Навигация по сайту

Новости

Реклама

Календарь

Чип-тюнинг. 10 важных вопросов о главном

Опубликовано: 29.09.2018

видео Чип-тюнинг. 10 важных вопросов о главном

Microsoft Azure OpenDev—June 2017

[1] Из чего складывается цена за прошивку автомобиля?

Из временных затрат на машину и стоимости необходимого для прошивания оборудования, его амортизации. Плюс наша интеллектуальная собственность и, естественно, сложность работ в зависимости от марки и модели. В среднем настройка без замеров стоит 400-1500 евро. Замер — 100-200 евро в зависимости от мощности.


Новый маркетинг компании rain Виктор Лавренюк от 31 октября 2017

[2] Какая прибавка получается в среднем для турбо и атмо?

Атмосферные моторы — в среднем 5-7% прибавки в зависимости от заводских калибровок двигателя, турбо — 20-30%, а иногда и 10%. Для усиления эффекта прошивки рекомендуем заняться и сопутствующим — выпускной системой и отчасти впуском. С ними чип дает больший эффект. Естественно, улучшения мощностных показателей делается отчасти с поправкой на экологию, которая отходит на второй план. Плюс на турбомоторах мы рекомендуем менять свечи на более холодные (с иным калильным числом).

[3] Уменьшается ли ресурс после прошивки?

Не кардинально, на считанные проценты.

[4] Какие изменения расхода топлива до и после прошивки?

Оптимизируя топливоподачу, мы проверяем правильность корректировок. Поэтому расход зачастую при обычной езде падает, но если вы начинаете „топить", то, понятное дело, он будет выше.

[5] Экотюнинг... Что вы вкладываете в это понятие?

Оптимизировав углы зажигания и подачу топлива, мы можем снизить его расход. С завода все машины льют бензина больше, так как производитель делает программу управления ДВС с учетом возможных отличий конвеерных моторов и скидку на разное качество топлива и делает более богатую смесь. После проведенных корректировок разница со стоком доходит от 0,3 литра до 1 литра на 100 км. Расход ниже, экологичность выше.

[6] А две прошивки в одном блоке?

На немецких машинах две переключаемые программы прошивки можно выбирать в очень редких случаях, если такая услуга предусмотрена заводом-изготовителем. Мы можем залить программу человеку на уикенд, скажем, под бензин, а после вернуть каждодневные настройки. Но это при условии понимания процесса владельцем.

[7] Как дилеры относятся к изменениям в программе управления?

При серьезном споре владельца машины с дилером и условии отсыла блока управления на завод-изготовитель прошивка будет обнаружена, но в 90% случаев при нашей российской действительности этого не происходит.

[8] Что происходит с заводской гарантией на автомобиль?

Найдут — снимут с гарантии.

[9] Какой вид настройки предпочитают многие?

Преимущественно — дорожную, она дает возможность максимально приблизиться к реальным условиям эксплуатации.

rss