Навигация по сайту

Новости

Домофон
Домофонный комплект необходим, для того чтобы обеспечить безопасность в подъезде многоквартирного дома, так как преступники обычно ожидают жертву в открытых не защищённых подъездах, чтобы попасть в квартиру.

Проверить дк
Широко известно, что разрешительные процедуры в нашей стране, такие, например, как обязательный технический осмотр автомобиля, порою вызывает серьезные сложности. В традиционных МРЭО это всегда связано

Эвакуатор
Очень часто слышишь от водителей, преимущественно владеющих автомобилями с механической коробкой передач, что коробка автомат (АКПП) – это сплошная проблема. Обслуживание дорогое, на ремонт придется

Легковой прицеп
Во всем мире автомобильные грузовые перевозки весьма распространены, а для нашей страны, с ее огромными просторами, вообще, имеют решающее значение. Конечно, львиная доля такого грузооборота приходится

Запчасти ниссан теана
Nissan Teana — автомобиль сегмента D, который пришел на рынки стран СНГ в 2003 году и заменил Nissan Maxima. В линейке производителя, эта модель находится над Sentra и в европейской гамме занимает

Доставка в Петропавловск-Камчатский
А теперь инструкция по написанию Сео статей : 1. Тему публикации мы выбрали, теперь нужно определиться с 2-3 ключевыми запросами. Это у нас все должно попасть обязательно в первый азац статьи, т.е. мы

Русский вулкан
Также следует упомянуть, что вирус, так сказать, вшивается в реестр загрузчика Виндовс и поэтому он запускается автоматически. Важно знать: разработчик данного вредоносного программного обеспечения проводит

Батареи биметаллические - какие лучше? Выбор материала, обзор производителей и цен, отзывы потребителей
Внешне – это самые обычные современные радиаторы. Стильные и изящные. Соединение двух материалов, алюминия и стали (или меди) – вот главное отличие, характеризующее батареи биметаллические. Какие лучше

Ремонт и сервисное обслуживание спецтехники
Машины этой торговой марки относятся к сложной технике, а потому стоит доверять сервисное обслуживание и ремонт спецтехники Амкодор только профессионалам. Наши специалисты обладают всеми необходимыми

Мини-комплекты газобаллонного оборудования
Автомобильный двигатель внутреннего сгорания продолжает совершенствоваться, не стоят на месте и производители бензина. Двигатели становятся более экономичными и удовлетворяющими всё ужесточающимся требованиям

Реклама

Календарь

Тюнинг Toyota Altezza. Проект Drift

Опубликовано: 29.09.2018

видео Тюнинг Toyota Altezza. Проект Drift

Toyota Altezza tuning SUPER AVTO TUNING!!!!!!!!!!!!!!

КАК ПОДГОТОВИТЬ МАШИНУ К СОРЕВНОВАНИЯМ?

[1] Главное — правильно распределить время и финансовые возможности, заранее расставив приоритеты.



[2] В одиночку выступать практически невозможно. Вам обязательно нужна команда, которая всегда будет с вами, поддержит не только словом, но и делом.

[3] Ну и последнее — нет нерешаемых проблем.


Toyota Altezza

Задавая режимы

Традиционно для всех алтеззоводов первые шаги в дрифте делались на стоковом атмосферном моторе, но как это часто бывает, желание .валить" превзошло все остальные. Поэтому на автомобиль был водружен турбокит, а далее — все в соответствии с терминологией одного весьма популярного форума: „С помощью буста ты можешь задать режимы: тошнилово — быстрое тошнилово — перебор ка — дорогая переборка".


Тюнинг Тойота (Лексус) Альтеза Tuning Toyota (Lexus) Altezza

Менеджмент команды характеризует этот этап буквально так: „Он вдул, забеднился и спалил мотор". После этого пришло решение — самостоятельно перебрать его. На удивление, это получилось. Единственная ошибка — при сборке MAF (датчик массового расхода воздуха) поставили другой стороной (.Чтобы надпись GReddy была видна"). Интересное. с эстетической точки зрения, решение привело к тому, что прибор считывал показания до 3000 оборотов, а после замолкал. Результатом стали порванный шатун и дырка в блоке, именуемая в народе „кулак дружбы".

Тюнеры спешат на помощь

Казалось, все кончилось. Но тут. как извест ные мультяшные герои, на помощь поспешили тюнеры (2пг). „Можно смело сказать, что это был звездный час машины", — вспоминает это время менеджер команды Андрей Борматенко. „Гарик хотел валить! Он устал от судейства (в „Формуле Дрифт") и понял, что ему хочется самому что-то делать, тем более что он был одним из первых, кто начал двигать дрифт в России (конечно, после Якова Симонова, нашей легенды). Поэтому была разработана концепция. На ее реализацию ушло полгода".

Итогом было краткое, но очень емкое слово, которое по цензурным соображениям мы не можем привести в журнале. На сленге оно означало, что машина поехала, очень быстро поехала.

После вварили каркас, раскатали арки, а потом уже владелец „притащил все свое барахло" (так Андрей нежно отзывается о накопленных годами деталях). Тоба'вские компоненты мотора, улитка Garrett. 550-е форсунки. топливные насосы, ну и прочую лабуду. Уверены, что вам нет резона читать тут про то как была поставлена подвеска, полиуретановые втулки и самодельно изготовленные растяжки. Помимо того, что это пафосные, это еще и очень функциональные компоненты. Интересны моменты откровений, например, при работе с ГБЦ. Распредвалы после установки на отрез отказывались крутится. Что делать? Сняли, прокрутили коленвал — все ок. Ставим обратно — эффект тот же. Оказалось, в глубине ГБЦ обитает отлив, несущий функциональную нагрузку при работе системы VVTi, а после ее скоропостижной кончины, лишь мешает правильным вещам крутиться. Пришлось пилить!

[1] Внутри этого мотора распредвалы loda (подъем клапана 13 мм), вставшие туда не без мучений.

[2] Производительности 550 х форсунок вполне хватает.

Ничего лишнего

Понятно, что в дрифте вращать рулем, мягко говоря, приходится много. Так что появление дополнительного радиатора охлаждения ГУРа вроде как вполне себе естественно. Но на этой Altezza еще и установлен аналогичный девайс на топливо. „Зачем?" — спросит читатель с пытливым умом? У тюнеров ответ наготове: „Когда бензин греется (а это бывает не только в гонке, но и при сильных плюсовых температурах), его плотность меняется (физику вспомните), в итоге давление может просаживаться на 1 кг. а это сильно сказывается на динамике машины, как ты догадываешься. Поэтому топливо, как и воздух, желательно держать в холоде".

Кстати о холоде. Охлаждению в дрифте необходимо уделить повышенное внимание, т. к. аэродинамика при боковых скольжениях немного другая, и это сильно сказывается на тепловом режиме. Здесь убрано все лишнее, остался только радиатор, который стоит под другим углом наклона нежели штатный. Вся проводка была изготовлена с нуля, так проще, и нет ничего лишнего.

В экстерьере можно наблюдать аэрокит RC. стекла из поликарбоната (все, кроме передних и лобового) и пластиковые задние двери. Что происходит внутри, думаем, и так видно. Однако историю эту хотелось бы закончить на воодущевляющей ноте.

rss