Навигация по сайту

Новости

Реклама

Календарь

Механические системы с вакуумным управлением

Опубликовано: 03.09.2018

видео Механические системы с вакуумным управлением

Тюнинг глушителя Шкода Октавия А7 - Управляемый выхлоп на вакуумной заслонке
 

В значительной части изданных у нас книг по газовым системам питания описаны газотопливные системы, применяемые на автомобилях с карбюраторными двигателями. Принцип их работы основан на механическом регулировании количества газовоздушной смеси, подаваемой в двигатель, с пневматическим (вакуумным) управлением ее составом.



Преимуществами этих систем по сравнению с бензиновыми системами питания являются:

- увеличение ресурса двигателя;

- снижение ударных нагрузок на цилиндропоршневую группу двигателя;

- мягкая работа двигателя со снижением уровня его шума;

- полное отсутствие детонационных процессов в двигателе на всех режимах его работы.


Схема вакуумных соединений Ауди А6 С5 - подключение вакуумных шлангов

К бесспорным достоинствам механических систем с вакуумным управлением можно отнести и доступную по сравнению с другими газотопливными системами цену.

В то же время нельзя не отметить и ряд недостатков этих систем. Поскольку количество газа, подаваемого в двигатель, дозируется вручную регулировочными винтами, иногда при регулировке нарушается стабильность подачи газовоздушной смеси. Водитель вынужден постоянно следить за процессом подачи газа в соответствии с режимом работы двигателя. В некоторых случаях количество вредных веществ в отработавших газах, образующихся после эксплуатационных регулировок, сделанных водителем, может превышать допустимое значение. Иными словами: хочешь ездить - помни о регулировках.

В странах, где действуют нежесткие требования к количеству вредных веществ в выбросах, до сих пор с успехом применяются эти системы первого поколения. Благодаря невысокой стоимости, простоте установки на автомобиль, пониженному по сравнению с бензином содержанию токсичных веществ в отработавших газах газобаллонную аппаратуру первого поколения охотно приобретают и успешно эксплуатируют российские автомобилисты.

В странах Евросоюза, где действуют более жесткие нормы по токсичности, такие системы не применяются.

Автор: Золотницкий В.А.

rss