Это было долгое время для следующего поколения Mercedes-Benz E-Class. 9-е поколение E-класса имеет гордую и выдающуюся родословную, чтобы соответствовать, благодаря линии среднего размера Mercedes-Benz, насчитывающей более 60 лет. Как это складывается?
С этой моделью 9-го поколения, получившей название W212, вы можете почувствовать, на какой автомобиль Mercedes-Benz был нацелен их перекрестие (подсказка: это BMW), когда они разрабатывают новую E, и я должен сказать, что E поразил отметка.
E следует по стопам своего успешного младшего брата, C-класса. Внешний дизайн W212 любезно предоставлен Уинифредо Камачо, соотечественником и ведущим дизайнером экстерьеров в дизайн-бюро Mercedes для проекта W212. Мгновенно узнаваемые из прошлых поколений включают такие детали, как сдвоенные фары и линии заднего крыла. Автомобиль, безусловно, привлекательный и, несомненно, современный, используя множество деталей, складок и линий, чтобы вызвать присутствие однозначно Mercedes.
Внешний вид сочетается с салоном, с чистой, логичной и элегантной планировкой. Качество неоспоримо благодаря текстурированным поверхностям, отделке и материалам. Сядьте на любое из сидений и наслаждайтесь комфортом, который они себе предоставляют. Рулевое колесо идеально оснащено, оснащено аудио, Bluetooth и информационным управлением. Аудиосистема любезно предоставлена компанией Harman / Kardon, что обеспечивает великолепный звук, и ею можно управлять с помощью кнопок на центральной консоли или ручки COMAND.
Новая линейка четырехцилиндровых бензиновых двигателей является высшим классом, так как MB теперь использует турбонаддув вместо оригинального нагнетателя, таким образом снижая K (для компрессора) для номенклатуры CGI (Charge Gasoline Injection). Принимая во внимание, что E 300, который имеет 221 лошадиную силу от 3,0-литрового V-6, который я смог попробовать год назад, новая силовая установка E 250 уже производит внушительную мощность в 204 лошадиных силы и 310 ньютон-метров всего от 1,8 литров рабочего объема, и вы могу почувствовать это.
Нажмите на дроссель, и E 250 CGI отвечает. Пиковый крутящий момент уже доступен всего от 2000 об / мин, и поддерживает его вплоть до 4300 об / мин. Ускорение начнется довольно рано, и машина остановится вперед всего за 7,8 секунды. Коробка передач автоматическая с 5 скоростями, следовательно, рычаг переключения передач в центре вместо 7-ступенчатого рычага на рулевой колонке. Ничего страшного в этом нет, так как 5-ступенчатый авто работает довольно хорошо и завершает очень экономичную комбинацию трансмиссии.
Пакет BlueEFFICIENCY для E-класса в значительной степени отвечает за значительную экономию топлива. Инженеры из каждого отдела разработки работали вместе, чтобы оптимизировать узлы и компоненты, чтобы экономить топливо любыми способами - от снижения веса до эффективного управления двигателем. Таким образом, на городских скоростях он странно экономичен, в среднем получая 9,3 километра на литр, чего вы не ожидаете от Mercedes среднего класса ... и при этом роскошного. На трассе еще лучше, выкладывая 14,1 километра на литр.
Тогда есть уровень безопасности. PRE-SAFE находится на первом месте в списке, который в потенциально опасных ситуациях активирует меры предосторожности для дальнейшего повышения выживаемости при столкновении и максимизации эффекта ремней безопасности и 7 стандартных подушек безопасности. Капот даже поднимется на 50 мм в случае столкновения, чтобы создать более мягкую и большую зону сминания для пешеходов.
Я никогда не думал, что скажу это о стандартном E-классе, но это драйв, который мне действительно понравился. Это странно, потому что большинство местных образцов, скорее всего, будут использоваться скорее, чем приводимые владельцами, особенно с учетом характеристик вождения предыдущей модели (W211). Не поймите меня неправильно, этот E 250 великолепно сидеть в кузове, но Mercedes поработал над своими характеристиками вождения, чтобы соответствовать планке, установленной BMW 5-Series, основным конкурентом E.
Подвеска хорошо работает, чтобы обеспечить жесткий ударный баланс между комфортом и управляемостью. Он имеет избирательное демпфирование Direct Control, которое автоматически смягчает или усиливает поведение амортизаторов. Это означает, что E смягчится для плохих дорожных условий или настроится сам, если вы выйдете на извилистую горную дорогу, и все это работает очень хорошо, следуя весу и размеру E. Возможно, это не то, что искали большинство покупателей E-класса, но нужно сказать, что E определенно легко сбалансировать на пределе и позволить танцевать на всех четырех колесах, поскольку подвеска, шасси и двигатель прекрасно сочетаются.
Новая 5-я серия может быть только на горизонте, но, учитывая все это и многое другое в Mercedes-Benz E 250 CGI, очень ясно, что золотой стандарт вернулся ... и в отличной форме.
- Следующие автомобильные обзоры
2010 Nissan X-Trail 4WD
Грунтовая дорога, казалось, продолжалась вечно. Поворот за поворотом давал еще больше грунтовой дороги, и, хотя я был на внедорожнике, я с нетерпением ждал изогнутых горных дорог.
Iñigo S. Roces 2010-06-30 17:31:39
Предыдущие автомобильные обзоры -
2010 Mazda2 1.5V Седан
Если вы обнаружили, что люк Mazda2 слишком мал, когда дело доходит до места в багажнике, у Mazda Philippines теперь есть версия седана их малолитражного автомобиля в продаже, обещая больше места с забавным фактором и управляемостью, известной бренду.
2010-06-15 11:36:52 Винс Порнелос
СПЕЦ ЛИСТ
- Марка: Mercedes-Benz
- Модель: E250 CGI BlueEfficiency
- Двигатель: 1,8-литровый DOHC 16-клапанный Inline-4 Turbo Intercooler
- Максимальная мощность: 204 л.с. при 5500 об / мин
- Максимальный крутящий момент: 310 Нм при 2000-4300 об / мин
- Трансмиссия: 5-ступенчатая A / T
- Цена как проверено: ₱