Навигация по сайту

Новости

Домофон
Домофонный комплект необходим, для того чтобы обеспечить безопасность в подъезде многоквартирного дома, так как преступники обычно ожидают жертву в открытых не защищённых подъездах, чтобы попасть в квартиру.

Проверить дк
Широко известно, что разрешительные процедуры в нашей стране, такие, например, как обязательный технический осмотр автомобиля, порою вызывает серьезные сложности. В традиционных МРЭО это всегда связано

Эвакуатор
Очень часто слышишь от водителей, преимущественно владеющих автомобилями с механической коробкой передач, что коробка автомат (АКПП) – это сплошная проблема. Обслуживание дорогое, на ремонт придется

Легковой прицеп
Во всем мире автомобильные грузовые перевозки весьма распространены, а для нашей страны, с ее огромными просторами, вообще, имеют решающее значение. Конечно, львиная доля такого грузооборота приходится

Запчасти ниссан теана
Nissan Teana — автомобиль сегмента D, который пришел на рынки стран СНГ в 2003 году и заменил Nissan Maxima. В линейке производителя, эта модель находится над Sentra и в европейской гамме занимает

Доставка в Петропавловск-Камчатский
А теперь инструкция по написанию Сео статей : 1. Тему публикации мы выбрали, теперь нужно определиться с 2-3 ключевыми запросами. Это у нас все должно попасть обязательно в первый азац статьи, т.е. мы

Русский вулкан
Также следует упомянуть, что вирус, так сказать, вшивается в реестр загрузчика Виндовс и поэтому он запускается автоматически. Важно знать: разработчик данного вредоносного программного обеспечения проводит

Батареи биметаллические - какие лучше? Выбор материала, обзор производителей и цен, отзывы потребителей
Внешне – это самые обычные современные радиаторы. Стильные и изящные. Соединение двух материалов, алюминия и стали (или меди) – вот главное отличие, характеризующее батареи биметаллические. Какие лучше

Ремонт и сервисное обслуживание спецтехники
Машины этой торговой марки относятся к сложной технике, а потому стоит доверять сервисное обслуживание и ремонт спецтехники Амкодор только профессионалам. Наши специалисты обладают всеми необходимыми

Мини-комплекты газобаллонного оборудования
Автомобильный двигатель внутреннего сгорания продолжает совершенствоваться, не стоят на месте и производители бензина. Двигатели становятся более экономичными и удовлетворяющими всё ужесточающимся требованиям

Реклама

Календарь

Замена топливного фильтра

Опубликовано: 02.09.2018

видео Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра на Ладе Калине и Гранте

Как только в работе двигателя появились провалы при повышенных нагрузках - это верный признак необходимости замены топливного фильтра.  Не следует доводить двигатель до такого состояния, так как тяга может пропасть в самый неподходящий  момент, например при обгоне. Жизнь и здоровье  дороже, поэтому лучше менять фильтр в установленные производителем  сроки.  В зависимости от конструкции топливной системы того или иного автомобиля, интервалы между заменой могут заметно отличаться. Поэтому сверяйтесь с  инструкцией. Попутно не лишним будет произвести  проверку  топливных магистралей и места их соединения на наличие подтеканий. Со временем резиновые шланги твердеют и трескаются,  хомуты могут ослабнуть или порваться.



У автомобилей оснащенных  карбюратором сам фильтр, как правило, легкодоступен. Больше проблем создадут шланги, которые закреплены неудобными ленточными хомутами, крутить которые в ограниченном пространстве довольно проблематично. Лучше их сразу заменить на более удобные и надежные червячные.

Как Правильно заменить топливный фильтр на дизеле. Заблуждения про VW Т5

На старых моделях фильтра не было вообще,  производители ограничивались установкой мелкой сетки на топливоприемник. Со временем требования к чистоте топлива росли и автолюбители сами  устанавливали дополнительный фильтр. Обычно он  врезался во всасывающую магистраль, перед бензонасосом. Тем не менее и на некоторых современных автомобилях, оснащенных впрыском, фильтра так же отсутствует. Например, на «Форд-Фокус» или «Форд-Мондео» он отсутствовал изначально, а на «Рено-Логан» выносной элемент перестали устанавливать несколько лет назад. Дооборудовать систему фильтром не имеет особой необходимости, так как показывает опыт, сетка топливоприемника окончательно забивается загрязнителями  на пределе ресурса электробензонасоса.  И в этом случае  узел меняется в сборе, на «фордах», как правило, через 120–150 тыс. км.,  а на «рено» – к 200 тысячам. Удовольствие это не дешевое, а на «фордах» к тому же еще и трудоемкое: придется снимать бак, поскольку технологический лючок в полу не предусмотрен.

Топливные системы остальных моделей можно условно разделить на два типа:  с встроенным в погружной бензонасос сменным

картриджем и с выносным фильтром. Как правило, магистрали соединены при помощи легкосъемных хомутов. Для них демонтажа желательно иметь специальные пассатижи с изогнутыми губками. Чтобы снизить риск облиться топливом, сначала нужно стравить давление, нажав на золотник топливной рампы, как например, у моделей ВАЗ. Если золотника нет, вынимаем предохранитель имеющий маркировку Fuel Pump и даем двигателю поработать, пока не заглохнет. Чтобы не сломать клипсы защелок, расшевелите наконечник, освободив его от спекшейся грязи, затем подайте в сторону штуцера, выбрав зазор, и только потом отсоединяйте, сдавив клипсы. Старайтесь действовать осторожно, помните о пожарной безопасности. Курение и открытые источники огня вблизи проводимых работ недопустимы.  Выносной фильтр чаще всего расположен под днищем и если нет смотровой канавы или эстакады, придется лечь на землю. Чтобы не прибегать к таким крайним мерам, разумнее воспользоваться услугами СТО Киев .

Замена  встроенных фильтров сопряжена с некоторыми сложностями. Для доступа к фильтру снимаем подушку заднего сидения, а на некоторых моделях и спинку. Отгибаем кармашек в настиле пола и откручиваем крепление технологического люка. Иногда бывает, люк  приклеен на мастике, – в этом случае  подрезаем ее ножом, стараясь не повредить проводку. Крепления насосов делятся на  несколько типов: с прижимным фланцем на гайках или винтах, с  пластиковой гайкой, с байонетным стальным кольцом.

После извлечения насоса, сливаем из него остатки топлива, делаем пометки расположения деталей  и приступаем к его разборке. При этом важно быть максимально аккуратным и не торопиться, что бы не сломать хрупкие защелки. Если сетка топливоприемника не меняется, снимаем старую, промываем бензином и продуваем изнутри наружу сжатым воздухом  (против направления движения топлива). Во время установки уплотнительных манжет следим, чтобы они легли в канавки без перекосов.

У автомобилей с  дизельным двигателем фильтр чаще стоит под капотом. Главная задача после смены фильтра состоит в том,

чтобы выгнать воздух  из системы. А такая возможность имеется не всегда.К примеру, на «Форд-Куга» или «Фольксваген-Тигуан» никаких штатных приспособлений для этого не предусмотрено. Нет  и вспомогательного подкачивающего насоса в баке, который удалил бы воздушные пробки после включения зажигания . В таком случае вам прямая дорога к  дилеру – или ищите вакуумный насос, чтобы с его помощью прокачать систему.

Обычно рядом с фильтром  имеется отдельный ручной подкачивающий насос. Отсоединив шланг, идущий к топливному насосу высокого давления, качаем до тех пор, пока топливо не пойдет без пузырьков воздуха. Чтобы облегчить и ускорить процесс, имеет смысл залить новый картридж доверху свежей порцией солярки.

rss