Навигация по сайту

Новости

Запасные части КАМАЗ
Александр Белевец –  веб-мастер, SEO специалист, 7-лет опыта в интернет-маркетинге,  Head of SEO в SEO Kitchen. Больше информации смотрите на его странице в Facebook. О том, как выбрать прибыльную

Тюнинг выхлопа мерседес
Автомобили модели Мерседес одни из лучших в мире. Это знаменитый бренд со славной и длиной историей, которая уходит своими корнями в далекое прошлое. Но система выхлопов двигателей этих машин сделана

Домофон
Домофонный комплект необходим, для того чтобы обеспечить безопасность в подъезде многоквартирного дома, так как преступники обычно ожидают жертву в открытых не защищённых подъездах, чтобы попасть в квартиру.

Проверить дк
Широко известно, что разрешительные процедуры в нашей стране, такие, например, как обязательный технический осмотр автомобиля, порою вызывает серьезные сложности. В традиционных МРЭО это всегда связано

Эвакуатор
Очень часто слышишь от водителей, преимущественно владеющих автомобилями с механической коробкой передач, что коробка автомат (АКПП) – это сплошная проблема. Обслуживание дорогое, на ремонт придется

Легковой прицеп
Во всем мире автомобильные грузовые перевозки весьма распространены, а для нашей страны, с ее огромными просторами, вообще, имеют решающее значение. Конечно, львиная доля такого грузооборота приходится

Запчасти ниссан теана
Nissan Teana — автомобиль сегмента D, который пришел на рынки стран СНГ в 2003 году и заменил Nissan Maxima. В линейке производителя, эта модель находится над Sentra и в европейской гамме занимает

Доставка в Петропавловск-Камчатский
А теперь инструкция по написанию Сео статей : 1. Тему публикации мы выбрали, теперь нужно определиться с 2-3 ключевыми запросами. Это у нас все должно попасть обязательно в первый азац статьи, т.е. мы

Русский вулкан
Также следует упомянуть, что вирус, так сказать, вшивается в реестр загрузчика Виндовс и поэтому он запускается автоматически. Важно знать: разработчик данного вредоносного программного обеспечения проводит

Ремонт и сервисное обслуживание спецтехники
Машины этой торговой марки относятся к сложной технике, а потому стоит доверять сервисное обслуживание и ремонт спецтехники Амкодор только профессионалам. Наши специалисты обладают всеми необходимыми

Реклама

Календарь

Приспособление для настройки зажигания

Опубликовано: 05.09.2018

видео Приспособление для настройки зажигания

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

Автомобилисты знают, насколько важна для бензиновых двигателей внутреннего сгорания правильная установка момента зажигания — воспламенение искрой свечи топлива в цилиндре перед концом такта сжатия. В теории оно должно происходить точно в конце этого такта. На практике же применяют небольшое опережение зажигания, чтобы максимальное тепловыделение осуществлялось в начале следующего такта — расширения. Иначе далеко не уедешь: мотор становится «прожорливым», но «тянет» очень плохо. «Сбивается» же зажигание довольно часто, как по причине износа деталей системы газораспределения, так и из-за разносортности бензина



даже одной марки. Поэтому регулировать так называемый угол опережения зажигания владельцам автомобилей и мотоциклов (особенно уже далеко не новых) приходится чаще, чем хотелось бы. В условиях домашней мастерской эта операция требует определенного опыта, если не сказать, искусства. Известно много способов «ловли момента»: с помощью глубинометра штангельциркуля, листочка папиросной бумаги и т.д. Однако без интуиции и большого терпения тоже вряд ли что получится, так как установку угла надо производить с особой тщательностью.


Начальный угол опережения зажигания

Предлагаемое приспособление, назовем его определителем момента зажигания (ОМЗ), значительно облегчает эту задачу. Изготавливается оно из отработавшей свое свечи зажигания этого же двигателя, которую найти не составит труда, тем более, когда машина или мотоцикл уже «со стажем». Верхнюю часть металлического корпуса свечи (завальцованный ободок) надо проточить на токарном станке до начала шестигранника (гайки), чтобы можно было вытащить фарфоровый изолятор с вольфрамовым центральным электродом. Дабы не повредить резьбу на «юбке», протачивать свечу лучше, ввернув ее в приспособление, представляющее собой стальной цилиндр, в котором сделано торцевое резьбовое отверстие М14х1,25, куда и вкручивается свеча. Изолятор можно освободить и с помощью напильника, хотя операция займет в этом случае времени побольше. Напильником же надо удалить и боковой электрод.


Проверка и настройка угла замкнутого состояния контактов (УЗСК) ВАЗ 2106 (классика)

Свеча зажигания:

1 — контактный стержень; 2 — изолятор; 3 — корпус; 4 — теплоотводящая шайба; 5 — уплотнительное кольцо; 6 — центральный электрод; 7 — боковой электрод; 8 — токопроводящий стеклогерметик

Приспособление для проточки корпуса свечи

Определитель момента зажигания:

1 — бегунок (металл, пластмасса, дерево); 2 — корпус; 3 — шайба (металл, пластмасса, дерево); 4 — шуруп или винт

Теперь необходимо изготовить бегунок из любого подходящего материала: металла, пластмассы, дерева. Диаметр стержня бегунка — чуть меньше внутреннего диаметра «юбки» свечи, а диаметр его головки — на 7 — 8 мм больше. Длина стержня должна быть такой, чтобы при вкрученном в гнездо свечи приспособлении и нахождении поршня в верхней мертвой точке нижняя метка на головке бегунка немного возвышалась над гайкой определителя момента зажигания. Для того чтобы бегунок не выскакивал из корпуса, его нижний конец можно немного развальцевать или прикрутить к торцу ограничительную шайбу диаметром 10 — 11 мм. На стержне бегунка нанесем вторую круговую риску — на 5 мм выше первой.

Установка момента зажигания проводится в следующем порядке.

1. Вывернув свечу первого цилиндра, устанавливаем поршень двигателя в верхнюю мертвую точку (ВМТ) (по инструкции для данного двигателя).

2. На место вывернутой свечи завинчиваем приспособление — определитель момента зажигания — до тех пор, пока нижняя риска бегунка не совместится с верхней плоскостью гайки ОМЗ.

3. Теперь вручную потихонечку будем опускать поршень, вращая коленчатый вал против направления рабочего движения, пока теперь уже верхняя риска бегунка не совместится с той же верхней плоскостью корпуса приспособления.

В этом положении поршня должно происходить размыкание контакта прерывателя, что можно проверить с помощью пробника, тестера или просто клочка папиросной бумаги.

автор: Р. КРАВЦОВ

rss