Навигация по сайту

Новости

Домофон
Домофонный комплект необходим, для того чтобы обеспечить безопасность в подъезде многоквартирного дома, так как преступники обычно ожидают жертву в открытых не защищённых подъездах, чтобы попасть в квартиру.

Проверить дк
Широко известно, что разрешительные процедуры в нашей стране, такие, например, как обязательный технический осмотр автомобиля, порою вызывает серьезные сложности. В традиционных МРЭО это всегда связано

Эвакуатор
Очень часто слышишь от водителей, преимущественно владеющих автомобилями с механической коробкой передач, что коробка автомат (АКПП) – это сплошная проблема. Обслуживание дорогое, на ремонт придется

Легковой прицеп
Во всем мире автомобильные грузовые перевозки весьма распространены, а для нашей страны, с ее огромными просторами, вообще, имеют решающее значение. Конечно, львиная доля такого грузооборота приходится

Запчасти ниссан теана
Nissan Teana — автомобиль сегмента D, который пришел на рынки стран СНГ в 2003 году и заменил Nissan Maxima. В линейке производителя, эта модель находится над Sentra и в европейской гамме занимает

Доставка в Петропавловск-Камчатский
А теперь инструкция по написанию Сео статей : 1. Тему публикации мы выбрали, теперь нужно определиться с 2-3 ключевыми запросами. Это у нас все должно попасть обязательно в первый азац статьи, т.е. мы

Русский вулкан
Также следует упомянуть, что вирус, так сказать, вшивается в реестр загрузчика Виндовс и поэтому он запускается автоматически. Важно знать: разработчик данного вредоносного программного обеспечения проводит

Батареи биметаллические - какие лучше? Выбор материала, обзор производителей и цен, отзывы потребителей
Внешне – это самые обычные современные радиаторы. Стильные и изящные. Соединение двух материалов, алюминия и стали (или меди) – вот главное отличие, характеризующее батареи биметаллические. Какие лучше

Ремонт и сервисное обслуживание спецтехники
Машины этой торговой марки относятся к сложной технике, а потому стоит доверять сервисное обслуживание и ремонт спецтехники Амкодор только профессионалам. Наши специалисты обладают всеми необходимыми

Мини-комплекты газобаллонного оборудования
Автомобильный двигатель внутреннего сгорания продолжает совершенствоваться, не стоят на месте и производители бензина. Двигатели становятся более экономичными и удовлетворяющими всё ужесточающимся требованиям

Реклама

Календарь

Запчасти Четра Т-15.02Я - ООО Машсервис, Челябинск, Москва, Астана

Опубликовано: 29.09.2018

видео Запчасти Четра Т-15.02Я - ООО Машсервис, Челябинск, Москва, Астана

Бульдозер ЧЕТРА Т-11.01 ЯБР1 Т-11 Т11 Т1101 Т-1101

Машина Т-15.02Я оборудуется ярославским дизельным двигателем (для линейки «–К» завода «Промтрактор», Чебоксары, используется американский дизель Cummins, популярный также на «КамАЗах»).



Трактор линейки «Четра» Т-15 значительно крупнее и мощнее наших популярных моделей - тракторов «ЧТЗ» Т10М и бульдозеров Б11 и Б12. Модель Т-15.02Я оборудуется 8-цилиндровым 4-тактным дизелем ЯМЗ-238 НД7-1 «Ярославского моторного завода» с турбонаддувом, эксплуатационной мощностью 235 л.с. Гусеницы имеют ширину башмаков 560 мм, опорных катков с каждой стороны – 7, поддерживающих – 2. Трансмиссия гидромеханическая, с планетарной коробкой и 3-мя передачами при движении «вперёд – назад».

Бульдозерный отвал машины Т-15.02Я поднимается на 1,1 метр и заглубляется в грунт на 0,55 м. В зависимости от типа, он имеет призму волочения от 5,8 до 8,5 м3, массу около 4-х тонн. Рыхлитель (однозубый или 3-зубый) имеет усилие вырывания около 21-й тонны, заглубления – 9,6 тонн.

Почему мы предлагаем запчасти к тракторам «Четра», в т.ч. к Т-15.02Я

Мы не продаём сами машины «Четра», но имеем все возможности комплектовать их запчастями потому, что:


Бульдозер, Т 330, т 330, т330, Промтрактор, Четра, трактор, Чувашпиллер, бульдозер 330, трактор ЧЕТР

Все крупные игроки рынка спецтехники знают друг друга, и по определённым группам оборудования может быть налажено взаимовыгодное сотрудничество даже с конкурентами. Мы хорошо разбираемся в теме запчастей для гусеничных тракторов и бульдозеров, многие детали могут быть взаимозаменяемы. Наш потенциальный заказчик, владелец б/у машины «Четра», может испытывать потребность в комплектующих, которые сам завод «Промтрактор» использует импортных производителей (Германия, Италия, США). Это может касаться гидравлических компонентов – клапанов, гидрораспределителей, гидроприводов, шестерённых насосов. Многие импортные запчасти сейчас достать тяжело – они дороги, и множество фирм, которые жили ранее за счёт поставок иностранных комплектующих, закрылось ввиду отсутствия объёмов заказов. Мы можем заменить импортный гидропривод или гидрораспределитель на отечественный аналог вполне приемлемого качества.

Выбор между оригинальными запчастями «Четра» и комплектующими на замену: трансмиссия, насосы, гидроцилиндры, запчасти гусеничного хода

Конечно, по многим позициям необходимо брать запчасти оригинальные : например, известно, что в конструкции трансмиссии «Четра» использовались разработки фирмы Sauer Danfoss. В трансмиссии есть импортные упругие муфты, редуктор привода насосов, трудно заменяемые на российские или любые другие аналоги. Что касается шестерённых масляных насосов, завод «Промтрактор» по выверенной схеме в каких-то узлах своего трактора применяет наши насосы НШ-50, НШ-100 и т.п., а в каких-то обязательно американские David Brown. В этом случае мы, конечно, по налаженным контактам обращаемся к производителю.

Что касается гидроцилиндров (подъёма – опускания отвала, кирковщика, изменения угла поворота отвала или наклона кирковщика) , мы всегда пользовались отечественными цилиндрами, произведёнными у нас на Урале, например, «Берёзовского ремонтно-механического завода», и за эту продукцию никогда не было стыдно.

Опорные катки , ведущие колёса (их венцы), ленивцы, поддерживающие ролики для разных машин могут отливаться и обрабатываться как в Чебоксарах, так и на заводе «ЧТЗ» для разных машин. Главное – не пользоваться этими комплектующими от мелких неизвестных фирм «гаражного типа», так как необходимый для их производства техпроцесс сложен и доступен только крупным предприятиям с опытом. Экономия на качественных износостойких сплавах (35ГЛ, 50ГЛ) также для таких комплектующих недопустима. Завод «Четра» исторически также гордится своей системой уплотнений “duo cone” для опорных катков.

Нельзя ставить китайские комплектующие от бульдозеров эконом-класса (например, Shantui) на ходовую часть и гусеничный ход машин «ЧТЗ» и «Четра» и ждать, что они прослужат больше года, даже если и подойдут.

Производство гусениц для 5-, 6- и 7-катковых тракторов (в  т.ч. болотоходов с широкими башмаками для низкого удельного давления на грунт) также очень хорошо налажено в России.

Для бульдозеров «Четра» с отечественным дизелем мы , конечно, можем предложить большее количество комплектующих , чем для машин с двигателем Cummins. Трактора «Четра» с Cummins имеют особую электронную систему управления дизелем и диагностики его состояния, а также импортные фильтры все систем.

rss