Навигация по сайту

Новости

Реклама

Календарь

Главная Новости

Новый электрический супербайк Victory RR

Опубликовано: 02.09.2018

видео Новый электрический супербайк Victory RR

Супербайк наизнанку 3

Victory Motorcycles возвращается к гонкам TT Zero со своим новым электрическим гоночным байком. После завоевания третьего места во время своего дебюта в прошлом году, американская команда со своим 170-сильным супербайком Victory RR предпримет попытку взобраться на верхнюю ступеньку пьедестала.


Супер байк!!! Рыжий дьявол!

Приобретение Brammo у компании Polaris Group означает для компании Victory больше, чем просто получение готовой для рынка электрической модели. С приобретением Brammo компания получила очень сильную команду разработчиков в области электрических мотоциклов, а также доступ к одному из самых лучших электрических гоночных байков, Empulse RR. Благодаря этому слиянию линейка компании Victory расширилась дорожным мотоциклом Empulse, а ее версия RR электрического байка оснастила гоночную команду для участия в TT Zero.

В категории электрических байков на гонках Tourist Trophy (TT) с 2014 года доминирует команда Mugen. Компания Victory присоединилась к участникам гонок TT Zero в прошлом году с большими надеждами, серьезным байком и двумя гонщиками, которые прекрасно знают как преодолеть горный маршрут Mountain Course – пятикратные призеры Вильям Данлоп (William Dunlop) и Ли Джонстон (Lee Johnston). Однако, удача отвернулась на одиннадцатом часе, когда основной гонщик команды сошел с трассы во время заезда Supersport.

В конечном счете Victory завоевала на гонках TT Zero третье место благодаря Джонстону, а Гай Мартин (Guy Martin), который заменил Данлопа, принес команде четвертое место, несмотря на то, что у него до этого не было абсолютно никакого опыта вождения электрических байков и, в частности, Empulse RR.

Новый электрический супербайк Victory RR разработан на базе прошлогодней модели Empulse RR, однако, значительные конструктивные изменения почти полностью изменили мотоцикл. Самым заметным изменением является замена алюминиевой сдвоенной несущей балки, которая использовалась до прошлого года на гоночных мотоциклах и по настоящее время на массовых моделях, стальной матричной рамой.

Если взглянуть на силовой агрегат, то мы увидим значительное увеличение мощности со 150 л.с. (112 кВт) до 174 л.с. (130 кВт). С помощью своего партнера, Parker Hannifin, компания Victory придала электродвигателю Parker GVM с жидкостным охлаждением его былую мощь, которая явно теперь нуждается в более мощной аккумуляторной батарее.

С привлечением технических специалистов Brammo батарея получила совершенно новую конструкцию, что повлекло изменение дизайна шасси – отход от алюминиевой сдвоенной несущей балки к стальной матричной раме. Батарея получила улучшенные характеристики по общей емкости и энергии, а также по показателям удельной энергоемкости батареи.

Имея вес в 240 кг и максимальный крутящий момент 240 Нм, Victory RR может разгоняться от 0 to 96,5 км/ч (60 миль/ч) за 3 секунды с максимальной скоростью около 257 км/ч.