Навигация по сайту

Новости

Домофон
Домофонный комплект необходим, для того чтобы обеспечить безопасность в подъезде многоквартирного дома, так как преступники обычно ожидают жертву в открытых не защищённых подъездах, чтобы попасть в квартиру.

Проверить дк
Широко известно, что разрешительные процедуры в нашей стране, такие, например, как обязательный технический осмотр автомобиля, порою вызывает серьезные сложности. В традиционных МРЭО это всегда связано

Эвакуатор
Очень часто слышишь от водителей, преимущественно владеющих автомобилями с механической коробкой передач, что коробка автомат (АКПП) – это сплошная проблема. Обслуживание дорогое, на ремонт придется

Легковой прицеп
Во всем мире автомобильные грузовые перевозки весьма распространены, а для нашей страны, с ее огромными просторами, вообще, имеют решающее значение. Конечно, львиная доля такого грузооборота приходится

Запчасти ниссан теана
Nissan Teana — автомобиль сегмента D, который пришел на рынки стран СНГ в 2003 году и заменил Nissan Maxima. В линейке производителя, эта модель находится над Sentra и в европейской гамме занимает

Доставка в Петропавловск-Камчатский
А теперь инструкция по написанию Сео статей : 1. Тему публикации мы выбрали, теперь нужно определиться с 2-3 ключевыми запросами. Это у нас все должно попасть обязательно в первый азац статьи, т.е. мы

Русский вулкан
Также следует упомянуть, что вирус, так сказать, вшивается в реестр загрузчика Виндовс и поэтому он запускается автоматически. Важно знать: разработчик данного вредоносного программного обеспечения проводит

Батареи биметаллические - какие лучше? Выбор материала, обзор производителей и цен, отзывы потребителей
Внешне – это самые обычные современные радиаторы. Стильные и изящные. Соединение двух материалов, алюминия и стали (или меди) – вот главное отличие, характеризующее батареи биметаллические. Какие лучше

Ремонт и сервисное обслуживание спецтехники
Машины этой торговой марки относятся к сложной технике, а потому стоит доверять сервисное обслуживание и ремонт спецтехники Амкодор только профессионалам. Наши специалисты обладают всеми необходимыми

Мини-комплекты газобаллонного оборудования
Автомобильный двигатель внутреннего сгорания продолжает совершенствоваться, не стоят на месте и производители бензина. Двигатели становятся более экономичными и удовлетворяющими всё ужесточающимся требованиям

Реклама

Календарь

Ксенон на Тойоту Короллу: выбор, установка

Опубликовано: 03.09.2018

видео Ксенон на Тойоту Короллу: выбор, установка

О том, как поставить ксенон так, чтобы не лишили прав

Каждый автомобилист мечтает иметь яркий и качественный свет в своем автомобиле. На сегодняшний день самыми распространенными лампами накаливания для автомобилей являются галогенные, светодиодные и ксеноновые. Но все больше и больше автомобилисты склоняются к ксенону.



К сожалению не каждый автомобильный производитель устанавливает в свою оптику такие лампы и поэтому автолюбители самостоятельно покупает все необходимое под ксенон и устанавливают его. В данной статье мы поэтапно разберем, как правильно установить ксенон на Тойоту Короллу.


Toyota Avensis Установка ДХО

Преимущества ксеноновых фар

Преимуществом ксеноновых ламп является то, что они имеют более яркое и чистое свечение, что позволяет намного лучше освещать дорогу в темное время суток. Помимо этого, стоит заметить, что ксенон потребляет в разы меньше энергии, чем обычные галогенные лампы.


отзыв о фарах DEPO

Ксеноновые лампы имеют более высокий КПД – это связано с тем, что его свет более сфокусирован и может охватывать площади больше чем обычные галогенные лампы. Именно по таким причинам многие автомобилисты выбирают настоящий ксенон и ставят их в свои автомобили, так как преимущества видны налицо.

Какой ксенон выбрать?

Наверное стоит начать с того что существует два основных типа ксеноновых ламп:

Ксеноновые лампы; Ксенон-наполненные лампы.

Последний вариант являются наиболее классическим. Единственным отличием от галогенных ламп является внутренний наполнитель, который находится в колбе. Ксенон-наполненые лампы на сегодняшний день выпускаются множеством фирм производителями. Самые известные это японские, испанские и немецкие ксеноновые лампочки. Их существует несколько различных типов, которые отличаются по своей мощности и размерам. Самыми распространенными являются Н7, Н9 и Н13.

Первый же вид ксеноновая газоразрядная лампа отличается по своему строению. В ней нет нити накаливания. В ее строении имеется два электрода, которые дают дуговой разряд. Этот разряд очень ярко светится в ксеноновой атмосфере. Вот такие лампы и являются представителями настоящего ксенона. НID- лампы комплектуются специальным регулятором – пускорегулирующим блоком. Именно этот вид мы и будем устанавливать в Короллу.

Инструкция по установке ксеноновых HID-ламп

Выбрав в свой автомобиль комплект ламп, купив их, можем приступать к их непосредственной установке в наш автомобиль. Итак, мы купили комплект ксенона подходящей к нашей Тойоте. Цена вопроса составила всего 250 долларов США. Купили не сильно дорогой, но и не самый дешевый набор.

В данном наборе имеется специальный блок, который подходит непосредственно к полярности автомобилей Тойота. И вам следует сделать так же. Не советуем покупать блоки с другой полярностью, так как они у вас будут постоянно гореть и ломаться. Ксенон мы решили поставить в ближний свет фар и вместо противотуманных галогенных ламп.

На первом этапе нам необходимо загнать автомобиль на яму. Так будет удобней работать. Загнав машину на яму, откручиваем пыльник.

Открутив его можно, осмотритесь там, под фарами имеются сухие, чистые металлические плоскости кузова в которых имеются технологические отверстия примерно в 7 мм диаметром, два из них мы задействуем. Через них мы осуществляем крепление для блоков ближнего света фар и противотуманных фар. Делать это нужно аккуратно, так как есть вероятность уронить в лонжерон болт, который будет крепить кронштейн с блоками. Снизу на фото представлена наша схема кронштейна.

Далее на фото представлена схема крепления данного кронштейна на лонжероны. Красным обведена та часть под болты, которая может пригодиться, а вторая половина под каждый блок индивидуальная, причем здесь необходимо учесть, что верхняя точка кронштейна под фарой с зазором всего в 2-3 мм, выше забираться не стоит, так как он не влезет на свое место.

Далее мы по схеме изготовили кронштейны. Ваши де могут отличаться и вы можете найти другие места под их крепление. На фотографии все видно, как и что получилось – там представлены левый и правый кронштейны.

После того как кронштейны были полностью изготовлены, переходим к креплению на них блоков. Выглядит это примерно следующим образом.

Далее нам необходимо присоединить к блокам необходимые провода и установить их вместе с кронштейнами на свои места. Сделать это не сложно.

Сам ксенон мы выбирали долго. Но нашлось предложение по IPF hid XD41. Мы купили два комплекта. Комплект отличный – провода достаточно длинные, в проводке имеется предохранитель на 15 ампер, кстати, предохранитель точно такой же, как и на Тойоте.

Говоря о блоках, можно сказать, что они замечательные. Они тонкие, сидят в хорошей пластмассовой обойме. Проводка скомпонована таким образом, что ничего не нужно доделывать изоляция в норме.

Далее установив и подключив блоки к системе нам необходимо заменить лампочки и поставить их вместо галогена. Сделать это не просто, но пользуясь руководством можно. Нам понадобится открутить бампер и убрать его со своего места. После чего мы поочередно снимаем фары и аккуратно в перчатках вставляем в них наш ксенон. После установки фар в головную оптику устанавливаем их на противотуманные фары и собираем все в обратном порядке на свои места. Процедура не очень сложная, однако, покопаться придется.

Особое внимание необходимо обратить на установку ламп. Сделать это необходимо аккуратно не оставляя на поверхности лампа жира и ворсин. Желательно протереть их перед установкой мягкой, не имеющей ворса тряпкой. После чего можно уже устанавливать их в гнезда.

Мы для сравнения установили одну фару ксеноновую, а вторую с галогенными лампами. Результат на лицо. Белый свет намного приятнее желтого. На фотографии виден результат.

Собрав все на свои места, проверяем корректность работы своих фар на всех режимах, после чего возможно немного корректируем угол падения света на головной оптике и все на этом весь процесс установки ксенона заканчивается – пользуемся и радуемся усовершенствованию.

Читайте также

rss