомобилей этой модели. Итак, скорее всего, есть смысл везти. Минимальная цена в Германии 6-летнего VW Passat с 2-литровым дизельным мотором (1968 см3) - от 4000 евро. У нас за такой просят от 10000 евро. Если пригнать самому, получается 6052 евро. Выгода - очевидна.

Toyota Camry с 2,5-литровым бензиновым мотором (2494 см3) в Западной Европе предлагается от 14 000 евро. После уплаты украинских налогов стоимость будет от 19 300 евро. У нас цены на такой автомобиль стартуют с 13000 евро. Не выгодно.

Volkswagen Golf. На украинских сайтах «висит» очень много нерастаможенных таких машин. Верный признак, что это выгодная покупка. Особенно, с учетом цен на новые «Гольфы» в официальных украинских импортеров. В Западной Европе VW Golf с 1,2-литровым бензиновым мотором (1197 см3), предлагается от 5290 евро. После уплаты украинских налогов цена будет от 7073 евро. У нас за такой просят от 9000 евро. Выгодно.

Golf с мотором 1,4 л бензин (1390 см3) в Западной Европе можно найти от 4700 евро. После уплаты украинских налогов цена будет от 6310 евро. У нас - от 9200 евро. Выгодно. В Западной Европе VW Golf 1,6 л дизель (1598 см3) предлагают от 4600 евро. После уплаты украинских налогов цена будет от 6700 евро. У нас - от 8200 евро. Выгодно.

Читайте также:

Volkswagen Polo на этом фоне является совсем не таким выгодным. С дизельным двигателем 1,2 л (1199 см3), его предлагают в Западной Европе от 4500 евро. После уплаты украинских налогов цена будет от 6088 евро. У нас - от 6000 евро. Не выгодно. Polo с бензиновым 1,2-литровым мотором (1197 см3), в Западной Европе - от 4150 евро. После уплаты украинских налогов цена будет от 5580 евро. В Украине 6-летний VW Polo предлагается - от 6500 евро. Не выгодно.

Mazda 6 2,0 л с бензиновым (1999 см3) мотором в Западной Европе можно найти от 5900 евро. После уплаты украинских налогов цена на этот автомобиль будет у нас от 8428 евро. На отечественных сайтах - от 9500 евро. Небольшая выгода.

Среди предложений у немцев есть еще Mazda6 с 2 л дизелем. От 5500 евро. После уплаты украинских налогов цена на этот автомобиль будет у нас от 8044 евро. Также просматривается небольшая выгода.

Ford Focus с 1,6-литровым (1596 см3) бензиновым мотором в Западной Европе предлагается от 5000 евро. После уплаты украинских налогов цена на этот автомобиль будет у нас от 7111 евро. На отечественных сайтах - от 6500 евро. Не выгодно. Похожая картина и с Ford Focus 1,6 л (1598 см3) дизелем. В Западной Европе за него просят от 4000 евро. После уплаты украинских налогов цена на этот автомобиль будет у нас от 5907 евро. На нашем авторынке стоимость стартует с 6500 евро. Есть незначительная выгода.

Ford Fiesta , Наоборот, завозить интересно. Например, в Западной Европе Fiesta с 1,4-литровым дизелем (1388 см3) предлагается от 2700 евро. После уплаты украинских налогов цена на этот автомобиль будет у нас от 3735 евро. На отечественном рынке стоимость стартует от 6500 евро. Очень выгодно. Также выгодно завозить и Ford Fiesta с 1,2-литровым (1242 см3) бензиновым мотором. В Западной Европе цена этой модели - от 3500 евро. После уплаты украинских налогов стоимость этого автомобиля будет у нас от 4713 евро. Отечественные предложения стартуют с 6000 евро.

Toyota Corolla завозить по сниженным акцизами не выгодно. В Западной Европе 6-летняя Corolla 1,3 л бензин (1329 см3) стартует от 8500 евро. После уплаты украинских налогов цена на этот автомобиль будет у нас от 11320 евро. Отечественные предложения - от 7500 евро. Невыгодно.

Примерно такая же математика и с Toyota Corolla с 1,6-литровым (1598 см3) бензиновым двигателем. В Западной Европе ее цена - от 6500 евро. После уплаты украинских налогов стоимость этого авто будет у нас от 9109 евро. На отечественном рынке - от 8500 евро.

Примерно такая же математика и с Toyota Corolla с 1,6-литровым (1598 см3) бензиновым двигателем. В Западной Европе ее цена - от 6500 евро. После уплаты украинских налогов стоимость этого авто будет у нас от 9109 евро. На отечественном рынке - от 8500 евро.

Читайте также:

Toyota RAV4 уже много на отечественных сайтах. Правда, нерастаможенных. В Западной Европе 6-летняя RAV4 с 2,2-литровым дизелем (1987 см3) предлагается от 10 000 евро. После уплаты украинских налогов цена на этот автомобиль будет у нас от 14033 евро. На отечественных сайтах - от 15500 евро. Есть небольшая выгода.

А вот 2-литровую бензиновую версию (1987 см3) везти смысла нет. В Западной Европе ее предлагают от 11 500 евро. После уплаты украинских налогов цена на этот автомобиль будет у нас от 15838 евро. В то же время в Украине стоимость такой RAV4 - от 15500 евро.

Renault Megane импортировали употребляемыми в Украине и к снижению акцизов. А что же теперь? В Западной Европе Megane с 1,5 л дизелем (1461 см3) предлагается от - 4700 евро. После уплаты украинских налогов цена на этот автомобиль будет у нас от 6385 евро. В Украине такие продают от 9000 евро. Хороший зазор!

Не менее интересно импортировать и Megane с бензиновым 1,6-литровым (1598 см3) мотором. В Западной Европе его предлагают от 4750 евро. После уплаты украинских налогов цена на этот автомобиль будет у нас от 6799 евро. А на украинских сайтах такой Megane предлагают от 10 000 евро.

Пользуйтесь для расчетов Калькулятором растаможки.

ИТОГИ

Как видим, наиболее выгодный объем силовых агрегатов для импорта - бензин и дизель в 1,5 л, просто выгодный объем - бензин до 3 л, дизель - до 2,5 л. Но это - не для всех. Нередко, даже при условии выгодных объемов, стартовые цены в Украине непонятно почему ниже, чем в Германии. Но, если разница в ценах в Украине и в Западной Европе небольшая, бонусом может стать пробег хорошими дорогам или комплектация, которой у нас нет.

Надо учитывать также, что стартовая стоимость в Украине и в Западной Европе, моделей с одинаковыми объемами двигателей, может сильно колебаться в зависимости от комплектации авто, его реального пробега и «усталости». Но, просчитан порядок цифр + - дает понимание о перспективах быстрой продажи авто на украинском вторичном рынке.

Впрочем, не надо забывать о том, что кроме платы за «растаможку», тем, кто намерен самостоятельно завозить подержанную иномарку по сниженным акцизами, придется потратиться как минимум на дорогу, питание и проживание. А это еще от 500 до 1000 евро. В зависимости от того, куда вы едете и как долго подбираете себе автомобиль. Плюс свободное время, нервы и деньги на процесс завоза и сертификацию ввозимого авто, легализация его документов, плата за первую регистрацию ». Так что выгодно или нет осуществлять такой вояж, каждый решает индивидуально.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделить фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter.

А что же теперь?