Навигация по сайту

Новости

Реклама

Календарь

Главная Новости

Концепты Франкфуртского автосалона

Опубликовано: 02.09.2018

видео Концепты Франкфуртского автосалона

Лучшие концепты Франкфуртского автосалона/IAA 2013

В этом году автосалон во Франкфурте особо не балует новинками, больше обновленными версиями известных и популярных моделей.  Автопроизводители меряются концептами, стендами и техническими опциями. Создается впечатление, что автоиндустрия сделала передышку после активного прыжка в будущее.


Концепты Франкфуртского автосалона/IAA 2013 #2

В Volvo, в духе современных тенденций, превратили концепт в  гибрид: в движение купе приводится сразу двумя моторами. Передние колеса вращает новый четырехцилиндровый двигатель семейства Drive-E, оснащенный одновременно и турбиной, и механическим нагнетателем. Задние колеса вращает электромотор, при этом суммарная мощность силовой установки превышает 400 л.с. На новое семейство моторов у шведов большие планы – двухлитровые моторы с новой системой наддува должны будут сменить сразу 8 нынешних силовых агрегатов. Конструкторы утверждают, что семейство моторов Drive-E обеспечит не только повышенную экономичность, но и отдачу, сравнимую с некоторыми атмосферными V8.

Стоит заметить, именно концепт Volvo признан самым красивым автомобилем на автошоу во Франкфурте.

Одной из самых ожидаемых премьер автосалона во Франкфурте в сегменте SUV стал концепт Suzuki iV-4, воплощающий идею «персонального компактного внедорожника».

Автомобиль имеет небольшие размеры: длина составляет — 4215 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1665 мм, колесная база — 2500 мм. В сравнении с нынешним поколением Grand Vitara,  iV-4 меньше по основным габаритным параметрам (колесная база меньше на 140 мм, длина — на 285 мм).

Что же касается дизайна, то он становится все менее утилитарным. Для модели предусмотрено значительное количество возможностей персонализации, в том числе в выборе элементов экстерьера, текстур, цветов и многого другого. Поэтому каждый символ в названии концепта несет свой смысл: «i» означает индивидуальность (англ. individuality), «V» — автомобиль (англ. vehicle), а «4» — полный привод (англ. 4 wheel-drive). Концепт оснащен технологией полного привода нового поколения от Suzuki — ALLGRIP, дающая возможность водителю более эффективно использовать внедорожные качества машины.

Серийное производство модели на базе концепта iV-4 будет запущено на венгерском заводе Magyar Suzuki в 2015 году. Вскоре после начала производства новая модель появится в странах Европы, а так же на российском рынке.

Главная франкфуртская премьера корейцев – концепте Niro. На базе шоу-кара может родиться новый автомобиль KIA класса В.

Автомобиль спроектирован на полностью новой платформе, предназначенной для будущих моделей марки, нацеленных в В-класс. Длина KIA Niro составляет 4185 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1558 мм, колесная база – 2590 мм, а колея – 1630 мм.

Прототип KIA Niro оснащен недавно представленным бензиновым мотором объемом 1,6 литра с турбонаддувом и мощностью 160 л.с., принадлежащим к семейству Gamma. Этот двигатель посредством преселективной трансмиссии с двумя сцеплениями обеспечивает привод только на передние колеса. В случае же, когда дорожные обстоятельства требуют более уверенной тяги – в работу вступает электромотор, который получает энергию за счет рекуперативной энергии тормозов и способен развивать дополнительно до 45 л.с., приводя в движение задние колеса.

В KIA говорят, что если концепт будет иметь положительные отклики на Франкфуртском автосалоне, то Niro «без особых проблем может превратиться в реальный дорожный автомобиль». При этом тут же уточняют: «В настоящее время окончательные решения по будущим моделям В-класса в компании еще не приняты. Нет и планов по немедленному превращению концепт-кара Niro в серийный автомобиль. Появление KIA Niro на автосалоне во Франкфурте ставит перед собой цель изучить мнение клиентов и возможные дополнительные требования, которые они предъявляют к автомобилям этого класса».

rss