Навигация по сайту

Новости

Запасные части КАМАЗ
Александр Белевец –  веб-мастер, SEO специалист, 7-лет опыта в интернет-маркетинге,  Head of SEO в SEO Kitchen. Больше информации смотрите на его странице в Facebook. О том, как выбрать прибыльную

Тюнинг выхлопа мерседес
Автомобили модели Мерседес одни из лучших в мире. Это знаменитый бренд со славной и длиной историей, которая уходит своими корнями в далекое прошлое. Но система выхлопов двигателей этих машин сделана

Домофон
Домофонный комплект необходим, для того чтобы обеспечить безопасность в подъезде многоквартирного дома, так как преступники обычно ожидают жертву в открытых не защищённых подъездах, чтобы попасть в квартиру.

Проверить дк
Широко известно, что разрешительные процедуры в нашей стране, такие, например, как обязательный технический осмотр автомобиля, порою вызывает серьезные сложности. В традиционных МРЭО это всегда связано

Эвакуатор
Очень часто слышишь от водителей, преимущественно владеющих автомобилями с механической коробкой передач, что коробка автомат (АКПП) – это сплошная проблема. Обслуживание дорогое, на ремонт придется

Легковой прицеп
Во всем мире автомобильные грузовые перевозки весьма распространены, а для нашей страны, с ее огромными просторами, вообще, имеют решающее значение. Конечно, львиная доля такого грузооборота приходится

Запчасти ниссан теана
Nissan Teana — автомобиль сегмента D, который пришел на рынки стран СНГ в 2003 году и заменил Nissan Maxima. В линейке производителя, эта модель находится над Sentra и в европейской гамме занимает

Доставка в Петропавловск-Камчатский
А теперь инструкция по написанию Сео статей : 1. Тему публикации мы выбрали, теперь нужно определиться с 2-3 ключевыми запросами. Это у нас все должно попасть обязательно в первый азац статьи, т.е. мы

Русский вулкан
Также следует упомянуть, что вирус, так сказать, вшивается в реестр загрузчика Виндовс и поэтому он запускается автоматически. Важно знать: разработчик данного вредоносного программного обеспечения проводит

Ремонт и сервисное обслуживание спецтехники
Машины этой торговой марки относятся к сложной технике, а потому стоит доверять сервисное обслуживание и ремонт спецтехники Амкодор только профессионалам. Наши специалисты обладают всеми необходимыми

Реклама

Календарь

Двигатели Audi А4 В5

Опубликовано: 04.09.2018

видео Двигатели Audi А4 В5

Тест драйв Audi A4 I B5 1996-2001 (обзор)

Многие моторы ингольштадской модели хорошо известны по одноклассникам Фольксваген Пассат и Гольф, это восьмиклапанные агрегаты объемом 1,6 литра. Причем первые модификации двигателей имеют классический распределитель зажигания, в то время как более поздние версии, в угоду нормам Евро-3, были модернизированы до установки раздельных модулей.



Более мощные агрегаты с рабочим объемом цилиндров 2,6 и 2,8 литра – это надежные и простые двенадцатиклапанники, ставившиеся еще на Ауди А6 С6 и хорошо знакомые у нас Ауди 100. На А4 ими оборудовались дорестайлинговые версии, причем моторы отличались тяговитостью и небольшой стоимостью эксплуатации.


АУДИ А4 B5 приличных затрат не избежать!?

К новому поколению агрегатов V6 принадлежат 2,4 и 2,8-литровые двигатели, в основе которых лежит прежний блок цилиндров, однако с иными гильзами и 10-ю клапанами. Вдобавок, в приводе впускного распредвала появилась дополнительная цепь.

Что касается дизельных модификаций, то у Audi А4 В5 их мало, ибо они не очень-то сочетались с насаждаемым ингольштадцами спортивным имиджем марки. Были в моторной гамме лишь рядные 1,9-литровые «четверки» без турбонаддува мощностью в 75 «лошадей» и «подогретые» версии производительностью 90-115 л. с. Причем наиболее мощные варианты имели в своей конструкции капризные насос-форсунками, что не помешало им заслужить уважение за свою тяговитость и надежность.


Audi A4 (b5) 1.6i VS 1.9tdi - Тест-Драйв. Честный Драйв

Зато V-образные моторы серии AFB/AKN оказались менее удачными даже несмотря на применение классических топливных насосов высокого давления. Однако есть у них и преимущество перед атмосферниками: бензиновые, выдававшие до 193 «лошадей», смотрелись заметно «овощнее» 150-сильных дизелей. Общая проблема последних, особенно если они находятся в солидном возрасте – компактность системы охлаждения, подверженной загрязнению, течам, наличие «неродных» трубок, плохое состояние датчиков и проводки. Да и конструкция насосов буквально у всех двигателей явно неудачная. Также для V-образных агрегатов характерны дополнительные сложности, связанные с утечками системы вентиляции впуска и картера, не считая аналогичных проблем с системой охлаждения. Причем катализаторы у силовых агрегатов либо забиты – а потому требуют замены – либо изначально вырезаны. А работоспособных найти сейчас практически невозможно даже ушлому автоинструктору из СВАО . Наконец, навесное оборудование отличается крайней изношенностью, причем оно далеко не всегда соответствует заводской спецификации.

Обыденным явлением у таких моторов считаются и поломанные декоративные или защитные кожухи, растрескивание пластиковых элементов в системе впуска. И при покупке подержанной Ауди А4 нужно пристальное внимание обращать на наличие «колхозинга», а также следов замены ГБО. Кстати, удивительно, но факт: на далеко не всех двигателях установлены положенные им узлы и детали. Например, многие российские автовладельцы считают нормой езду с удаленными кондиционерами, крышкой мотора, катализаторами и даже отсутствующей системой вентиляции. И что самое удивительными, они без тени сомнений меняют заводской фильтр на «аналог» с нулевым сопротивления. Наверное, в этих бедах виноват имидж гниющей, но все-таки крепкой машины, достойной стоять в гараже автоинструктора из СВАО .

Если вам достаточно 101 л. с. под капотом, то можно купить автомобиль с восьмиклапанным двигателем объемом 1,6 литра – это довольно удачная версия. Только учтите, что в городском режиме их силенок хватает, а при выезде на трассу сразу ощущается нехватка «лошадей». Тяговитость у таких агрегатов хорошая, но поршневая группа способна закоксовываться при частой езде на малых оборотах. Стоимость эксплуатации 1,6-литровых моторов обещает быть низкой ввиду простоты их конструкции, однако на общем положительном фоне негативно выделяется механический распределитель зажигания, имеющий ограниченный ресурс. И нужно всегда помнить, что практически все двигатели Ауди А4 В5 к настоящему моменту пережили один, а то и два капитальных ремонта. Ресурс до первого ремонта почти всегда составляет до 300 тыс. км, а дальше многое зависит от качества восстановительных работ.

Относительно новая серия 1,8-литровых моторов отличается сложностью ГРМ, и у наиболее мощных версий с турбонаддувом имеются индивидуальные проблемные места. В первую очередь они касаются масляного теплообменника, системы охлаждения и вентиляции картера. Также к привычным огрехам относятся течи тепломаслообменника и тройника системы охлаждения, шум цепи, повышенный износ ее натяжителя и забитость системы вентиляции картера. У турбированных модификаций к ним добавляется малая надежность самих турбинок и закоксовка трубки подачи к ним масла. Хотя продуманность конструкции таких агрегатов и надежность поршневой группы оставляет шансы на то, что даже при 300 тыс. км пробега им не понадобится капитальный ремонт. Стандартной же причиной отправки двигателя к мотористу считается отказ вспомогательных систем.

Стоит отдельно отметить, что почти все безнаддувные двигатели у ингольштадской модели имеют неплохой запас по форсированию. Причем российские автомастера научились-таки «лечить» и проблемные гидронатяжители цепи путем переборки всего узла и монтажом либо китайских, либо даже российских компонентов. Система питания, как и зажигания, у этих моделей двигателей буквально сверхнадежны, хотя в плане стоимости ремонтных работ модуль зажигания у атмосферников менять дешевле.

Двигатели V-6 c двухклапанными головками заслуженно признаны едва ли не самыми надежными у автомобилей марки Ауди. Устойчивость к высоким температурам, некачественному маслу и бензину, конструкционная прочность и ремонтопригодность – эти плюсы, казалось бы, должны обеспечивать им долгую жизнь. Однако на практике все гораздо печальнее, поскольку машины с такими моторами просто перестают обслуживать. Исключение из этого правила составляют разве что рачительные автоинструкторы из СВАО и других районов Москвы. Что касается изначальных недостатков, то к ним относятся малый ресурс ремня ГРМ, неудачный насос и конструкция системы вентиляции картера. Несмотря на приличный топливный аппетит, если мотор находится в хорошем состоянии, то покупать такую машину можно смело. Особенно, если в местности, где преимущественно эксплуатируется автомобиль, сложно найти хороших автомастеров.

30-клапанные силовые агрегаты обладают как достоинствами, так и недостатками, доставшимися от 1,8-литровых и V-образных двигателей. Они гораздо экономичнее последних – разница в потреблении топлива составляет как минимум 1-1,5 литра, и это особенно при езде по городу. К положительным сторонам моторов относится и высокий ресурс ГРМ, причем в сочетании с хорошей электроникой управления это помогает Ауди А4 переносить практически любой бензин. Есть и наддувные варианты, однако в России купить оригинальные версии этой модели сложно – обычно предлагается продукт доработки более дешевых 250-сильных версий. Резервов для форсирования у них мало, да и наддув резко увеличивает расходы на содержание такой машины. Вдобавок компоновка у них отчасти неудачная, ибо в моторном отсеке все забито настолько, что достать до турбин, расположенных под мотором, практически невозможно.

rss