Навигация по сайту

Новости

Реклама

Календарь

Тюнинг ателье выхлопных систем

Опубликовано: 18.08.2018

видео тюнинг ателье выхлопных систем

Infiniti Q50s - выхлоп Stillen, тюнинг выхлопной системы в Киеве

Мы занимаемся не только тюнингом и ремонтом выхлопных систем, но изготавливаем также отдельные элементы к ним — глушители, резонаторы, катализаторы, даунпайпы, равнодлинные коллекторы и выхлопные системы в целом. Главное преимущество нашей продукции — эффективность и высокие эстетические качества!

В зависимости от желаний клиента изготавливаются облегченные прямоточные выхлопные системы с высокой пропускной способностью, оптимизированной по звуку, смотрите на сайте тюнинг ателье выхлопных систем. Для тех кому важнее внешний вид и звучание выхлопа, предлагаются индивидуальные проекты под параметры автомобиля. Каждая работа — это новый уникальный проект, который помогает сделать “голос” автомобиля особенным!

Что касается тюнинга, то доработка автомобилей имеет достаточно тонкую грань между улучшением заводских настроек автомобиля и приданием ему индивидуальности. При помощи тюнинга можно не только значительно изменить внешний вид автомобиля, но и качественно повысить его характеристики. Автосервис выполняет работы по тюнингу выхлопных систем любой сложности: мы беремся за любой проект, начиная с простых классических решений, до индивидуальных заказов с перебором внутренних механизмов других систем.

Вся система выпуска своего рода является дополнительным сопротивлением двигателю (на ряду с воздухом, дорогой, притяжением и т.д. ). Я думаю, что не стоит объяснять неписаные истины: ЧЕМ БОЛЬШЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ НА ВЫХОДЕ, ТЕМ МЕНЬШЕ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ. А соответственно, и тяга, перейдите тюнинг ателье выхлопных систем. Давайте разберемся что нового надо ставить при тюнинге выхлопной системы автомобиля и зачем.

Паук — замена выпускного коллектора

Большая часть потерь на выпуске приходится на выпускной коллектор. В спорте и тюнинге штатный заменяют на так называемый " паук" — отличается формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами. " Пауки" бывают " короткие" и " длинные" (два У). Если взять 4-цилиндровый двигатель, то схема труб " длинного" строится по формуле 4-2-1, а " короткого" 4-1. К " длинному" пауку положена соединительная муфта 2-> 1, у " короткого" более сложная геометрия.

Установка паука 4-1 дает добавочную мощность только в очень узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин, и его обычно применяют для высокофорсированных двигателей с широко фазными распредвалами, то есть на спортивных автомобилях.

Паук 4-2-1 подходит для любительского тюнинга, так как обеспечивают некий прирост мощности и крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов. Добавление мощности дает около 5-7% для вазовских моторов. В прямоточной системе применяют также промежуточные прямые трубы увеличенного диаметра, резонаторы пониженного сопротивления. Вместо жестких соединений часто ставят " гофры" (сильфоны) или шаровые соединения. Последние не создают паразитных частот резонанса, зато недолговечны. Зато «гофры» смягчают удары при запуске, и резком наборе мощности.


G-TUNING - процесс производства выхлопных систем

rss