Навигация по сайту

Новости

Домофон
Домофонный комплект необходим, для того чтобы обеспечить безопасность в подъезде многоквартирного дома, так как преступники обычно ожидают жертву в открытых не защищённых подъездах, чтобы попасть в квартиру.

Проверить дк
Широко известно, что разрешительные процедуры в нашей стране, такие, например, как обязательный технический осмотр автомобиля, порою вызывает серьезные сложности. В традиционных МРЭО это всегда связано

Эвакуатор
Очень часто слышишь от водителей, преимущественно владеющих автомобилями с механической коробкой передач, что коробка автомат (АКПП) – это сплошная проблема. Обслуживание дорогое, на ремонт придется

Легковой прицеп
Во всем мире автомобильные грузовые перевозки весьма распространены, а для нашей страны, с ее огромными просторами, вообще, имеют решающее значение. Конечно, львиная доля такого грузооборота приходится

Запчасти ниссан теана
Nissan Teana — автомобиль сегмента D, который пришел на рынки стран СНГ в 2003 году и заменил Nissan Maxima. В линейке производителя, эта модель находится над Sentra и в европейской гамме занимает

Доставка в Петропавловск-Камчатский
А теперь инструкция по написанию Сео статей : 1. Тему публикации мы выбрали, теперь нужно определиться с 2-3 ключевыми запросами. Это у нас все должно попасть обязательно в первый азац статьи, т.е. мы

Русский вулкан
Также следует упомянуть, что вирус, так сказать, вшивается в реестр загрузчика Виндовс и поэтому он запускается автоматически. Важно знать: разработчик данного вредоносного программного обеспечения проводит

Батареи биметаллические - какие лучше? Выбор материала, обзор производителей и цен, отзывы потребителей
Внешне – это самые обычные современные радиаторы. Стильные и изящные. Соединение двух материалов, алюминия и стали (или меди) – вот главное отличие, характеризующее батареи биметаллические. Какие лучше

Ремонт и сервисное обслуживание спецтехники
Машины этой торговой марки относятся к сложной технике, а потому стоит доверять сервисное обслуживание и ремонт спецтехники Амкодор только профессионалам. Наши специалисты обладают всеми необходимыми

Мини-комплекты газобаллонного оборудования
Автомобильный двигатель внутреннего сгорания продолжает совершенствоваться, не стоят на месте и производители бензина. Двигатели становятся более экономичными и удовлетворяющими всё ужесточающимся требованиям

Реклама

Календарь

Как получают права в МО?

Опубликовано: 30.09.2018

видео Как получают права в МО?

Получить водительские права в Казахстане станет легче (20.08.18)

Привет, друзья!

Многие ли из вас рулят? Или не рулят, а хотя бы просто имеют права?



Хоть в Союзе автомобиль был роскошью, получать права в то время было проще. Группу целенаправленно, утром, везли к месту сдачи на автобусе. К обеду уже всё заканчивалось. Теорию (не на компьютерах, как нынче), площадку и «город» сдавали единым наскоком.

А что сейчас? Сейчас приходишь утром в ГИБДД (или как там правильно), а закончится всё, с высокой вероятностью, часам к 5-6 вечера.


КАК ЕЗДИТЬ БЕЗ ПРАВ !

О подготовке

После того, как наши замечательные законотворцы решили, что только автошколы обеспечат должный уровень подготовки, размах взяточничества только увеличился. Пока цен не касаюсь. Что нужно для того, чтобы сейчас получить права:


Паспорт и автомобильные права можно будет получить в МФЦ

Записаться в автошколу (от 30 тысяч рублей до …). Пройти врачебную комиссию на годность категории. Пройти курс обучения (2.5 месяца или больше). Сдать выпускные из автошколы. Сдать теорию, попытаться сдать площадку, с почти 100% вероятностью не сдать город. Пересдавать до посинения, пока не сдашь, или не пройдёт 6 месяцев. Полгода минуло? Дуй на п. 5.

Ещё раз уточняю: это касается области столицы нашей родины (МО). В Воронеже всё иначе.

1. Всё просто: рыщем и ищем. Пробиваем средние цены, идём в школу, дислоцирующуюся в наиболее удобном месте по средним ценам. Люди делятся, что цены в 1.5-2 ниже свидетельствуют о том, что в процессе обучения школы «доберут» своё. Ещё одно: выбирайке школы с адекватным парком авто. Водить на раздолбанной «шахе» — себе дороже.

2. Вроде просто: бери да проходи. Ан нет! «Психов» и «наркологов» надо посещать по месту прописки. Пофигу, что там не живёшь более 10 лет. Надо и всё тут.

3. Курс состоит из теоретических и практических занятий. Если ориентироваться на то, что написано в регламентах, потребуется полгода обучения, и цена будет соответствующая. Обычно получается так: теоретические занятия через день, кроме выходных, практика (езда на авто) — ~25 занятий по 1.5 часа.

4. Всем глубоко положить, если кто-то из группы все контрольные пишет на отлично. Выпускной одинаков для всех. Вывод: если можешь подготовиться сам — экономь время. Только желательно согласовать этот момент с автошколой. В день «икс» приходишь на теорию. Если сдаёшь — дальше площадка. Нет — го на пересдачу (обычно раз в неделю, определённый день/час). На площадке так же: пришёл, катнулся, и свободен, как трусы без резинки. Точнее, до «ГАИ».

5. Целенаправленно, в определённый день, вся группа приходит в ГИБДД. Надеяться отстреляться до обеда — наивность, планируйте на это дело весь день. Сначала сдаются паспорта в специальное окошко, после чего следует час-другой ожидания. Потом начинают группами вызывать в компьютерный класс. Суть в том, что в полиции должность системного администратора не предусмотрена. Поэтому все компы работают через нелицо. Это к тому, что есть вероятность потерять день и не успеть что-то сделать. Если теория сдана успешно, дуешь на площадку.

Мудрые «гайцы» решили, что народ как-то очень легко сдаёт экзамены. В итоге, с сентября усложнили всё, что можно. Если раньше на 20 вопросах можно было 2 раза ошибиться, то теперь, за каждую ошибку, добавляют +5 вопросов. Ошибиться можно так же 2 раза, но отвечать придётся уже на все 30. Ошибаться в ответах на дополнительные вопросы нельзя. На площадке добавилось ещё больше упражнений + стали учитывать время. По городу — ужесточили наказания по идиотской системе баллов.

Площадка другая, не та, на которой тренировались. Обычно с более жёсткой эстакадой, более узкой параллельной парковкой и прочие прелести. Сдал? Молодцом! Педаль на «город».

Ну а на этом экзамене, где засыпать можно кого угодно, творится угар и содомия. Не знаю, как где, но обычно сдать с первого раза нереально. Просто по статистике: каждая новая группа пытается сдать — и все обламываются. Почему? Да потому, что гайцу с заднего сидения виднее. Разворот на перекрёстке? Заехал на пешеходник. Не заехал? Значит, не по той траектории. Всё ок? Тогда при повороте в разрыве сплошной заехал на линию, и не аргумент, что ширина у неё позволит чисто войти разве что «Оке». Кстати, нововведения в правилах тестировалось на гаишниках, которые их принимают. Многие посыпались. Так-то!

6. Вообще, второй раз можно перездавать через неделю. Третий — так же. Потом срок увеличивается до 30 дней. Изюминка в том, что всегда записывают на «дата сегодня + 30 дней + ближайший срок твоей автошколы». Площадку можно сдавать только после успешной сдачи теории (в чём логика?). Город — после площадки. Пересдача площадки/города стоит денег. Цена зависит от автошколы, но от 500 рублей за «аренду машины с инструктором» точно. Но беда в другом. Насколько знаю, время езды не регламентируется, регламентируются лишь ошибки: не более 5 баллов за 20 минут. Чуете, в чём фокус? Можно откатать и все 40 минут, и даже больше. А если учесть, что это не первый раз, и за руль садишься реже раза в месяц, шансы на успех понятны.

7. Здесь говорить не о чем: не сдал в установленный срок — го сначала.

Проблема ещё в том, что у гайцов тикает рабочее время независимо от того, чем они занимаются. Половина здания забита «учениками»? Да пофигу! Подождут.

О ценах

Вот и подошли к самому интересному. Мы не в Германии , и коррупция у нас очень даже.

Быстрый вариант

Считаете, зачем гемор, если можно примкнуть сразу в стан «шахматистов» и «обочечников»? Действительно. 50к (до сентября было, сейчас больше) — и считай, что права в кармане.

Другой вариант

Если вы никогда не водили и хотите научиться прежде всего для себя, тогда вариант через автошколу. Прежде всего, для получения практики езды по городу. После того, как автошкола — всё, настаёт черёд ГИБДД.

Первый раз — с группой. Иначе говоря, валимся на теории, площадке или городе (~100% вероятности). Далее, надо найти человека, через которого можно «дать на лапу». Нашли? Отлично! Расценки такие: 25к за всё или 15к за город.

Везде производится фотофиксация, а на площадке и городе — дополнительно видео (с помощью видеорегистратора ). Это к тому, что не получиться не прийти на экзамен, как раньше. Но это не так страшно, рядом сидящий специально обученный человек всё сделает: и педали нажмёт, и передачи переключит, и рулить будет сам, если экзаменующийся вообще без способностей.

Как видим, автомобиль в наше время, а вместе с ним и права, роскошью быть перестали. Если вы не бездетный пенсионер, то пополнить дорожные полотна этой страны своим присутствием можно со 100% вероятностью.

Успехов!

Автор публикации

не в сети 2 дня

x64 (aka andi)

Комментарии: 2739 Публикации: 383 Регистрация: 02-04-2009
rss