Навигация по сайту

Новости

Реклама

Календарь

Главная Новости

Водяной насос

Опубликовано: 30.09.2018

видео Водяной насос

🌑 ВОДЯНОЙ НАСОС качает воду без электричества! ОЧЕНЬ КРУТАЯ ИДЕЯ WATER PUMP ИГОРЬ БЕЛЕЦКИЙ
Водяной насос  устанавливаемый на грузовые машины Камаз или МАЗ иногда называют  помпа , которая служить, что бы качать жидкости в системе охлаждения различных типов. Для нас  водяной насос Камаз  качает охлаждающую жидкость в силовом агрегате грузового автомобиля, тем самым отводит излишки тепла, которая скопилась в блоке цилиндра, а не при необходимости подводит теплую жидкость к системе отопления салона (радиатор отопительной системы).

Водяной насос МАЗ  устанавливается во все виды автомобилей, которые имеют жидкостную систему охлаждения. Помпы не предусмотрены для работы в силовых агрегатах, где используется воздушная система охлаждения.



Основные функции, которые должен выполнить насос:

Во всей системе охлаждения должен поддерживать равномерную и стабильную температуру, При резких перепадах температуры моментально возвращать ее в нормальное состояние, Обеспечивать постоянный прогрев всего салон автомобиля в холодных погодных условиях.

Часть истории об охлаждении:


Выбираем электрический водяной насос

Каждый период развития машиностроения, новым двигателям постоянно увеличивали удельную мощность, из которых требовалось выводить большое количество тепла, которое концентрировалось в цилиндрах двигателя. Для вывода огромного количества тепла стали использовать в системе жидкостного охлаждения водяные насосы, которые показали себя с лучшей стороны работая стабильно и эффективно.


Водяной насос без электричества

Появившийся в 1885 году первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания имел воздушную систему охлаждению, а жидкостное на то время еще не применялось в автомобилестроении.

Только в 1890 году была изобретена и поставлена на производство водяная система охлаждения автомобиля для силовых агрегатов внутреннего сгорания.

А уже к 1910 году жидкостная система охлаждения была обязательной при выпуске автомобилей. Циркулировала же эта субстанция по автомобилю с помощью водяных насосов первого поколения.

Тутаевская Механическая Компания  выпускает современный водяной насос с 2006 года для автомобилей МАЗ и КамАЗ, как  запчасти на двигатель ТМЗ, ЯМЗ  по ценам производителя. Водители фур и грузовиков по достоинству оценили  водяной насос КамАЗ, МАЗ цена , которого является эталоном качества продукции компании “ТМК”. Все помпы имеют сопроводительные документы подтверждающие качество и оригинальность изготовляемой продукции предприятия.

Чертеж водяного насоса (помпа) КамАЗ

Водяной насос производства “ТМК” Ярославль

В корпусе водяного насоса находится вал на конце, которого имеется приводной штифт, а на другой его части стоит рабочая крыльчатка (похожая на колесо). Около рабочей поверхности крыльчатки на валу имеется приспособление для исключения протечки жидкости, которое называется сальник, и его основной функцией является не позволить жидкости попасть на подшипник.

Корпус водяного насоса

При производстве корпуса насоса применяются два вида материала, такие как чугун и алюминий высокого качества. Корпус для водяного насоса изготовленный из высокопрочного чугуна чаще всего применяется на грузовых автомобилях типа МАЗ и КамАЗ, что бы разместить их на не больших пространствах опор двигателя для долгосрочного использования при различных погодных условиях. Что касаемо алюминия, это совсем новый материал в изготовлении насосов и ставшим уже самым используемым материалом при производстве корпусов, позволяющий делать детали различных форм и сложностей. С использованием алюминия открылась возможность постановки подшипника в натяг.

Подшипник водяного насоса

Распространенная конструкция изготовления насоса предусматривает использования двух подшипников, между которыми применяется специализированная смазочная жидкость. На одном валу по отдельности располагаются два подшипника открытого типа, которые крепятся винтами, они то и предотвращают проворот конструкции. Для дополнительного обеспечения смазочного вещества между подшипниками имеется спец масленка на корпусе помпы, через которую и запрессовывается смазка.