Навигация по сайту

Новости

Домофон
Домофонный комплект необходим, для того чтобы обеспечить безопасность в подъезде многоквартирного дома, так как преступники обычно ожидают жертву в открытых не защищённых подъездах, чтобы попасть в квартиру.

Проверить дк
Широко известно, что разрешительные процедуры в нашей стране, такие, например, как обязательный технический осмотр автомобиля, порою вызывает серьезные сложности. В традиционных МРЭО это всегда связано

Эвакуатор
Очень часто слышишь от водителей, преимущественно владеющих автомобилями с механической коробкой передач, что коробка автомат (АКПП) – это сплошная проблема. Обслуживание дорогое, на ремонт придется

Легковой прицеп
Во всем мире автомобильные грузовые перевозки весьма распространены, а для нашей страны, с ее огромными просторами, вообще, имеют решающее значение. Конечно, львиная доля такого грузооборота приходится

Запчасти ниссан теана
Nissan Teana — автомобиль сегмента D, который пришел на рынки стран СНГ в 2003 году и заменил Nissan Maxima. В линейке производителя, эта модель находится над Sentra и в европейской гамме занимает

Доставка в Петропавловск-Камчатский
А теперь инструкция по написанию Сео статей : 1. Тему публикации мы выбрали, теперь нужно определиться с 2-3 ключевыми запросами. Это у нас все должно попасть обязательно в первый азац статьи, т.е. мы

Русский вулкан
Также следует упомянуть, что вирус, так сказать, вшивается в реестр загрузчика Виндовс и поэтому он запускается автоматически. Важно знать: разработчик данного вредоносного программного обеспечения проводит

Батареи биметаллические - какие лучше? Выбор материала, обзор производителей и цен, отзывы потребителей
Внешне – это самые обычные современные радиаторы. Стильные и изящные. Соединение двух материалов, алюминия и стали (или меди) – вот главное отличие, характеризующее батареи биметаллические. Какие лучше

Ремонт и сервисное обслуживание спецтехники
Машины этой торговой марки относятся к сложной технике, а потому стоит доверять сервисное обслуживание и ремонт спецтехники Амкодор только профессионалам. Наши специалисты обладают всеми необходимыми

Мини-комплекты газобаллонного оборудования
Автомобильный двигатель внутреннего сгорания продолжает совершенствоваться, не стоят на месте и производители бензина. Двигатели становятся более экономичными и удовлетворяющими всё ужесточающимся требованиям

Реклама

Календарь

«Роллер»-мускулоход с ручным приводом

Опубликовано: 05.09.2018

Так уж сложилось, что практически все детские игрушки с мускульным приводом — педальные машины, карты, велосипеды — рассчитаны на использование в основном мышц ног. И почти ни в одной из подобных машин не работают мускулы рук. И это напрасно, поскольку при движениях, напоминающих, например, греблю, одновременно включались бы мышцы рук, плечевого пояса и спины. Такие действия к тому же способствовали бы активной легочной вентиляции. Все это и побудило меня сконструировать и изготовить для сына «Роллер»-мускулоход с ручным приводом.

По конструкции «Роллер» представляет собой четырехколесную машину с ведущим задним мостом и поворотным передним. Для них могут использоваться колеса от велосипедов и самокатов различных размеров: от 150—33 (81/2Х11/4) до 205—56 (121/2Х11/4).

Рама машины изготовлена из стальных труб диаметром 20X1,5 мм, изогнутых в виде фермы и соединенных между собой с помощью двух приваренных планок. Сзади к раме также на сварке крепятся два подшипниковых корпуса; спереди — поворотный узел: изменение направления движения «Роллера» осуществляется поворотом передней балки оси, на которой размещаются ноги водителя. Для них имеется специальный профиль, обеспечивающий им удобное положение.

Детский веломобиль с рычажным ручным приводом и управляемыми передними колесами:

1 — колеса (от детского велосипеда или самоката), 2 — трубчатая рама (стальная труба Ø 20X1,5 мм), 3 — передняя поворотная ось (стальной пруток Ø 12 мм), 4 — задняя ось (стальной пруток Ø 12 мм), 5 — передняя балка, 6 — звездочка привода с храповой муфтой свободного хода (от детского велосипеда), 7 — проушины под ось качания рычага привода (стальной лист толщиной 3 мм), 8 — ось качання рычага привода (болт М6 с гайкой и шайбой), 9 — рычаг привода «Роллера» (стальная полоса толщиной 5 мм), 10 — вилка тяги, 11 — тяга, 12 — втулочно-роликовая цепь, 13 — возвратная пружина (Ø 25Х 2 мм), 14 — скоба, 15 — сиденье, 16 — скоба (стальная труба Ø 10 мм), 17 — рукоятка рычага привода (стальная труба Ø 20 мм), 18 — защитные чехлы (резина или пластик).

Передняя балка «Роллера»:

1 — скоба (стальная полоса толщиной 5 мм), 2 — подшипник скольжения (бронзовая втулка), 3 — ось (стальной пруток Ø 14 мм).

Поворотный узел передней балки «Роллера»:

1 — скоба, 2 — трубы рамы, 3 — ось, 4 — втулка.

Конструкция привода «Роллера» отличается от классических цепного или кривошипно-шатунного механизма. Устроен он следующим образом. На задней оси установлена звездочка, внутри которой располагается обгонная муфта с храповиком от детского велосипеда. Звездочка жестко зафиксирована на задней ведущей оси, здесь же крепятся и колеса «Роллера».

В передней части рамы приварены проушины с отверстиями, в которые свободно входит ось рычага привода машины. В нижней части этого рычага имеется отверстие, сопрягаемое с отверстием в вилке тяги цепи. Велосипедная цепь охватывает звездочку и нижним концом соединяется с пружиной растяжения (Ø 25X2), которая закрепляется в проушине скобы передней поворотной оси «Роллера».

Поверх рамы устанавливается сиденье со скобой, согнутой из трубы Ø 10 мм, которая является рукояткой для подъема машины при ее переноске и опорой для спины. Поперек верхней части рычага приварен отрезок трубы, на которой натягиваются две рукоятки из подходящего полимерного шланга.

Привод «Роллера» работает следующим образом. В начальный момент под действием пружины рычаг с рукоятками находится в крайнем переднем положении. Потянув их на себя, ребенок перемещает рычаг-коромысло на его оси, при этом нижняя часть рычага подается вперед и тянет за собой цепь. Последняя проворачивает звездочку, а вместе с нею и ведущую ось «Роллера» с ведущими колесами. При перемещении цепи пружина растягивается, а при обратном движении (от себя) осуществляется свободный ход храпового механизма звездочки; машина при этом движется по инерции. Затем цикл движений повторяется. Изменяя соотношение между плечами рычага привода, можно регулировать величину его передаточного отношения, а значит — величину прилагаемого усилия.

автор: Л. ПИСКУН

rss