Уход за кузовом автомобиля
Опубликовано: 29.09.2018

Кузов принимает на себя всю агрессию внешней среды. Осадки, дорожные реагенты, оседающий смог, пыль, грязь и прочие субстанции вызывают коррозию. Механические воздействия приводят к потертостям, царапинам, иным косметическим дефектам.
СВЕРХ-БЮДЖЕТНЫЙ УХОД ЗА КУЗОВОМ. ПОЛИРОЛЬ, ЧЕРНИТЕЛЬ И АНТИМУХА. ДЁШЕВО И СЕРДИТО?!
Защитить кузов от утраты привлекательного облика и преждевременного износа поможет правильный уход.
Регулярная мойка
Периодичность мойки зависит от климата, сезона, интенсивности эксплуатации, возраста автомобиля. Считается, что в среднем машину нужно мыть дважды в месяц.
Правильный уход за автомобилем!
Современные моечные станции оснащены соответствующим оборудованием, технологиями, эффективными моющими составами. Рекомендуется заказывать мойку с сушкой и восковым покрытием. Оставшиеся на кузове капли в солнечную погоду могут создавать эффект линзы, что вредит лакокрасочному покрытию. Восковой слой защищает кузов от химических воздействий извне и сохраняет привлекательный вид.
При самостоятельной мойке учитывайте несколько факторов.
Нельзя в холодную погоду мыть машину на улице теплой водой. Металл и лакокрасочное покрытие по-разному расширяются от нагрева, что может привести к пучению и отслаиванию краски. Не вытирайте грязную машину сухой или недостаточно смоченной тряпкой (губкой, щеткой). Частицы песка оставят царапины. Не пользуйтесь бытовой моющей химией — она содержит обезжиривающие добавки, вредные для лакокрасочного покрытия. Мойте машину, начиная с крыши и двигаясь вниз.Полировка
Бывает декоративной и защитной. В первом случае обеспечивается эстетичный вид кузова, во втором — он сохраняется на продолжительное время.
Рекомендуется полировать машину в тюнинговых ателье либо специализированных мастерских. Можно сделать это самостоятельно: потребуется машинка, набор полировочных дисков разной жесткости, а также полировальные пасты. Учтите, что для декоративной и защитной полировки предназначены разные средства.
Антикоррозийная обработка
Защищает от влаги, дорожных реагентов, грязи, прочих вызывающих коррозию субстанций. Необходимо:
вымыть и высушить кузов; устранить очаги коррозии (зачистить, обработать антикоррозийным составом, обезжирить); обработать днище, скрытые полости, арки, швы и прочие уязвимые места специальным составом. Залить его в двери и пороги.Хранение
Хранить машину желательно в отдельном темном и сухом боксе, с деревянным полом, хорошей вентиляцией и надежными запорами.